•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Компас снял серию роликов с российскими звездами об Израиле



25.02.15  


В октябре этого года студия Компас сняла серию рекламных роликов о достопримечательностях Израиля. Согласно пожеланиям министерства туризма Израиля, главными героями кампании стали российские звезды. Медийные персоны, удостоившиеся такой чести, — это Ксения Собчак, Дмитрий Дибров, Игорь Верник и Эммануил Виторган. Примечательно, что героям ролика абсолютно не пришлось лукавить, говоря об Израиле, как об одном из лучших мест для отдыха. В своем интервью для местного издания Дибров и Виторган адресовали этой удивительной стране только теплые слова. Правда, журналисты не успели перехватить пару реплик у Собчак, так как Ксения поспешила вернуться на Родину сразу после четырехдневных съемок.




Основная мысль рекламных роликов состоит в том, что Израиль сочетает в себе все самое лучшее, что есть в других странах, радушно приглашающих гостей из разных уголков Земли. Неправильное позиционирование Израиля, как курортной страны наподобие Турции или Египта, тормозит развитие туристического бизнеса. Главной целью рекламной кампании является стимуляция туристов ехать на отдых именно в Израиль, ведь эта страна предлагает роскошные пляжи, потрясающие архитектурные строения, города с уютными улочками, солнечный климат и массу культурно-исторических достопримечательностей.




Для того чтобы всесторонне раскрыть все прелести отдыха в Израиле, была разработана серия рекламных роликов. Дмитрий Дибров, как умный и высокообразованный человек, обратил внимание зрителя на священные места Иерусалима: Храм гроба Господня и Стена плача. Также в ролике с Дмитрием можно будет насладиться изумительным видом со смотровой площадки города, а также оценить красоту Мертвого моря и прелесть тесных улочек. В ролике, где главным героем выступает Эммануил Виторган, раскрыта красота древнего архитектурного ансамбля Иерусалима. Горница тайной вечери на герое Сион, древние руины, пустыня – все это в одном небольшом, но очень красивом рекламном фильме. Ксения Собчак, которую привыкли видеть как взыскательную светскую львицу, покажет, каким предстает перед ней Израиль: роскошные виды, шикарные отели, пляжный отдых и красота города.




В октябре средняя температура воздуха в Израиле составляет 27°С. Теплое море, хорошая погода, позитивные люди – в этот период все еще продолжается туристический сезон. Но самое главное, это то, что в октябре немного спадает жара. Именно поэтому съемочная группа была нацелена снять всю серию роликов в середине осени. Говорить о том, что члены продакшна совместили приятное с полезным, отдохнув и поработав в бархатный сезон в Израиле, не приходится. Все трудились в поте лица, ведь нужно было успеть набрать весь необходимый съемочный материал, пока звездные персоны не вернулись к своей основной работе. Важно понимать, что и Дмитрию, и Ксению, и Эммануилу нужно было уделить должное внимание. К счастью, все три звезды отличаются высоким профессионализмом и серьезным подходом к любому проекту, поэтому съемки обошлись без эксцессов и «звездных разборок», кои могли ожидаться любителями уток от желтой прессы.


 


Предпринимай на всю голову в рекламе банка «Точка»

17.08.18
Банк «Точка» представил безумный рекламный ролик, с неизменным слоганом: «Предпринимай на всю голову». А саундтреком к новой рекламе стала культовая песня ансамбля «Песняры» - «Косив Ясь производстве

Реклама McDonalds с Лешой Свиком

17.08.18
McDonald’s представил музыкальный рекламный ролик о ценности разных людей. А исполнил этот трек популярный исполнитель Леша Свик. Создатели рекламы «МакДональдс» решили представить два ролика на один посыл важность людей...

Реклама детского питания Energy Diet Smart NL с Енотом

17.08.18
Компания NL International представила новую линейку сбалансированного питания для детей под названием Energy Diet Smart. По этому случаю была представлена целая серия рекламных роликов с живым анимированным...

Реклама «Хорошечно» черного пива Zatecky Gus

16.08.18
«Жатецкий Гусь» представил рекламный ролик на продвижение нового пива в линейке безалкогольных продуктов, а именно Zatecky Gus черный безалкогольный с уже знакомым персонажем – пивоваром Паном «Жатецкий...

Назад в будущее в рекламе «Билайн» Samsung Galaxy с Кузьминой

15.08.18
«Билайн» снова в сотрудничестве с Samsung запускают новую акцию, где при покупке Samsung Galaxy каждый покупатель получаете подарки. Сам ролик выполнен в стиле пародии на фильм в...

Реклама Сбербанка с Алексеем Воробьевым

15.08.18
«Сбербанк» представил рекламный ролик своей специальной золотой карты, главную роль в котором сыграл музыкант и актер Алексей Воробьев. С недавнего времени «Сбербанк» предоставляет специальную возможность, а именно теперь...

Показать все новости