•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Музыкальный экспромт от KFC в новом рекламном ролике

15.01.18  

KFC – одна из крупнейших мировых сетей ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на блюдах из курицы. Презентуя новый чизбургер всего за 69 рублей, бренд креативно и оригинально подошел к созданию рекламного ролика. Поскольку рекламная кампания предназначена для российских потребителей, главным саундтреком рекламы стал хит певицы Натали «О боже, какой мужчина!».

Съемки рекламного ролика проходили в ресторане KFC, чей интерьер безошибочно узнается благодаря большому рисунку Полковника Сандерса на заднем фоне. Показываются несколько актеров, каждый из которых поет переделанную строчку из песни «О боже, какой мужчина».

«О боже, какой чизбургер!» — радостно начинает петь накачанный здоровяк, с наслаждением откусывая бургер. В этом кадре создатели рекламного ролика попытались опровергнуть факт, что люди, ведущие здоровый образ жизни и занимающиеся спортом, ни за что не станут питаться фаст-фудом.

«За 69 рубле-е-ей!» — подхватывают за ним четверо парней, судя по всему – офисных работников, которые зашли в KFC перекусить на обеде.

«В нем курица и лучочек» — поет следом дама в возрасте, пришедшая в KFC вместе с дочкой.

«Горчичка-а-а, сырочек!» — заканчивает куплет голосом Джигурды мужчина с длинными волосами, бородой и усами, похожий на рокера в годах.

Показывая в своем рекламном ролике столь непохожих друг на друга людей, тем самым KFC хочет убедить нас, что всех людей, независимо от возраста, достатка и социального статуса, объединяет любовь к вкуснейшим куриным чизбургерам. Однако люди, просмотревшие ролик на Youtube, не были столь благосклонны в сети ресторанов быстрого питания. Многим не понравилась нескладная песня, отсутствие рифмы и наигранность актеров, приглашенных для съемки видеорекламы. Некоторые даже писали, что теперь ни за что не пойдут в KFC. Однако сейчас считается, что и «хайп» — отличный способ прорекламироваться, даже если люди воспринимают ролик негативно. Благодаря популярной и навязчивой песенке, поневоле подхватываешь пусть даже нескладный, но остающийся в памяти куплет.

 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости