•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Новый рекламный ролик тренинг от бренда Loreal

15.01.18  

Известный косметический бренд L’Oréal Paris для русскоязычной аудитория запустил необычную рекламную кампанию. В производстве рекламного ролика приняли участие молодые красивые женщины и известный бьюти-стилист, эксперт в области красоты волос, Евгений Жук. Евгений известен общественности не только, как неоднократный победитель и призер различных состязаний в области красоты, но и как завсегдатай участник Российской Недели моды.

Новый рекламный ролик по сценарию является своего рода бьюти тренингом, на котором главные героини рассказывают душещипательные истории из своей жизни. Тренинг проходит в помещении с красно-белой инсталляцией, где в ряд сидят женщины. Каждая из них по очереди выходит в центр и изливает аудитории свои наболевшие проблемы. В полумраке, так чтобы не было видно лица, сидит главный герой — эксперт в области цвета, Евгений Жук. Он внимательно выслушивает женщин. Причем стоит заметить, что по задумке креативных авторов не совсем понятно, о чем рассказывают героини, то ли о неудачных романтических отношениях, то ли еще о чем-то жизненно важном. В итоге зрителю становится ясно, что речь идет о цвете волос. Выслушав всех женщин, герой выходит из тени и начинает проводить тренинг, в котором подробно рассказывает женщинам, что нужно сделать чтобы не потерять цвет волос. А также сделать его более насыщенным надолго. Евгений раскрывает секреты по уходу за окрашенными волосами при помощи использования косметических средств и красок для волос от бренда Лореаль.

Тренинг под названием «Яркие отношения» прошел на ура. Женщины, внимательно выслушав эксперта, следуют его советам и тестируют косметические продукты Loreal. И уже в конце этой необычной видеорекламы зритель видит роскошные блестящие волосы героинь ролика, искрящиеся и переливающие в свете софитов. Вот так необычно, но очень профессионально, бренд с участием креативных рекламщиков и модного эксперта, прорекламировал свою продукцию. И стоит заметить, что эта имиджевая рекламная кампания стала лишь очередным подтверждением успешности и популярности бренда Loreal Paris на российском рынке.

 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости