•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Необычный для фармацевтики рекламный ролик Эссенциале Форте Н



14.11.17  

Видеоролик Эссенциале Форте Н, который совсем недавно появился на ТВ является хорошим примером социально ориентированной рекламы. Создатели тонко и со смыслом показали, что рекламные ролики могут быть эмоциональными, чуткими и затрагивать важные жизненные темы. Новый видеоролик резко отличается от рекламы лекарственных средств, где основной сюжет закручен на перечислении симптомов болезни, профилактики и лечении. Если бы не периодическое появление в кадре самого препарата Эссенциале Форте Н, трудно было бы вообще догадаться, что конкретно рекламирует этот видеоролик.

По сценарию, от лица молодого мужчины рассказывается история о его маме. О том, как тридцать лет назад они вместе покоряли вершины гор, ходили в увлекательные походы, и наслаждались каждым проведенным в приключениях днем. И что же изменилось? Куда подевалась та активная, жизнерадостная, смелая и отважная женщина? Та, которая когда-то показала сыну как можно жить, научила его не бояться трудностей и покорять вершины, следуя навстречу новому. Где тот привычный огонь в глазах? Это очень трогательная история о заботе и любви к самым родным. О стареющей, но очень любимой маме и ее сыне. И о письме, которое вернуло ее в прошлое и подарило ей возможность снова покорить вершины алтайских гор. Ну и конечно о препарате Эссенциале Форте Н, без которого, в силу болезни печени возможно не получилось бы осуществить задуманное.

Социальная составляющая рекламного ролика в том, что он обращает внимание на важность заботы о близких. Особенно если они в преклонном возрасте. Нужно по-максимуму вдохновлять любимых людей, вносить в их скучную жизнь незабываемые моменты. Показывать им, что на пенсии жизнь не заканчивается! Ведь в мире столько еще неизведанного и интересного. Реклама по сюжету и стилю создания больше походит на авторский короткометражный фильм. Съемки видеоролика проходили в горах Казахстана. Съемочной группе, режиссеру, художникам-постановщикам и актерам удалось максимально правдиво воссоздать атмосферу советской эпохи.

Так, на примере одной истории, создатели рекламного ролика Эссенциале Форте Н продемонстрировали как важно бережно относится к своему здоровью, заботиться о себе и о самых близких.

 


Креативная реклама Банка Точка - Это не работа!

16.11.18
Банк «Точка» отказывается от новых сотрудников? Нет, они рады всем. Об этом и рассказывается в новой креативной рекламе. Банк «Точка» открывает вакансии для сотрудников....

Реклама «Билайн» тарифа «Анлим» с Александром Реввой

16.11.18
Компания «Билайн» снова напоминает о своём безлимитном интернет тарифе «Анлим». Поэтому поводу был снят красочный ролик с Александром Реввой на эпатажной вечеринке. Совсем недавно «Билайн»...

Реклама в стиле сериала «Игры престолов» - Трекрезан

15.11.18
Весь набор персонажей из популярного телесериала «Игры престолов» в рекламном ролике лекарственного средства Трекрезан. Создатели рекламы Трекрезан решили снять свою версию легендарного сериала «Игры престолов». за...

Реклама стиральной машины LG - «пшшшш»

15.11.18
LG в новой рекламе представила новую стиральную машину с гипоаллергенной функцией True Steam. Компания LG уже представляла машину по очистке одежды от грязи и —...

Дмитрий Нагиев - Мышиный Король в новой рекламе МТС

14.11.18
Дмитрий Нагиев сыграл Мышиного Короля и Щелкунчика в новом ролике МТС, а компанию ему составил Владимир Сычев. Совсем скоро все будут отмечать новогодние праздники. эту...

Реклама Hyundai Santa Fe всего за 12 000 рублей в месяц

14.11.18
Компания Hyundai сняла ролик, в котором презентовала всем возможность по выгодной цене приобрести Hyundai Santa Fe. Hyundai давно занимается производством автомобилей. Одной из её линеек кроссоверов...

Показать все новости