•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Новый рекламный ролик Билайн напугал всех до Лунтиков

30.10.17  

“НЕ ПО — ДЕТСКИ стабильный интернет” – утверждают в новом рекламном ролике Билайн. С этим заявлением трудно не согласиться, когда будничный поход в супермаркет оборачивается для папы самым настоящим хоррором!

Ничего не подозревающий мужчина бредет по супермаркету, конечно же, пустому, и видит Лунтика, поглощающего фрукты. Лунное создание тут же бросает яблоко, заприметив кое — кого повкуснее.

Решив, что фрукты ему не очень-то и нужны, мужчина разворачивается и спешит скорее прочь, пока Пупсень, Вупсень и другие друзья четырёхухого существа не объявились. Но не тут-то было! Коварный Лунтик начинает преследовать его по пятам, пугающе дружелюбно повторяя: “Я родился”.

Мужчина забегает в лифт, и уже было собирается перевести дух, но, по классике жанра, Лунтик — телепорт оказывается внутри кабинки. Сложил лапки на груди и выжидающе улыбается, смотря на жертву. Двери лифта открываются, и мужчина, что есть духу, несется к машине по подземной парковке. Открывает дверцу и через зеркало заднего вида с ужасом наблюдает, как сиреневый монстр приближается все ближе и ближе, приветливо маша лапой.

С заднего сидения слышится детский смех, мужчина резко оборачивается, но вместо инопланетянина видит свою дочку, которая увлеченно смотрит мультфильм про Лунтика. Девочка его ярая поклонница. Смотрит его везде и настолько часто, что папе уже снятся кошмары.

Даже страшно предположить, что может присниться родителям, дети которых увлекаются американскими мультсериалами, вроде Бивиса и Баттхеда, счастливых лесных друзей или настоящих монстров. Тут уж либо валерьянку вместо чая пить, либо скоростной интернет отключать.

Новый рекламный ролик Билайна, транслирующийся на телевидении с 25 октября уже привлек достаточное количество внимания. И это не удивительно. Видеть в ролике милого и пушистого Лунтика в роли монстра — преследователя из фильма ужасов было крайне непривычно и достаточно забавно.

“Я родился” мы сможем слышать с экрана телевизора в течение двух месяцев. Надеемся, что этого срока не достаточно для того, чтобы сиреневый инопланетянин из видеоролика появился и в наших снах.

Рекламный ролик Билайн с Лунтиком пугает детей, — к такому выводу пришли пользователи интернет, которые оставляют отзывы и комментарии в сети к этому ролику. Действительно, музыка и сюжет ролика могут напугать детей. Да и сам герой ролика не слабо испугался в конце. Как персонажи из мультфильмов в новом качестве могут влиять на детскую психику — решать специалистам, но а внимательные родители пока строчат отзывы и собирают информацию на этот счет.
 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости