•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili//

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Axe-Effect-ili-den-poceluev/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/seksualnyy-reklamnyy-rolik-Segreto/

    Сексуальный рекламный ролик для колготок Segreto
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnye-roliki-dmitrogorskiy-produkt/

    Дмитрогорский продукт - Любимый вкус
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Превосходство Samsung над Apple в новом рекламном ролике

14.11.17  

Креативный и оригинальный рекламный ролик всегда воспринимается людьми лучше, чем традиционная реклама. Не исключением стало и новое видео бренда Samsung «Growing Up» — «Взросление». Оно тонко высмеивает всенародную любовь к IPhone и демонстрирует ощутимые преимущества их продукции над продукцией бренда Apple.

При создании рекламы был показан внушительный временной пласт – целых десять лет, в течении которых главный герой — молодой парень Эрик — являлся преданным «поклонником» IPhone. Его подруга, в противоположность ему, покупала только продукцию Samsung. При каждой встрече она демонстрировала Эрику преимущества Samsung над Apple. Постепенно главный герой рекламного ролика проникается скептицизмом по отношению к своему любимцу, а в конце рекламы и вовсе меняет IPhone на Samsung. Особого внимания заслуживает финальная сцена: актер с сочувствием смотрит на поклонников «яблока», которым и сам некогда был. Они выстроились в длинной очереди за очередной новинкой от Apple.

Рекламный ролик не зря называется «Взросление». Задорная музыка и оригинальный сценарий – при просмотре проникаешься атмосферой молодости и дерзости. В снисходительно-шуточной форме его создатели показывают, что поначалу покупатели гонятся за раскрученным, звучным брендом. Однако те, кто действительно ищет лучшее – рано или поздно «повзрослеет» и перейдет на ту марку, которая лучше по качеству и ничем не уступает продукции, которая у всех на слуху. Прическа повзрослевшего главного героя рекламы в последнем кадре ролика напоминает дизайн нового iPhoneX.

Как и всякая креативная и оригинальная реклама, ролик «Growing Up» вызвал бурю дебатов между поклонниками брендов Samsung и Apple в соцсетях. Он не зря отсылает к «взрослению»: многие люди не любят меняться и изменять любимым брендам, несмотря на то, что в нашем мире постоянно появляются новые технологии и многообещающие молодые бренды. Рекламный ролик Samsung демонстрирует, как можно переступить через свои привычки и обрести счастье. Именно такой и должна быть качественная реклама – задорной, веселой и ненавязчиво мотивирующей к действию.

 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости