•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Концепция рекламного ролика Axe Effect



10.02.17  

Концепция рекламного ролика Axe Effect

На центральной парковой площадке расположена большая инсталляция флакона AXE. С крупной стрелкой-табличкой. На улице кипит насыщенная жизнь — прогуливаются люди, сидят на лавочках и у фонтана. Цветочный стенд с девушкой продавцом… Классическая пешеходно- прогулочная улица в парке в час пик. Стенд привлекает внимание проходящих мимо прохожих, но никто не решается нажать кнопку.

И вот появляется он, главный герой, тот самый храбрец и красавчик который и нажмет кнопку, активизировав Aхе – effect. Он не просто подъезжает к стенду на велосипеде, он по собственной нелепости врезается в него, падая с велосипеда и теряя равновесие на время. Не то, чтобы наш герой неудачник — нет. Но он несколько нелеп — в больших очках в роговой оправе, клетчатой красной рубашке и джинсах. Ударившись в кнопку, он, падая, случайно активирует ее, и в ту же минуту, как в кино, вся улица вдруг замирает на несколько секунд, под действием аромата АХЕ. Внимание всех женщин резко обращено в его сторону. Съемка замедляется и одно за другим показаны лица девушек, чьи “непристойные взгляды” и облизывания губ направлены в его сторону.

И тут начинается экшен….. По очереди из разных сторон абсолютно случайные девушки начинают проявлять необычайное внимание к нашему герою. Он же застрял у кнопки, так как по воле случайности, его мопед почему-то не заводится, и он, пытаясь починить его, становится счастливой жертвой axe – эффекта. Все начинается с невинного воздушного поцелуя от продавщицы мороженного…. которая находится буквально в нескольких шагах от него. Не отходя от стенда, она посылает ему воздушный поцелуй и роковой взгляд.

Далее проходящая мимо студентка, целенаправленно подойдя к нему, скромно потупив глаза, и отставив ножку, целует его в щеку. В парке все идет своим чередом, но люди начинают обращать внимание на эдакого ловеласа.

Совершенно неожиданно появляется шумная группа старшеклассниц, одетых в хорошенькую форму и игривые гольфы. Они выбегает с веселыми криками и смехом целуют его наскоком. Зацеловав его всего, они шумно удаляются. Разбрасывая на ходу номера своих телефонов. Наш герой ошарашено оглядывается по сторонам, забыв собственно, что он вообще здесь делает, не понимая почему ему так везет!?

На лавочке сидит парочка. Парень отходит от лавочки приобрести напиток и в этот момент все внимание девушки направлено в сторону АХЕ – героя. Она кричит ему, пытаясь привлечь внимание “Эй, красавчик! Ау! Посмотри на меня!”. Через минуту появляется молодой человек, и ошарашенный ее поведением уводит ее подальше в глубь парка. Она выворачивается и незаметно посылает ему воздушный поцелуй.

Привлеченные криками, к юноше подходят два полицейских и просят предъявить удостоверение личности. И пока он судорожно ищет свои документы, они оказавшись рядом, попадают под действие АХЕ, и будто завороженные синхронно снимают кепки с головы, оттуда рассыпается копна длинных шелковистых волос. Полицейские становятся по обе стороны парня и в течение некоторого времени исполняют сексуальный стрип-танец для него. Закончив, отдают честь и уходят. Все люди, сидящие на лавочках, смотрят за происходящим как на шоу.

Кульминация: Оклемавшись, от происходящего, протерев очки, он достаёт телефон и звонит другу. Бурно рассказывая о происходящем, активно размахивая руками… смеется и повествует историю … и тут…

Время на секунду замирает и он видит ее – красивую, молодую, сексуальную девушку. Она чертовски хороша, в обтягивающих джинсах и майке, выгодно подчеркивающих ее формы, на ней очки в толстой роговой оправе….. Она смотрит на него, он на нее, а в их глазах загорается адский огонек. Он бросает телефон не попрощавшись, она отстраняется от круга подружек, и они стремительно двигаются на встречу. И вот они уже почти вцепились друг в друга.

Последний кадр (Пекшот): На темном фоне сброшенные очки – мужские и женские, на фоне продукции Ахе и колл ту экшн.

Хотите посмотреть в какой сценарий потом превратилась эта концепция? Увидеть раскадровку и аниматик ролика? Сам ролик и видео как проходили съемки? Смотреть кейс: Создание видеоролика Axe Effect от А до Я

Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с примерами — Все о создании рекламных роликов

 


Реклама Пятерочки - На пикник!

19.04.19
Сеть магазинов «Пятёрочка» представляет рекламный ролик в честь открытия сезона отдыха на природе в стиле трейлера к остросюжетному фильму. Весна идет полным ходом, а значит,...

Реклама «Хрустим» в стиле «Трон» с Павлом Волей

19.04.19
Сухарики «Хрустим» представили рекламный ролик с виртуальной реальностью в стиле фильма «Трон», а главную роль исполнил Павел Воля. Сухарики «Хрустим» запускают новый вид упаковки. честь...

Реклама МТС ТВ к Игре Престолов с Хрусталевым и Нагиевым

19.04.19
МТС предлагает посмотреть финальный сезон «Игры Престолов» на своём сервисе МТС ТВ в новом рекламном ролике со старыми и любимыми героями. МТС предлагает всем посмотреть...

Самый быстрый интернет от Кати IOWA и Burito в рекламе Мегафон

18.04.19
«МегаФон» представляет второй музыкальный рекламный ролик, посвященный самому быстрому интернету с Катей IOWA и Burito. «МегаФон» продолжает свою серию музыкальных роликов о самом мобильном...

Ревва считает овец в рекламе Билайн «Гиги за сон»

17.04.19
«Билайн» запускает новую акцию под названием «Гиги за сон». В честь этого был представлен ролик с Александром Реввой, который считает овец под Destination Calabria. «Билайн» продолжает серию акций....

Тимати и Егор Крид в рекламе «Черного эксклюзива» для «Пятерочки»

17.04.19
Тимати и Егор Крид представили специальный Lays и Pepsi под названием «Чёрный эксклюзив» в рекламном ролике магазина «Пятёрочка». Сеть магазинов «Пятёрочка» решила удивить клиентом...

Показать все новости