•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Новый рекламный ролик тренинг от бренда Loreal



15.01.18  

Известный косметический бренд L’Oréal Paris для русскоязычной аудитория запустил необычную рекламную кампанию. В производстве рекламного ролика приняли участие молодые красивые женщины и известный бьюти-стилист, эксперт в области красоты волос, Евгений Жук. Евгений известен общественности не только, как неоднократный победитель и призер различных состязаний в области красоты, но и как завсегдатай участник Российской Недели моды.

Новый рекламный ролик по сценарию является своего рода бьюти тренингом, на котором главные героини рассказывают душещипательные истории из своей жизни. Тренинг проходит в помещении с красно-белой инсталляцией, где в ряд сидят женщины. Каждая из них по очереди выходит в центр и изливает аудитории свои наболевшие проблемы. В полумраке, так чтобы не было видно лица, сидит главный герой — эксперт в области цвета, Евгений Жук. Он внимательно выслушивает женщин. Причем стоит заметить, что по задумке креативных авторов не совсем понятно, о чем рассказывают героини, то ли о неудачных романтических отношениях, то ли еще о чем-то жизненно важном. В итоге зрителю становится ясно, что речь идет о цвете волос. Выслушав всех женщин, герой выходит из тени и начинает проводить тренинг, в котором подробно рассказывает женщинам, что нужно сделать чтобы не потерять цвет волос. А также сделать его более насыщенным надолго. Евгений раскрывает секреты по уходу за окрашенными волосами при помощи использования косметических средств и красок для волос от бренда Лореаль.

Тренинг под названием «Яркие отношения» прошел на ура. Женщины, внимательно выслушав эксперта, следуют его советам и тестируют косметические продукты Loreal. И уже в конце этой необычной видеорекламы зритель видит роскошные блестящие волосы героинь ролика, искрящиеся и переливающие в свете софитов. Вот так необычно, но очень профессионально, бренд с участием креативных рекламщиков и модного эксперта, прорекламировал свою продукцию. И стоит заметить, что эта имиджевая рекламная кампания стала лишь очередным подтверждением успешности и популярности бренда Loreal Paris на российском рынке.

 


Новая реклама М.Видео с Пушным и роботом

26.04.18
М.Видео в новом рекламном ролике представляет акцию, связанною с дачным сезоном — «Цифродача». В главной роли певец, комик, телеведущий – Александр Пушной, компанию...

Чемпионы в рекламе Rexona Men Champions к ЧМ по футболу 2018

26.04.18
Производители популярного в мире антиперспиранта Rexona запустили новую рекламную кампанию, ориентированную на продвижение новой линейки мужских антиперспирантов Rexona Men Champions. В рамках этой профессионалы...

Рэп в рекламе пива «Балтика 7» - футболеем вместе с Влади, Кержаковым, Петровым и Топольницкой

26.04.18
Пивоваренная компания «Балтика» запустила масштабную рекламную кампанию приуроченную самому ожидаемого спортивному событию — Чемпионату Мира по футболу 2018, который совсем скоро пройдет в городах нашей необъятной родины. В рамках этой вышла...

Хот-дог за 69 рублей в рекламе KFC

25.04.18
Популярная в мире сеть ресторанов быстрого питания и постоянный конкурент «Макдональдс», KFC запустила очередную музыкальную рекламную кампанию. В рамках этой кампании была снята реклама,...

«Хорошечно будет» в рекламе пива «Жатецкий гусь» с Гусом Хиддинком, теннисом и паном Гусом

25.04.18
До чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашем стане осталось чуть больше месяца. Неудивительно, что все вокруг уже сейчас погрузилось в футбольную от...

Эксперимент в рекламе жвачки Mentos про лифт на разговорной тяге

25.04.18
Известный производитель жевательного драже, которое очень популярно во всем мире, Mentos с пожизненным слоганом «Свежее решение!» запустил новую рекламную кампанию. В рамках этой бренд...

Показать все новости