•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Новый рекламный ролик тренинг от бренда Loreal



15.01.18  

Известный косметический бренд L’Oréal Paris для русскоязычной аудитория запустил необычную рекламную кампанию. В производстве рекламного ролика приняли участие молодые красивые женщины и известный бьюти-стилист, эксперт в области красоты волос, Евгений Жук. Евгений известен общественности не только, как неоднократный победитель и призер различных состязаний в области красоты, но и как завсегдатай участник Российской Недели моды.

Новый рекламный ролик по сценарию является своего рода бьюти тренингом, на котором главные героини рассказывают душещипательные истории из своей жизни. Тренинг проходит в помещении с красно-белой инсталляцией, где в ряд сидят женщины. Каждая из них по очереди выходит в центр и изливает аудитории свои наболевшие проблемы. В полумраке, так чтобы не было видно лица, сидит главный герой — эксперт в области цвета, Евгений Жук. Он внимательно выслушивает женщин. Причем стоит заметить, что по задумке креативных авторов не совсем понятно, о чем рассказывают героини, то ли о неудачных романтических отношениях, то ли еще о чем-то жизненно важном. В итоге зрителю становится ясно, что речь идет о цвете волос. Выслушав всех женщин, герой выходит из тени и начинает проводить тренинг, в котором подробно рассказывает женщинам, что нужно сделать чтобы не потерять цвет волос. А также сделать его более насыщенным надолго. Евгений раскрывает секреты по уходу за окрашенными волосами при помощи использования косметических средств и красок для волос от бренда Лореаль.

Тренинг под названием «Яркие отношения» прошел на ура. Женщины, внимательно выслушав эксперта, следуют его советам и тестируют косметические продукты Loreal. И уже в конце этой необычной видеорекламы зритель видит роскошные блестящие волосы героинь ролика, искрящиеся и переливающие в свете софитов. Вот так необычно, но очень профессионально, бренд с участием креативных рекламщиков и модного эксперта, прорекламировал свою продукцию. И стоит заметить, что эта имиджевая рекламная кампания стала лишь очередным подтверждением успешности и популярности бренда Loreal Paris на российском рынке.

 


Реклама «Инград» - «Сотрудник не колется»

06.12.18
Инвестиционно-девелоперская компания «Инград» представила напряжённый рекламный ролик, где клиенты в образе спецслужб проверяют сотрудника на детекторе лжи. Создатели рекламы «Инград» решили креативно продемонстрировать несомненные своей...

Реклама Twix Top - «Попробуй что-нибудь новое»

06.12.18
Компания «Твикс» представила новый продукт под названием – Twix Top. Поэтому поводу был снят забавный ролик с девушкой, которая хочет разнообразить свою «Твикс»...

Реклама «Ростелекома» - «В каждой семье»

06.12.18
«Ростелеком» в новом ролике решает напомнить об огромном спектре услуг, предоставляемых компанией. «Ростелеком» является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов в России. Компания предоставляет такие услуги, интерактивное...

Реклама «МегаФон» и «Связной» с Манижей

05.12.18
Очередная коллаборация «МегаФон» и сети «Связной». На этот раз компании запускают новую акцию — при покупке одного смартфона Samsung, второй в подарок. не впервой...

Snickers Forse спасает геймеров от голода в Fortnite

05.12.18
«Сникерс» спасает игрока в Fortnite от голода, а помогает ему в этом стример платформы twitch «Cheatbanned». Компания Snickers запускает полномасштабную акцию, в которой геймеров...

Реклама детского конкурса от Toyota «Автомобиль мечты»

05.12.18
Toyota представила рекламный ролик нового детского конкурса, в котором каждый ребенок сможет нарисовать концепт автомобиля своей мечты. Фантазия детей безгранична. Они не обременены сложностями взрослого...

Показать все новости