•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Формула успеха. О моделях восприятия в рекламе. Часть 2



21.04.09  

создание видеорекламы

Кроме моделей восприятия AIDA и AIDMA, описанных в предыдущей статье, существует еще несколько моделей, без учета которых производство рекламных роликов было бы проблематичным и не самым качественным.

производство рекламных роликов

Как и создание любого медиапродукта, производство рекламных роликов невозможно без понимания психологии потребителя. Итак, еще несколько формул:

1.Рекламная формула АССА сводит результаты воздействия рекламы к определению аудитории,  которая прошла через  один  из этапов поведения потребителя: внимание (attention),  восприятие аргументов (comprehension), убеждение (convection), действие (action).

2.Формула DIBABA была предложена Г. Гольдманом в 1953 году. Название  является  аббревиатурой из шести немецких фаз  продажи: 1) определение потребностей и желаний  потенциального  покупателя; 2)  отождествление нужд  клиента с предложением   рекламы;   3) «подталкивание»  потребителя к  нужным  выводам  о  покупке;  4)   учет ожидаемой реакции; 5) вызов желания  приобрести  рекламируемый товар;  6) создание благоприятной обстановки для покупки.

3. Очень важной в  процессе  развития  подходов  к  рекламным обращениям стала модель DAGMAR, предложенная американским специалистом Расселом Колли в 1961 году. Ее название состоит из начальных  букв  английского словосочетания “Defining advertising goals — measuring advertising results” (определение рекламных целей  -  измерение  рекламных  результатов). По этой модели у акта  покупки  есть  четыре  фазы:  1)  узнавание  товара; 2) осведомление о  качестве  товара;  3) убеждение к  покупке;   4) совершение  покупки. Эффективность определяется ростом числа потребителей на каждой из фаз. Качественным отличием модели DAGMAR  является исходная посылка:  совершение  покупки  зависит от всех элементов маркетинга. И в этом  комплексе реклама – очень важный, но не самоцельный элемент.

производство рекламного ролика

Среди более поздних рекламных формул достойна быть упомянутой модель «Одобрение», которая предполагает следующие фазы у потребителя: 

1) осознание нужды совершить покупку;
2) интереса к товару;
3) оценка качеств товара;
4) проверка  качества;
5) одобрение.

Резюмируя  наш общий обзор основных рекламных  моделей,  стоит сказать,  что формулы не  взаимоисключают друг друга. Производство рекламного ролика, как и всякая реклама  в принципе, ориентирует адресата на то, чтобы приобрести товар. И поэтому производство рекламного ролика и его эффективность могут быть оценены  только при описанных четких целях и в рамках системного подхода  к маркетингу.

 


Реклама S7 Airlines - Начини отпуск

24.05.19
Авиакомпания S7 Airlines напоминает в своём новом рекламном ролике, что самое важное в отпуске – это купить билет на самолет. Совсем скоро лето, а ним...

Реклама Google - научись играть на гитаре

24.05.19
Google представляет очередной рекламный ролик, показывающий насколько их поисковик может быть полезным в бытовых делах. «Гугл» выпустила очередной ролик, в котором создатели рекламы упор...

Реклама Honor 10i от МегаФон с песней из Красной шапочки

23.05.19
«МегаФон» решает сделать к лету фантастическое предложение в виде смартфона Honor 10i, беспроводных наушников и полгода музыки. Скоро лето и все устремятся на море. прекрасную...

Танцы с Мигелем в рекламе программы Hyundai СТАРТ

23.05.19
Hyundai представила ролик своей специальной программы под названием «Хёндэ СТАРТ» с Мигелем из шоу «Танцы» в главной роли. Hyundai запускает специальную программу под «Хёндэ...

Заботься о планете и будь героем в рекламе IKEA

22.05.19
IKEA выражает благодарность в новом ролике всем людям, которые заботятся об экологии планеты вместе с компанией. Компания «ИКЕА» не только занимается производством высококачественной мебели для дома, но и борется...

Веселая реклама страховой компании Amanat - Продай дружбу

22.05.19
Страховая компания Amanat представила забавный рекламный ролик, в котором каждый сможет купить себе друга. Компания Amanat решила представить веселый и одновременно странный рекламный ролик, по

Показать все новости