Музыкальный экспромт от KFC в новом рекламном ролике
15.01.18
KFC – одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Презентуя новый чизбургер всего за 69 рублей, бренд креативно и оригинально подошел к созданию рекламного ролика. Поскольку рекламная кампания предназначена для российских потребителей, главным саундтреком рекламы стал хит певицы Натали «О боже, какой мужчина!». Актеры в рекламе "О боже какой чизбургер" спели караоке песню, посвященную любимому блюду. Первый в кадре появился актер рекламы KFC брутальный накаченный мужчина, который и стал запевалой веселой песни. А за ним мелодию подхватили и другие герои актеры рекламы "О боже какой чизбургер за 69 рублей" молодые люди внешне напоминающие офисный планктон.
Съемки рекламного ролика проходили в ресторане KFC, чей интерьер безошибочно узнается благодаря большому рисунку Полковника Сандерса на заднем фоне. Показываются несколько актеров, каждый из которых поет переделанную строчку из песни «О боже, какой мужчина». Подробный текст песни рекламы KFC всплывает титрами в ролике.
«О боже, какой чизбургер!» — радостно начинает петь накачанный здоровяк, с наслаждением откусывая бургер. В этом кадре создатели рекламного ролика попытались опровергнуть факт, что люди, ведущие здоровый образ жизни и занимающиеся спортом, ни за что не станут питаться фаст-фудом.
«За 69 рубле-е-ей!» — подхватывают за ним четверо парней, судя по всему – офисных работников, которые зашли в KFC перекусить на обеде.
«В нем курица и лучочек» — поет следом дама в возрасте, пришедшая в KFC вместе с дочкой.
«Горчичка-а-а, сырочек!» — заканчивает куплет голосом Джигурды мужчина с длинными волосами, бородой и усами, похожий на рокера в годах.
Показывая в своем рекламном ролике столь непохожих друг на друга актеров рекламы KFC чизбургер за 69 рублей, тем самым сеть хочет убедить нас, что всех людей, независимо от возраста, достатка и социального статуса, объединяет любовь к вкуснейшим куриным чизбургерам. Однако люди, просмотревшие ролик на YouTube, не были столь благосклонны в сети ресторанов быстрого питания. Многим не понравилась нескладная песня, отсутствие рифмы и наигранность актеров, приглашенных для съемки видеорекламы. Некоторые даже писали, что теперь ни за что не пойдут в KFC. Однако сейчас считается, что и «хайп» — отличный способ прорекламироваться, даже если люди воспринимают ролик негативно. Благодаря популярной и навязчивой песенке, поневоле подхватываешь пусть даже нескладный, но остающийся в памяти куплет.
Новая реклама М.Видео с Пушным и роботом

Чемпионы в рекламе Rexona Men Champions к ЧМ по футболу 2018

Рэп в рекламе пива «Балтика 7» - футболеем вместе с Влади, Кержаковым, Петровым и Топольницкой

Хот-дог за 69 рублей в рекламе KFC

«Хорошечно будет» в рекламе пива «Жатецкий гусь» с Гусом Хиддинком, теннисом и паном Гусом

Эксперимент в рекламе жвачки Mentos про лифт на разговорной тяге

|