•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Компас снял серию роликов с российскими звездами об Израиле



25.02.15  


В октябре этого года студия Компас сняла серию рекламных роликов о достопримечательностях Израиля. Согласно пожеланиям министерства туризма Израиля, главными героями кампании стали российские звезды. Медийные персоны, удостоившиеся такой чести, — это Ксения Собчак, Дмитрий Дибров, Игорь Верник и Эммануил Виторган. Примечательно, что героям ролика абсолютно не пришлось лукавить, говоря об Израиле, как об одном из лучших мест для отдыха. В своем интервью для местного издания Дибров и Виторган адресовали этой удивительной стране только теплые слова. Правда, журналисты не успели перехватить пару реплик у Собчак, так как Ксения поспешила вернуться на Родину сразу после четырехдневных съемок.




Основная мысль рекламных роликов состоит в том, что Израиль сочетает в себе все самое лучшее, что есть в других странах, радушно приглашающих гостей из разных уголков Земли. Неправильное позиционирование Израиля, как курортной страны наподобие Турции или Египта, тормозит развитие туристического бизнеса. Главной целью рекламной кампании является стимуляция туристов ехать на отдых именно в Израиль, ведь эта страна предлагает роскошные пляжи, потрясающие архитектурные строения, города с уютными улочками, солнечный климат и массу культурно-исторических достопримечательностей.




Для того чтобы всесторонне раскрыть все прелести отдыха в Израиле, была разработана серия рекламных роликов. Дмитрий Дибров, как умный и высокообразованный человек, обратил внимание зрителя на священные места Иерусалима: Храм гроба Господня и Стена плача. Также в ролике с Дмитрием можно будет насладиться изумительным видом со смотровой площадки города, а также оценить красоту Мертвого моря и прелесть тесных улочек. В ролике, где главным героем выступает Эммануил Виторган, раскрыта красота древнего архитектурного ансамбля Иерусалима. Горница тайной вечери на герое Сион, древние руины, пустыня – все это в одном небольшом, но очень красивом рекламном фильме. Ксения Собчак, которую привыкли видеть как взыскательную светскую львицу, покажет, каким предстает перед ней Израиль: роскошные виды, шикарные отели, пляжный отдых и красота города.




В октябре средняя температура воздуха в Израиле составляет 27°С. Теплое море, хорошая погода, позитивные люди – в этот период все еще продолжается туристический сезон. Но самое главное, это то, что в октябре немного спадает жара. Именно поэтому съемочная группа была нацелена снять всю серию роликов в середине осени. Говорить о том, что члены продакшна совместили приятное с полезным, отдохнув и поработав в бархатный сезон в Израиле, не приходится. Все трудились в поте лица, ведь нужно было успеть набрать весь необходимый съемочный материал, пока звездные персоны не вернулись к своей основной работе. Важно понимать, что и Дмитрию, и Ксению, и Эммануилу нужно было уделить должное внимание. К счастью, все три звезды отличаются высоким профессионализмом и серьезным подходом к любому проекту, поэтому съемки обошлись без эксцессов и «звездных разборок», кои могли ожидаться любителями уток от желтой прессы.


 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости