•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Концепция рекламного ролика Axe Effect



10.02.17  

Концепция рекламного ролика Axe Effect

На центральной парковой площадке расположена большая инсталляция флакона AXE. С крупной стрелкой-табличкой. На улице кипит насыщенная жизнь — прогуливаются люди, сидят на лавочках и у фонтана. Цветочный стенд с девушкой продавцом… Классическая пешеходно- прогулочная улица в парке в час пик. Стенд привлекает внимание проходящих мимо прохожих, но никто не решается нажать кнопку.

И вот появляется он, главный герой, тот самый храбрец и красавчик который и нажмет кнопку, активизировав Aхе – effect. Он не просто подъезжает к стенду на велосипеде, он по собственной нелепости врезается в него, падая с велосипеда и теряя равновесие на время. Не то, чтобы наш герой неудачник — нет. Но он несколько нелеп — в больших очках в роговой оправе, клетчатой красной рубашке и джинсах. Ударившись в кнопку, он, падая, случайно активирует ее, и в ту же минуту, как в кино, вся улица вдруг замирает на несколько секунд, под действием аромата АХЕ. Внимание всех женщин резко обращено в его сторону. Съемка замедляется и одно за другим показаны лица девушек, чьи “непристойные взгляды” и облизывания губ направлены в его сторону.

И тут начинается экшен….. По очереди из разных сторон абсолютно случайные девушки начинают проявлять необычайное внимание к нашему герою. Он же застрял у кнопки, так как по воле случайности, его мопед почему-то не заводится, и он, пытаясь починить его, становится счастливой жертвой axe – эффекта. Все начинается с невинного воздушного поцелуя от продавщицы мороженного…. которая находится буквально в нескольких шагах от него. Не отходя от стенда, она посылает ему воздушный поцелуй и роковой взгляд.

Далее проходящая мимо студентка, целенаправленно подойдя к нему, скромно потупив глаза, и отставив ножку, целует его в щеку. В парке все идет своим чередом, но люди начинают обращать внимание на эдакого ловеласа.

Совершенно неожиданно появляется шумная группа старшеклассниц, одетых в хорошенькую форму и игривые гольфы. Они выбегает с веселыми криками и смехом целуют его наскоком. Зацеловав его всего, они шумно удаляются. Разбрасывая на ходу номера своих телефонов. Наш герой ошарашено оглядывается по сторонам, забыв собственно, что он вообще здесь делает, не понимая почему ему так везет!?

На лавочке сидит парочка. Парень отходит от лавочки приобрести напиток и в этот момент все внимание девушки направлено в сторону АХЕ – героя. Она кричит ему, пытаясь привлечь внимание “Эй, красавчик! Ау! Посмотри на меня!”. Через минуту появляется молодой человек, и ошарашенный ее поведением уводит ее подальше в глубь парка. Она выворачивается и незаметно посылает ему воздушный поцелуй.

Привлеченные криками, к юноше подходят два полицейских и просят предъявить удостоверение личности. И пока он судорожно ищет свои документы, они оказавшись рядом, попадают под действие АХЕ, и будто завороженные синхронно снимают кепки с головы, оттуда рассыпается копна длинных шелковистых волос. Полицейские становятся по обе стороны парня и в течение некоторого времени исполняют сексуальный стрип-танец для него. Закончив, отдают честь и уходят. Все люди, сидящие на лавочках, смотрят за происходящим как на шоу.

Кульминация: Оклемавшись, от происходящего, протерев очки, он достаёт телефон и звонит другу. Бурно рассказывая о происходящем, активно размахивая руками… смеется и повествует историю … и тут…

Время на секунду замирает и он видит ее – красивую, молодую, сексуальную девушку. Она чертовски хороша, в обтягивающих джинсах и майке, выгодно подчеркивающих ее формы, на ней очки в толстой роговой оправе….. Она смотрит на него, он на нее, а в их глазах загорается адский огонек. Он бросает телефон не попрощавшись, она отстраняется от круга подружек, и они стремительно двигаются на встречу. И вот они уже почти вцепились друг в друга.

Последний кадр (Пекшот): На темном фоне сброшенные очки – мужские и женские, на фоне продукции Ахе и колл ту экшн.

Хотите посмотреть в какой сценарий потом превратилась эта концепция? Увидеть раскадровку и аниматик ролика? Сам ролик и видео как проходили съемки? Смотреть кейс: Создание видеоролика Axe Effect от А до Я

Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с примерами — Все о создании рекламных роликов

 


Фильм ужасов с Месси в рекламе Adidas к ЧМ по футболу 2018

19.06.18
Самый узнаваемый в мире бренд спортивной одежды и обуви – Adidas представил рекламный ролик, стилизованный под промо трейлер хоррор фильма, лицом которого стал ведущий форвард Лионель...

«Никогда не спрашивай!» - реклама Nike про футбол с анимацией

19.06.18
Вечный конкурент Adidas, в сфере спортивной одежды и обуви компания Nike, представила мотивирующую рекламный ролик про мальчика, который «Никогда не спрашивал», а просто шел к цели,...

Реклама нового холодильника LG - «Стук - действительно важно»

18.06.18
Один из главных производителей электроники и бытовой техники в мире, южнокорейская компания LG, представила рекламные ролики на продвижение своих холодильников под названием «LG InstaView Door-In-Door». Рекламный ролик холодильника...

Реклама шоколада «Россия - щедрая душа» про дедушку

18.06.18
Производитель шоколада «Россия», представил трогательный рекламный ролик своего темного шоколада, с уже всем известным слоганом, который стал уже частью названия «Россия — щедрая душа». Идей создателей ролика...

Реклама «Свой, чужой» от «Билайн» с Реввой и инопланетянами

18.06.18
Ведущий сотовый оператор «Билайн» продолжает радовать зрителей своим ярким и динамичным креативом. Ведущей звездой нового реклам6ного ролика, ориентированного на продвижение тарифа «Поговорим», стал уже знакомы многим –...

«Мы все топим за футбол» - Тимати и Скруджи в рекламе Lays

18.06.18
«Мы все топим за футбол! Ворота как в огне, летит за голом гол!» -Тимати и Скруджи снялись в новом рекламном ролике чипсов Lays и фирменный...

Показать все новости