•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Формула успеха. О моделях восприятия в рекламе



21.04.09  

создание вирусных роликов

Изготовление рекламного ролика, как и любой вид рекламы, должно приносить реальную прибыль и увеличение объемов продаж. Реагирование зрителя подчинено  ряду факторов, поэтому и существует необходимость обращаться к вопросам психологии  при  рассмотрении рекламного обращения и механизма его воздействия на получателя. Существуют две самые популярные модели восприятия, на которые опирается изготовление рекламного ролика любого типа.

Самой первой старой  и  самой  популярной на сегодняшний день формулой  является  A-I-D-A (attention — interest — desire — action,  внимание — интерес  -  желание  — действие). Была введена американским специалистом в области рекламы Элмером  Левисом в 1896 году. Ее суть заключается в том,  что  идеальным  является такое рекламное  обращение, которое привлекает, в первую очередь, непроизвольное внимание человека. Существуют различные пути  достижения такого результата:  использование   броских контрастов, оригинальное цветовое  оформление;  вызывающий  рисунок;  экстраординарные   решения  в том, как расположен текст обращения  (например, текст «вверх ногами»); любое шокирование аудитории и т.п.

изготовление видеоролика

Когда  внимание аудитории уже привлечено,  главной задачей становится удержание интереса аудитории. Для этих целей сообщение должно содержать обещания  удовлетворения нужд адресата, а также быть интересным, лаконичным и оригинальным. Затем, следуя модели AIDA, обращение должно возбудить у адресата желание попробовать товар, показанный в рекламе, приобрести его, желание быть его владельцем. И, кроме того, обращение должно содержать своеобразную «подсказку» для зрителя, руководство к действию. Обычно это последняя краткая и четкая фраза а-ля «звоните  уже сейчас», «требуйте  в  точках продажи Вашего города», «приходите в наш магазин и убедитесь сами» и т.д.

Более поздней модификацией рекламной формулы AIDA стала  модель  AIDMA, которая включила дополнительный, пятый элемент — мотивацию. Если мы говорим о характеристике обеих формул (AIDA и AIDMA), то следует непременно отмечать, что они являются моделями, ориентированными на действие. Едва ли мы можем представить себе изготовление видеоролика, не подчиненное цели вызвать действие.

Однако, большинство современных рекламных специалистов считает, что эти модели слабо учитывают  процесс  принятия потребителем решения  о  покупке. Сейчас формулы AIDA и AIDMA  имеют  на практике некоторые ограничения в применении. Они ознаменовали целую эпоху в теории  и  практики  рекламы, были дополнены позднее и ни одно изготовление видеоролика или ролика для трансляций на радио не обходится без их использования. Несколько  меньшую популярность приобрели модели АССА и DIBABA, о которых мы расскажем Вам позже.

изготовление рекламного ролика

 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости