•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

«Богемская рапсодия» Queen в рекламе John Lewis и Waitrose



14.09.18  

Waitrose и John Lewis являются двумя крупнейшими сетями розничной торговли в Великобритании. В честь свой коллаборации бренды представили завораживающий ролик.

Два гигантских ритейлера Waitrose и John Lewis начали своё сотрудничество. По этому случаю, дабы подкрепить столь знаменательное событие, было принято решение снять эффектный рекламный ролик, взяв за основу легендарную песню «Богемская рапсодия» - Фредди Меркьюри.

При изготовлении рекламного ролика были построены декорации для детского театрального представления, а съемки рекламы проходили в актовом зале. По сценарию видеоролика Waitrose и John Lewis, дети решили удивить своих зрителей, устроив им настоящий рок концерт.

Создатели начинают свой ролик вполне безобидно. На сцене мы видим, как дети играют на виолончели и скрипке. Закончив своё выступление, под вялое одобрение зала, они уходят со сцены. После чего свет в зале тухнет, и раздвигаются шторы. За ними находились четверо учеников, они досвечивают фонарями лица, и начинаю первый куплет из «Богемской рапсодии» Queen. Это производит впечатление, на находящихся там людей. Постановщик преставления дает команду малышу за пультом о начале сведущей фазы. Из темноты начинает появляться все больше и больше детей, тем самым дополняя выступление. Доходит до того, что на сцене появляется огромный самодельный костюм космонавта, на верху которого, находятся маленькие актеры. Далее по сюжету ролика, в дело вступают макеты комических кораблей, бороздящие сцену концертного зала. На фразе «Mama, just killed a man. Put a gun against his head», происходит умиление зала. И как только в песне «Bohemian Rhapsody» начинается более драйвовая часть, вся сцена уже переполнена декорациями планет. По сценарию, происходит полномасштабное вторжение учеников в реквизитных костюмах роботов. Роботам удается одержать победу над героями шоу, а главного космонавта захватывают в плен, приковав его цепями. И кажется, что шансов на хороший исход почти не осталось. Но тут в концертном зале открываются главные двери позади зрителей, через которые приходит подмога во главе с большим космическим кораблем. За его штурвалом находится маленький гитарист, исполняющий победное соло.

Постановка «Богемской рапсодии» — Queen от John Lewis и Waitrose заканчивается взрывом пиротехники на сцене, а в зале происходит взрыв оваций. После чего на экране появляется надпись: «When you’re part of it, you put your heart intro to», — что переводится, как: «Когда ты часть чего-то, ты вкладываешь в это душу».

Queen в рекламе John Lewis и Waitrose
 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости