•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Snickers Forse спасает геймеров от голода в Fortnite



05.12.18  

«Сникерс» спасает игрока в Fortnite от голода, а помогает ему в этом стример платформы twitch «Cheatbanned».

Компания Snickers запускает полномасштабную акцию, в которой спасает геймеров от голода из различных, популярных кибер-дисциплин. Для этого компания «Сникерс» создала специальный отряд, который по сценарию видеоролика вытягивает людей из забавных, а порой и странных ситуаций. Название этой команды — «Snickers Forse». Она состоит из популярных людей интернета, таких как стримеры на twitch и профессиональные киберспортсмены.

В конкретном рекламном ролике Snickers Forse, основой для сценария стала популярная бесплатная игра из жанра «королевская битва» — Fortnite. Суть её заключается в том, чтобы выжить на острове среди ста игроков и не умереть.

При производстве рекламы Snickers Forse спасает геймеров от голода в «Фортнайт», съемки видеоролика проходили на площадке, где была отстроена локация в стилистике игры с ярко зеленой травой и кустами. Фоновое пространство же были полностью выполнены при помощи качественной компьютерной графики наложенного на кадры снятые в хромакее. В целом благодаря высокому уровню специалистов по «композингу» картинка в ролике Snickers Forse выглядит приятной и аутентичной.

Реклама про команду Snickers Forse начинается с представления главного героя. Мужчина с довольным видом ползает на четвереньках и пытается посадить цветочек. На фоне у него идет полномасштабное сражение, в котором герой тоже должен принять участие. Но из-за голода он не исполняет задач, поставленных в игре. Пока мужчина искренне радуется бабочкам на жёлтых цветах в качестве музыкального сопровождения можно слышать детскую успокаивающую мелодию. Всё это создает настроение волшебного и веселого мира «Дисней», нежели серьезное место с опасными противниками, где постоянно твоя жизнь висит на волоске.  Детская музыка прерывается и резким видеомонтажом нам демонстрируют серьёзное лицо стримера «Cheatbanned». Естественно, ему не очень приятно наблюдать за подобной игрой от мужчины, но он понимает, что персонаж рекламы нуждается в спасании от голода. «Дружище, когда ты голоден – ты тупишь. На, съешь Сникерс», — после того, как герой ролика берет подарок от «Cheatbanned» в виде батончика Snickers, он откусывает большой кусок, тем самым уничтожая в себе голод.

Реклама про то, как Snickers Forse спасает геймеров от голода в Fortnite, заканчивается тем, что протагонист ролика с новыми силами ринулся в бой. А миссия стримера «твича» выполнена в полной мере.

Snickers Forse спасает геймеров от голода в Fortnite
 


Видеоролик афиша выставки «Золото Империи Инков»

18.02.19
Компас продакшн закончил работу над производством рекламного ролика «Золото Инков». Ролик представляет собой видеоафишу, повествующую о скором проведении в Санкт-Петербуржском Этнографическом музее выставки, золотых атрибутов жизни легендарной Инков....

Утепление кровли в видеоролике КНАУФ Инсулейшн с Глебом Пьяных

15.02.19
Компас продакшн закончил работу над видеороликом для компании строительных материалов «КНАУФ Инсулейшн». Представленный ролик входит в серию строительных обучающих роликов, которые посвящены утеплению дома, а именно утеплителю для кровли KNAUF.

Реклама беспроводной зарядки от Huawei «Кёрлинг»

15.02.19
Компания Huawei представляет креативный рекламный ролик беспроводной зарядки Huawei Quick Charge в стиле чемпионата по кёрлингу. За беспроводными зарядками будущие, современные технологии позволяют избавиться...

Реклама завтрака Nesquik «Заряди ум» c UNO

15.02.19
Nesquik от корпорации Nestle представил забавный рекламный ролик о силе детского воображения и о важности подпитывания мозга. Когда дети только начинают развиваться и мир,...

Реклама-мюзикл от Билайн «Дари безлимит» с Реввой

14.02.19
«Билайн» запускает новую функцию, в которой любой абонент сети может подарить другому безлимитный интернет. В честь этого был представлен ролик в стиле с...

Презентационный фильм ООО ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой

13.02.19
Компас продакшн закончил работу над презентационным фильмом для ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой», горнодобывающей компании входящей в состав ГК «КАНЕКС». Перед нами стояла задача в...

Показать все новости