•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Критерии оценки сценария рекламного ролика



09.02.18  

Как не ошибиться и создать эффективный рекламный ролик? Этот вопрос интересует многих и в этой статье мы ответим на него. В Компас продакшн мы следим за тем, чтобы все креативные идеи и сценарии, которые заказали наши клиенты, эффективно решали поставленные в брифе задачи и соответствовали ряду критериев. Однако, кроме решения задач из Технического задания, необходимо задать себе 3 вопроса, ответы на которые позволят оценить эффективность будущего ролика.

Критерии оценки сценария рекламного ролика

Когда перед вами креативная идея, сценарий или раскадровка рекламного ролика, не важно, просто задайте себе эти 3 вопроса и решите, будет ли рекламный ролик эффективным?
• Хочу ли я это увидеть еще раз?
• Хочу ли я поделиться этим?
• Хочу ли я это улучшить, поучаствовать в этом?

Задав себе эти вопросы вы сможете дать оценку, на сколько та или иная идея решает поставленные задачи. Но если вы все еще сомневаетесь, вы можете заказать создание аниматика для каждой вашей идеи в Компас продакшн, и протестировав их на фокус-группах со 100%-ой уверенностью узнать, какая из них наиболее эффективна. Показав несколько аниматиков целевой аудитории можно замерить ее реакцию и на основе выявленных предпочтений принять верное решение. Однако, многие гуру рекламы считают, что целевая аудитория уже умерла и можно смело проверять все истории на самом себе, ведь все мы ЦА, так или иначе:

Целевая аудитория умерла

Многие эксперты утверждают, что и сам маркетинг уже умер, он не работает, маркетинг заменила необходимость не создавать спрос или создавать бренд, а вдохновлять людей, заставлять их присоединиться к движению.

Маркетинг умер

Посмотрите фрагмент видео, которое позволит понять основные критерии оценки сценария рекламного ролика и его эффективности:

Если мы будем следовать этим правилам, а не создавать очередные рекламные клише, мы сможем при помощи рекламного ролика вдохновлять людей и вовлекать их в то, что мы делаем. Посмотрите на эти 2 рекламных ролика смартфонов и комментарии людей под ними и сделайте вывод:

Заказать разработку креативных концепций, написание сценария, создание раскадровки рекламного ролика и аниматика вы можете в Компас продакшн. Подробнее

 


Видеоролик афиша выставки «Золото Империи Инков»

18.02.19
Компас продакшн закончил работу над производством рекламного ролика «Золото Инков». Ролик представляет собой видеоафишу, повествующую о скором проведении в Санкт-Петербуржском Этнографическом музее выставки, золотых атрибутов жизни легендарной Инков....

Утепление кровли в видеоролике КНАУФ Инсулейшн с Глебом Пьяных

15.02.19
Компас продакшн закончил работу над видеороликом для компании строительных материалов «КНАУФ Инсулейшн». Представленный ролик входит в серию строительных обучающих роликов, которые посвящены утеплению дома, а именно утеплителю для кровли KNAUF.

Реклама беспроводной зарядки от Huawei «Кёрлинг»

15.02.19
Компания Huawei представляет креативный рекламный ролик беспроводной зарядки Huawei Quick Charge в стиле чемпионата по кёрлингу. За беспроводными зарядками будущие, современные технологии позволяют избавиться...

Реклама завтрака Nesquik «Заряди ум» c UNO

15.02.19
Nesquik от корпорации Nestle представил забавный рекламный ролик о силе детского воображения и о важности подпитывания мозга. Когда дети только начинают развиваться и мир,...

Реклама-мюзикл от Билайн «Дари безлимит» с Реввой

14.02.19
«Билайн» запускает новую функцию, в которой любой абонент сети может подарить другому безлимитный интернет. В честь этого был представлен ролик в стиле с...

Презентационный фильм ООО ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой

13.02.19
Компас продакшн закончил работу над презентационным фильмом для ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой», горнодобывающей компании входящей в состав ГК «КАНЕКС». Перед нами стояла задача в...

Показать все новости