•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Новый рекламный ролик тренинг от бренда Loreal



15.01.18  

Известный косметический бренд L’Oréal Paris для русскоязычной аудитория запустил необычную рекламную кампанию. В производстве рекламного ролика приняли участие молодые красивые женщины и известный бьюти-стилист, эксперт в области красоты волос, Евгений Жук. Евгений известен общественности не только, как неоднократный победитель и призер различных состязаний в области красоты, но и как завсегдатай участник Российской Недели моды.

Новый рекламный ролик по сценарию является своего рода бьюти тренингом, на котором главные героини рассказывают душещипательные истории из своей жизни. Тренинг проходит в помещении с красно-белой инсталляцией, где в ряд сидят женщины. Каждая из них по очереди выходит в центр и изливает аудитории свои наболевшие проблемы. В полумраке, так чтобы не было видно лица, сидит главный герой — эксперт в области цвета, Евгений Жук. Он внимательно выслушивает женщин. Причем стоит заметить, что по задумке креативных авторов не совсем понятно, о чем рассказывают героини, то ли о неудачных романтических отношениях, то ли еще о чем-то жизненно важном. В итоге зрителю становится ясно, что речь идет о цвете волос. Выслушав всех женщин, герой выходит из тени и начинает проводить тренинг, в котором подробно рассказывает женщинам, что нужно сделать чтобы не потерять цвет волос. А также сделать его более насыщенным надолго. Евгений раскрывает секреты по уходу за окрашенными волосами при помощи использования косметических средств и красок для волос от бренда Лореаль.

Тренинг под названием «Яркие отношения» прошел на ура. Женщины, внимательно выслушав эксперта, следуют его советам и тестируют косметические продукты Loreal. И уже в конце этой необычной видеорекламы зритель видит роскошные блестящие волосы героинь ролика, искрящиеся и переливающие в свете софитов. Вот так необычно, но очень профессионально, бренд с участием креативных рекламщиков и модного эксперта, прорекламировал свою продукцию. И стоит заметить, что эта имиджевая рекламная кампания стала лишь очередным подтверждением успешности и популярности бренда Loreal Paris на российском рынке.

 


Фильм ужасов с Месси в рекламе Adidas к ЧМ по футболу 2018

19.06.18
Самый узнаваемый в мире бренд спортивной одежды и обуви – Adidas представил рекламный ролик, стилизованный под промо трейлер хоррор фильма, лицом которого стал ведущий форвард Лионель...

«Никогда не спрашивай!» - реклама Nike про футбол с анимацией

19.06.18
Вечный конкурент Adidas, в сфере спортивной одежды и обуви компания Nike, представила мотивирующую рекламный ролик про мальчика, который «Никогда не спрашивал», а просто шел к цели,...

Реклама нового холодильника LG - «Стук - действительно важно»

18.06.18
Один из главных производителей электроники и бытовой техники в мире, южнокорейская компания LG, представила рекламные ролики на продвижение своих холодильников под названием «LG InstaView Door-In-Door». Рекламный ролик холодильника...

Реклама шоколада «Россия - щедрая душа» про дедушку

18.06.18
Производитель шоколада «Россия», представил трогательный рекламный ролик своего темного шоколада, с уже всем известным слоганом, который стал уже частью названия «Россия — щедрая душа». Идей создателей ролика...

Реклама «Свой, чужой» от «Билайн» с Реввой и инопланетянами

18.06.18
Ведущий сотовый оператор «Билайн» продолжает радовать зрителей своим ярким и динамичным креативом. Ведущей звездой нового реклам6ного ролика, ориентированного на продвижение тарифа «Поговорим», стал уже знакомы многим –...

«Мы все топим за футбол» - Тимати и Скруджи в рекламе Lays

18.06.18
«Мы все топим за футбол! Ворота как в огне, летит за голом гол!» -Тимати и Скруджи снялись в новом рекламном ролике чипсов Lays и фирменный...

Показать все новости