•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Концепция рекламного ролика Axe Effect



10.02.17  

Концепция рекламного ролика Axe Effect

На центральной парковой площадке расположена большая инсталляция флакона AXE. С крупной стрелкой-табличкой. На улице кипит насыщенная жизнь — прогуливаются люди, сидят на лавочках и у фонтана. Цветочный стенд с девушкой продавцом… Классическая пешеходно- прогулочная улица в парке в час пик. Стенд привлекает внимание проходящих мимо прохожих, но никто не решается нажать кнопку.

И вот появляется он, главный герой, тот самый храбрец и красавчик который и нажмет кнопку, активизировав Aхе – effect. Он не просто подъезжает к стенду на велосипеде, он по собственной нелепости врезается в него, падая с велосипеда и теряя равновесие на время. Не то, чтобы наш герой неудачник — нет. Но он несколько нелеп — в больших очках в роговой оправе, клетчатой красной рубашке и джинсах. Ударившись в кнопку, он, падая, случайно активирует ее, и в ту же минуту, как в кино, вся улица вдруг замирает на несколько секунд, под действием аромата АХЕ. Внимание всех женщин резко обращено в его сторону. Съемка замедляется и одно за другим показаны лица девушек, чьи “непристойные взгляды” и облизывания губ направлены в его сторону.

И тут начинается экшен….. По очереди из разных сторон абсолютно случайные девушки начинают проявлять необычайное внимание к нашему герою. Он же застрял у кнопки, так как по воле случайности, его мопед почему-то не заводится, и он, пытаясь починить его, становится счастливой жертвой axe – эффекта. Все начинается с невинного воздушного поцелуя от продавщицы мороженного…. которая находится буквально в нескольких шагах от него. Не отходя от стенда, она посылает ему воздушный поцелуй и роковой взгляд.

Далее проходящая мимо студентка, целенаправленно подойдя к нему, скромно потупив глаза, и отставив ножку, целует его в щеку. В парке все идет своим чередом, но люди начинают обращать внимание на эдакого ловеласа.

Совершенно неожиданно появляется шумная группа старшеклассниц, одетых в хорошенькую форму и игривые гольфы. Они выбегает с веселыми криками и смехом целуют его наскоком. Зацеловав его всего, они шумно удаляются. Разбрасывая на ходу номера своих телефонов. Наш герой ошарашено оглядывается по сторонам, забыв собственно, что он вообще здесь делает, не понимая почему ему так везет!?

На лавочке сидит парочка. Парень отходит от лавочки приобрести напиток и в этот момент все внимание девушки направлено в сторону АХЕ – героя. Она кричит ему, пытаясь привлечь внимание “Эй, красавчик! Ау! Посмотри на меня!”. Через минуту появляется молодой человек, и ошарашенный ее поведением уводит ее подальше в глубь парка. Она выворачивается и незаметно посылает ему воздушный поцелуй.

Привлеченные криками, к юноше подходят два полицейских и просят предъявить удостоверение личности. И пока он судорожно ищет свои документы, они оказавшись рядом, попадают под действие АХЕ, и будто завороженные синхронно снимают кепки с головы, оттуда рассыпается копна длинных шелковистых волос. Полицейские становятся по обе стороны парня и в течение некоторого времени исполняют сексуальный стрип-танец для него. Закончив, отдают честь и уходят. Все люди, сидящие на лавочках, смотрят за происходящим как на шоу.

Кульминация: Оклемавшись, от происходящего, протерев очки, он достаёт телефон и звонит другу. Бурно рассказывая о происходящем, активно размахивая руками… смеется и повествует историю … и тут…

Время на секунду замирает и он видит ее – красивую, молодую, сексуальную девушку. Она чертовски хороша, в обтягивающих джинсах и майке, выгодно подчеркивающих ее формы, на ней очки в толстой роговой оправе….. Она смотрит на него, он на нее, а в их глазах загорается адский огонек. Он бросает телефон не попрощавшись, она отстраняется от круга подружек, и они стремительно двигаются на встречу. И вот они уже почти вцепились друг в друга.

Последний кадр (Пекшот): На темном фоне сброшенные очки – мужские и женские, на фоне продукции Ахе и колл ту экшн.

Хотите посмотреть в какой сценарий потом превратилась эта концепция? Увидеть раскадровку и аниматик ролика? Сам ролик и видео как проходили съемки? Смотреть кейс: Создание видеоролика Axe Effect от А до Я

Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с примерами — Все о создании рекламных роликов

 


Реклама «Инград» - «Сотрудник не колется»

06.12.18
Инвестиционно-девелоперская компания «Инград» представила напряжённый рекламный ролик, где клиенты в образе спецслужб проверяют сотрудника на детекторе лжи. Создатели рекламы «Инград» решили креативно продемонстрировать несомненные своей...

Реклама Twix Top - «Попробуй что-нибудь новое»

06.12.18
Компания «Твикс» представила новый продукт под названием – Twix Top. Поэтому поводу был снят забавный ролик с девушкой, которая хочет разнообразить свою «Твикс»...

Реклама «Ростелекома» - «В каждой семье»

06.12.18
«Ростелеком» в новом ролике решает напомнить об огромном спектре услуг, предоставляемых компанией. «Ростелеком» является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов в России. Компания предоставляет такие услуги, интерактивное...

Реклама «МегаФон» и «Связной» с Манижей

05.12.18
Очередная коллаборация «МегаФон» и сети «Связной». На этот раз компании запускают новую акцию — при покупке одного смартфона Samsung, второй в подарок. не впервой...

Snickers Forse спасает геймеров от голода в Fortnite

05.12.18
«Сникерс» спасает игрока в Fortnite от голода, а помогает ему в этом стример платформы twitch «Cheatbanned». Компания Snickers запускает полномасштабную акцию, в которой геймеров...

Реклама детского конкурса от Toyota «Автомобиль мечты»

05.12.18
Toyota представила рекламный ролик нового детского конкурса, в котором каждый ребенок сможет нарисовать концепт автомобиля своей мечты. Фантазия детей безгранична. Они не обременены сложностями взрослого...

Показать все новости