•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Что такое матчмувинг?

Матчмувинг (англ. match moving — маскировка, дорисовка) — это процесс создания композиции при помощи компоуза, специально созданной при помощи цифровой камеры трехмерной графики и снятого видео. При этом созданная в трехмерном пространстве цифровая камера повторяет все характеристики и движение камеры на съемочной площадке. Часто его еще называют трекинг.

Матчмувинг и трекинг

Говоря простым языком, трекинг – это автоматический захват движения, который применяется в зависимости от поставленных задач: стабилизация камеры, ретуширование (корректировка) кадра, добавление в кадр новых объектов, захват движения персонажей и мимики и т.д. Чтобы притречить один объект к другому, нужно с помощью трекера снять движения с первого объекта и присвоить их второму.

В этой статье мы рассмотрим основные этапы матчмувинга, понятие 2D- 3D- матчмувинга, софт для него, узнаем стоимость услуги и как можно заказать матчмувинг в Компас Продакшн.

Сегодня сложно представить художественный фильм или рекламный ролик, в котором бы не использовался трекинг. Но еще совсем недавно, на заре компьютерной эры, использование матчмувинга было чем-то невероятным. Матчмувинг является одним из элементов этапа постпродакшна.

Примеры матчмувинга:

Виды матчмувинга

Матчмувинг или трекинг бывает 2х видов: 2D и 3D трекинг:

1. 2D матчмувинг. Особенность этого вида в том, что точки объектов видеоряда отслеживаются и переносятся в двухмерное виртуальное пространство.
2. 3D матчмувинг. В этом случае отслеженные точки переносятся в трехмерное пространство (более сложный процесс).

Примеры 2D и 3D трекинга:

Матчмувинг

Матчмувинг

Этапы 3D-матчмувинга:

1. 3D-трекинг — это первый этап этого сложного процесса работы над видеоматериалом. Его суть в том, что на этом этапе специалистам отвечающим за матчмувинг нужно отследить и зафиксировать движение необходимых точек, их количество при 3D-трекинге в разы превышает количество точек при 2D-трекенге. При этом не стоит забывать, что тречить нужно только статические объекты, декорации, предметы, реквизит и т.д. То, что в момент съемок было неподвижным, но по мере движения съемочной камеры меняло свое местоположение и размер.
2. Настройка — этап матчмувинга, при котором специалистами постпродакшна устанавливается взаимосвязь между протреченными точками. На этом этапе компьютерная программа сможет распознать какие точки лежат на одной плоскости, и на этом основании установит соответствие между отслеженными точками с видеоряда с точками в компьютерной программе.
3. Солвинг (англ. Solving — решение) и заключительная настройка — на этом этапе, соотнеся расположение всех отслеженных точек в видеоряде с трехмерным виртуальным пространством и введя имеющиеся дополнительные данные, специалисты в программе полностью воссоздают движение камеры на съемочной площадке, и как при этом меняли свое местоположение и ракурс по отношению к ней статичные предметы во время съемок.

Все эти этапы позволяют внедрить готовые графические объекты в нужное место композиции и менять их положение относительно движения камеры.

Софт для матчмувинга

В зависимости от вида матчмувинга специалистами при выполнении работы используется соответствующее программное обеспечение. Для технологии 2D популярными являются такие программы, как Combustion, After Effects или Shake. А для работы с технологией 3D матчмувинга можно выделить Boujou, SynthEyes, MatchMover, Mocha, PFTrack.

Стоимость матчмувинга и как его заказать

Как правило, цена за матчмувинг, как за неотъемлемый процесс создания рекламного видео с графикой на этапе пост-продакшн, уже входит в стоимость рекламного видео. Но стоит отметить, что на стоимость создания комбинированного рекламного ролика с добавлением в постановочный кадр графики напрямую влияет то, какая графика использована в ролике и какая технология матчмувинга была при этом применена. Цена ролика с 3D графикой и матчмувингом будет выше, чем цена за ролик в 2D. Это связано с тем, что работа с трехмерным пространством более сложная и занимает больше времени. Кроме этого на цену рекламного ролика с использованием приемов матчмувинга также будет влиять хронометраж рекламного видео и другие факторы.

Если вам необходимо получить более подробную информацию о технологии матчмувинга, о стоимости рекламных роликов с ее использованием, а также вы хотите заказать рекламное видео в Компас Продакшн, свяжитесь с нами по указанным на сайте контактам, и мы обязательно ответим на все ваши вопросы.

Заказать трекинг в студии