•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Формула успеха. О моделях восприятия в рекламе



21.04.09  

создание вирусных роликов

Изготовление рекламного ролика, как и любой вид рекламы, должно приносить реальную прибыль и увеличение объемов продаж. Реагирование зрителя подчинено  ряду факторов, поэтому и существует необходимость обращаться к вопросам психологии  при  рассмотрении рекламного обращения и механизма его воздействия на получателя. Существуют две самые популярные модели восприятия, на которые опирается изготовление рекламного ролика любого типа.

Самой первой старой  и  самой  популярной на сегодняшний день формулой  является  A-I-D-A (attention — interest — desire — action,  внимание — интерес  -  желание  — действие). Была введена американским специалистом в области рекламы Элмером  Левисом в 1896 году. Ее суть заключается в том,  что  идеальным  является такое рекламное  обращение, которое привлекает, в первую очередь, непроизвольное внимание человека. Существуют различные пути  достижения такого результата:  использование   броских контрастов, оригинальное цветовое  оформление;  вызывающий  рисунок;  экстраординарные   решения  в том, как расположен текст обращения  (например, текст «вверх ногами»); любое шокирование аудитории и т.п.

изготовление видеоролика

Когда  внимание аудитории уже привлечено,  главной задачей становится удержание интереса аудитории. Для этих целей сообщение должно содержать обещания  удовлетворения нужд адресата, а также быть интересным, лаконичным и оригинальным. Затем, следуя модели AIDA, обращение должно возбудить у адресата желание попробовать товар, показанный в рекламе, приобрести его, желание быть его владельцем. И, кроме того, обращение должно содержать своеобразную «подсказку» для зрителя, руководство к действию. Обычно это последняя краткая и четкая фраза а-ля «звоните  уже сейчас», «требуйте  в  точках продажи Вашего города», «приходите в наш магазин и убедитесь сами» и т.д.

Более поздней модификацией рекламной формулы AIDA стала  модель  AIDMA, которая включила дополнительный, пятый элемент — мотивацию. Если мы говорим о характеристике обеих формул (AIDA и AIDMA), то следует непременно отмечать, что они являются моделями, ориентированными на действие. Едва ли мы можем представить себе изготовление видеоролика, не подчиненное цели вызвать действие.

Однако, большинство современных рекламных специалистов считает, что эти модели слабо учитывают  процесс  принятия потребителем решения  о  покупке. Сейчас формулы AIDA и AIDMA  имеют  на практике некоторые ограничения в применении. Они ознаменовали целую эпоху в теории  и  практики  рекламы, были дополнены позднее и ни одно изготовление видеоролика или ролика для трансляций на радио не обходится без их использования. Несколько  меньшую популярность приобрели модели АССА и DIBABA, о которых мы расскажем Вам позже.

изготовление рекламного ролика

 


Реклама S7 Airlines - Начини отпуск

24.05.19
Авиакомпания S7 Airlines напоминает в своём новом рекламном ролике, что самое важное в отпуске – это купить билет на самолет. Совсем скоро лето, а ним...

Реклама Google - научись играть на гитаре

24.05.19
Google представляет очередной рекламный ролик, показывающий насколько их поисковик может быть полезным в бытовых делах. «Гугл» выпустила очередной ролик, в котором создатели рекламы упор...

Реклама Honor 10i от МегаФон с песней из Красной шапочки

23.05.19
«МегаФон» решает сделать к лету фантастическое предложение в виде смартфона Honor 10i, беспроводных наушников и полгода музыки. Скоро лето и все устремятся на море. прекрасную...

Танцы с Мигелем в рекламе программы Hyundai СТАРТ

23.05.19
Hyundai представила ролик своей специальной программы под названием «Хёндэ СТАРТ» с Мигелем из шоу «Танцы» в главной роли. Hyundai запускает специальную программу под «Хёндэ...

Заботься о планете и будь героем в рекламе IKEA

22.05.19
IKEA выражает благодарность в новом ролике всем людям, которые заботятся об экологии планеты вместе с компанией. Компания «ИКЕА» не только занимается производством высококачественной мебели для дома, но и борется...

Веселая реклама страховой компании Amanat - Продай дружбу

22.05.19
Страховая компания Amanat представила забавный рекламный ролик, в котором каждый сможет купить себе друга. Компания Amanat решила представить веселый и одновременно странный рекламный ролик, по

Показать все новости