•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Формула успеха. О моделях восприятия в рекламе. Часть 2



21.04.09  

создание видеорекламы

Кроме моделей восприятия AIDA и AIDMA, описанных в предыдущей статье, существует еще несколько моделей, без учета которых производство рекламных роликов было бы проблематичным и не самым качественным.

производство рекламных роликов

Как и создание любого медиапродукта, производство рекламных роликов невозможно без понимания психологии потребителя. Итак, еще несколько формул:

1.Рекламная формула АССА сводит результаты воздействия рекламы к определению аудитории,  которая прошла через  один  из этапов поведения потребителя: внимание (attention),  восприятие аргументов (comprehension), убеждение (convection), действие (action).

2.Формула DIBABA была предложена Г. Гольдманом в 1953 году. Название  является  аббревиатурой из шести немецких фаз  продажи: 1) определение потребностей и желаний  потенциального  покупателя; 2)  отождествление нужд  клиента с предложением   рекламы;   3) «подталкивание»  потребителя к  нужным  выводам  о  покупке;  4)   учет ожидаемой реакции; 5) вызов желания  приобрести  рекламируемый товар;  6) создание благоприятной обстановки для покупки.

3. Очень важной в  процессе  развития  подходов  к  рекламным обращениям стала модель DAGMAR, предложенная американским специалистом Расселом Колли в 1961 году. Ее название состоит из начальных  букв  английского словосочетания “Defining advertising goals — measuring advertising results” (определение рекламных целей  -  измерение  рекламных  результатов). По этой модели у акта  покупки  есть  четыре  фазы:  1)  узнавание  товара; 2) осведомление о  качестве  товара;  3) убеждение к  покупке;   4) совершение  покупки. Эффективность определяется ростом числа потребителей на каждой из фаз. Качественным отличием модели DAGMAR  является исходная посылка:  совершение  покупки  зависит от всех элементов маркетинга. И в этом  комплексе реклама – очень важный, но не самоцельный элемент.

производство рекламного ролика

Среди более поздних рекламных формул достойна быть упомянутой модель «Одобрение», которая предполагает следующие фазы у потребителя: 

1) осознание нужды совершить покупку;
2) интереса к товару;
3) оценка качеств товара;
4) проверка  качества;
5) одобрение.

Резюмируя  наш общий обзор основных рекламных  моделей,  стоит сказать,  что формулы не  взаимоисключают друг друга. Производство рекламного ролика, как и всякая реклама  в принципе, ориентирует адресата на то, чтобы приобрести товар. И поэтому производство рекламного ролика и его эффективность могут быть оценены  только при описанных четких целях и в рамках системного подхода  к маркетингу.

 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости