•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Критерии оценки сценария рекламного ролика



09.02.18  

Как не ошибиться и создать эффективный рекламный ролик? Этот вопрос интересует многих и в этой статье мы ответим на него. В Компас продакшн мы следим за тем, чтобы все креативные идеи и сценарии, которые заказали наши клиенты, эффективно решали поставленные в брифе задачи и соответствовали ряду критериев. Однако, кроме решения задач из Технического задания, необходимо задать себе 3 вопроса, ответы на которые позволят оценить эффективность будущего ролика.

Критерии оценки сценария рекламного ролика

Когда перед вами креативная идея, сценарий или раскадровка рекламного ролика, не важно, просто задайте себе эти 3 вопроса и решите, будет ли рекламный ролик эффективным?
• Хочу ли я это увидеть еще раз?
• Хочу ли я поделиться этим?
• Хочу ли я это улучшить, поучаствовать в этом?

Задав себе эти вопросы вы сможете дать оценку, на сколько та или иная идея решает поставленные задачи. Но если вы все еще сомневаетесь, вы можете заказать создание аниматика для каждой вашей идеи в Компас продакшн, и протестировав их на фокус-группах со 100%-ой уверенностью узнать, какая из них наиболее эффективна. Показав несколько аниматиков целевой аудитории можно замерить ее реакцию и на основе выявленных предпочтений принять верное решение. Однако, многие гуру рекламы считают, что целевая аудитория уже умерла и можно смело проверять все истории на самом себе, ведь все мы ЦА, так или иначе:

Целевая аудитория умерла

Многие эксперты утверждают, что и сам маркетинг уже умер, он не работает, маркетинг заменила необходимость не создавать спрос или создавать бренд, а вдохновлять людей, заставлять их присоединиться к движению.

Маркетинг умер

Посмотрите фрагмент видео, которое позволит понять основные критерии оценки сценария рекламного ролика и его эффективности:

Если мы будем следовать этим правилам, а не создавать очередные рекламные клише, мы сможем при помощи рекламного ролика вдохновлять людей и вовлекать их в то, что мы делаем. Посмотрите на эти 2 рекламных ролика смартфонов и комментарии людей под ними и сделайте вывод:

Заказать разработку креативных концепций, написание сценария, создание раскадровки рекламного ролика и аниматика вы можете в Компас продакшн. Подробнее

 


Креативная реклама «Мужичайших» ароматов Old Spice

14.12.18
Компания Old Spice представила новый креативный рекламный ролик «Мужичайших» ароматов с конём задом наперёд. Создатели продолжают свою серию креативных рекламных роликов Old Spice. Как локомотив...

Реклама МТС «Samsung за полцены» с Марией Горбань в роли Золушки

14.12.18
Компания МТС представила новый ролик с Владимиром Сычевым и Марией своей предновогодней акции, где каждый может приобрести новенький Samsung за полцены. МТС и Samsung очередной...

Реклама в стиле триллера от СберБанка и Visa

13.12.18
«СберБанк» в сотрудничестве с Visa представила рекламный ролик премиальной карты в стиле «холодящего душу» триллера. «СберБанк» решает порадовать своих клиентов, а именно тех, у имеются...

Алексей Воробьев в рекламе «Евросеть» и Samsung Galaxy J6

13.12.18
«Евросеть» представляет рекламный ролик акции на Samsung Galaxy J6+, в котором снялся российский актер и певец Алексей Воробьев. К Новому Году сеть магазинов специализирующиеся...

Новогодняя реклама МТС и Honor с Дмитрием Хрусталёвым

13.12.18
Новогодние подарки от МТС и новый смартфон Honor, в ролике, где Дмитрий Хрусталев выступает в роли Деда Мороза. В преддверии Нового Года МТС делает подарки...

«Билайн» и «Моторика» в проекте - «Keep moving»

13.12.18
«Билайн» совместно с компанией «Моторика» объединяются для помощи людям с ограниченными возможностями. В жизни мы можем столкнуться с различными ситуациями, которые могут привести печальным последствиям....

Показать все новости