•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Критерии оценки сценария рекламного ролика



09.02.18  

Как не ошибиться и создать эффективный рекламный ролик? Этот вопрос интересует многих и в этой статье мы ответим на него. В Компас продакшн мы следим за тем, чтобы все креативные идеи и сценарии, которые заказали наши клиенты, эффективно решали поставленные в брифе задачи и соответствовали ряду критериев. Однако, кроме решения задач из Технического задания, необходимо задать себе 3 вопроса, ответы на которые позволят оценить эффективность будущего ролика.

Критерии оценки сценария рекламного ролика

Когда перед вами креативная идея, сценарий или раскадровка рекламного ролика, не важно, просто задайте себе эти 3 вопроса и решите, будет ли рекламный ролик эффективным?
• Хочу ли я это увидеть еще раз?
• Хочу ли я поделиться этим?
• Хочу ли я это улучшить, поучаствовать в этом?

Задав себе эти вопросы вы сможете дать оценку, на сколько та или иная идея решает поставленные задачи. Но если вы все еще сомневаетесь, вы можете заказать создание аниматика для каждой вашей идеи в Компас продакшн, и протестировав их на фокус-группах со 100%-ой уверенностью узнать, какая из них наиболее эффективна. Показав несколько аниматиков целевой аудитории можно замерить ее реакцию и на основе выявленных предпочтений принять верное решение. Однако, многие гуру рекламы считают, что целевая аудитория уже умерла и можно смело проверять все истории на самом себе, ведь все мы ЦА, так или иначе:

Целевая аудитория умерла

Многие эксперты утверждают, что и сам маркетинг уже умер, он не работает, маркетинг заменила необходимость не создавать спрос или создавать бренд, а вдохновлять людей, заставлять их присоединиться к движению.

Маркетинг умер

Посмотрите фрагмент видео, которое позволит понять основные критерии оценки сценария рекламного ролика и его эффективности:

Если мы будем следовать этим правилам, а не создавать очередные рекламные клише, мы сможем при помощи рекламного ролика вдохновлять людей и вовлекать их в то, что мы делаем. Посмотрите на эти 2 рекламных ролика смартфонов и комментарии людей под ними и сделайте вывод:

Заказать разработку креативных концепций, написание сценария, создание раскадровки рекламного ролика и аниматика вы можете в Компас продакшн. Подробнее

 


Реклама пива Жатецкий Гусь с дедом Гарольдом - Rubinovy

22.04.19
«Жатецкий Гусь» представлял новое «Рубиновое» безалкогольное пиво со знаменитым в интернете персонажем дедом Гарольдом. «Жатецкий Гусь» продолжает развивать и оттачивать способы приготовления своего совершенствуя...

Реклама МТС с Полей из деревеньки, Пашей Техником и козами

22.04.19
МТС запускает новую линейку тарифов «Х», в честь этого был представлен артхаусный ролик с инстаграм блогером «PolyaizDerevki» и Пашей Техником. МТС решает запустить линейку...

Реклама Пятерочки - На пикник!

19.04.19
Сеть магазинов «Пятёрочка» представляет рекламный ролик в честь открытия сезона отдыха на природе в стиле трейлера к остросюжетному фильму. Весна идет полным ходом, а значит,...

Реклама «Хрустим» в стиле «Трон» с Павлом Волей

19.04.19
Сухарики «Хрустим» представили рекламный ролик с виртуальной реальностью в стиле фильма «Трон», а главную роль исполнил Павел Воля. Сухарики «Хрустим» запускают новый вид упаковки. честь...

Реклама МТС ТВ к Игре Престолов с Хрусталевым и Нагиевым

19.04.19
МТС предлагает посмотреть финальный сезон «Игры Престолов» на своём сервисе МТС ТВ в новом рекламном ролике со старыми и любимыми героями. МТС предлагает всем посмотреть...

Самый быстрый интернет от Кати IOWA и Burito в рекламе Мегафон

18.04.19
«МегаФон» представляет второй музыкальный рекламный ролик, посвященный самому быстрому интернету с Катей IOWA и Burito. «МегаФон» продолжает свою серию музыкальных роликов о самом мобильном...

Показать все новости