•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Аниматик рекламного ролика

Что такое аниматик?

При создании рекламных роликов до проведения съемок на основе раскадровки рекламного ролика делается его аниматик. Аниматик необходим по целому ряду причин, в том числе чтобы избежать ошибок во время съемок ролика и его последующего монтажа. Кроме того, аниматик позволяет увидеть будущий рекламный ролик еще до съемок и понять, насколько он решает поставленные задачи. Некоторые клиенты создают аниматики для целого ряда сценариев рекламных роликов, а затем тестируют их на фокус-группах. Победивший аниматик и становится в последствии рекламным роликом. Такой подход требует существенных затрат и на креатив, и на создание аниматика. Вы всегда можете заказать аниматик в Компас продакшн.

Аниматик (англ. animatic) – это анимированная раскадровка рекламного ролика с добавлением саундтрека, позволяющая представить каким будет ролик не приступая к съемкам. Это своего рода эскиз рекламного ролика, который показывает крупность и монтажность планов, их продолжительность и содержание.

Бордматик (англ. board – доска) – это вид аниматика, в котором кадры сториборда смонтированы между собой, но отсутствует внутрикадровая анимация. Создание бордматика намного проще аниматика и не требует больших затрат.

Примеры созданных нами аниматиков в плейлисте:

Аниматик и раскадровка рекламного ролика

Anima – в переводе с латинского языка означает "душа". Этот же корень (этимологически) можно обнаружить в слове аниматик. Но говорить о том, что аниматик есть душа рекламного проекта, некорректно. Душой, внутренней сущностью ролика можно назвать концепцию, креативную идею, которая была заложена в сценарии. Что касается аниматика, то это, скорее, бледная тень, призрак, фантом будущего ролика. Как по призраку можно судить о внешности и характере человека, так и о ролике можно судить по аниматику. Однако если призрак – тень прошлого, то аниматик – фантом будущего.

Компас продакшн осуществляет как создание раскадровок видеороликов, так и создание аниматиков разной степени сложности, всех типов детализации и различного хронометража, аниматики для кино и телерекламы. Заказать аниматик можно связавшись с нами удобным для вас способом.

Итак, что же по существу представляет собой аниматик рекламного ролика?

Аниматик видеоролика – это анимированная превизуализация ролика. Иначе говоря, аниматик представляет собой видео, созданное на основе раскадровки. Напомним, что раскадровка – это упорядоченная в хронологической последовательности совокупность иллюстраций к центральным сценам сюжетной линии ролика. Создание раскадровки может быть завершающей стадией препродакшна. То есть была осуществленная раскадровка ролика, и на этом все манипуляции по предварительной визуализации счастливо завершились. И это значит, что все режиссерские и операторские ходы клиент должен будет представить на основании режиссерского сценария. Работа по принципу «мы уповаем на вашу фантазию». А ведь то, что режиссерские раскадровки могут быть не совсем ясны клиенту, может привести к глубокой трагедии в личной и профессиональной жизни ответственных за точное исполнение проекта сторон. Почему? Потому что рекламный ролик стоит отнюдь не малых денег. Если клиент по факту увидит не то, что ожидал, он будет неудовлетворен работой студии, потому как грешить на свое недопонимание ни один заказчик не станет. Именно поэтому анимированная раскадровка представляет собой своеобразный страховой полис, защищающий интересы заказчика и исполнителя.

«Так что же такое аниматик?» — задаются вопросом и клиенты, желающие узнать все о создании видеопродукции, и молодые специалисты рекламного бизнеса, стремящиеся освоить базовые знания в профессии. Может быть, это какой-то зверь или сверхчеловек рекламного бизнеса? Нет, все гораздо прозаичней.

Аниматик показывает какой план ролика за каким следует, что говорит актер в кадре, какая длинна кадров, что в этих кадрах присутствует и как все это вместе сочетается и не противоречит ли задумке и вписывается ли в хронометраж (бывает что и нет).

Стоимость создания аниматика в Компас продакшн

Стоимость аниматика зависит от целого ряда факторов:
1. Необходимость создания раскадровки с нуля;
2. Необходимость доработки раскадровки для последующей ее анимации (создание слоев изображений);
3. Хронометраж ролика;
4. Необходимость создания саундтрека (запись диктора и музыка);

В связи с этим, стоимость формируется в зависимости от проекта, но как правило начинается от 20 000 рублей. Цена аниматика рассчитывается на основе технического задания и вводной информации предоставленной заказчиком. Вы можете заказать аниматик в Компас продакшн. А при необходимости и сценарий с раскадровкой каждого кадра.

Создание аниматика не предполагает изготовление примитивного видео с поступательной сменой картинок. Нарезку изображений может сделать каждый досужий поклонник простеньких программ по созданию видео. Специалисты продакшн-студии никогда не дадут клиенту на согласование низкокачественный сториборд (он же storyboard). Как отличить любительское видео с картинками от профессионального аниматика? Очень просто. В профессиональном аниматике видна работа ряда специалистов. Здесь обозначены ракурсы, планы, постановка камер, расположение героев ролика в пространстве, костюмы персонажей, отчасти представлены декорации. В этом же видео можно узнать, как накладывается звуковая дорожка с голосом за кадром, джингл, музыкальное сопровождение. Аниматик позволяет убедиться в том, что аудио и видео дорожки идеально совмещены. Визуализация кадров в динамике позволяет также увидеть настроение видео, темп и подачу информации.

Заказать аниматик рекламного ролика