•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Превосходство Samsung над Apple в новом рекламном ролике



14.11.17  

Креативный и оригинальный рекламный ролик всегда воспринимается людьми лучше, чем традиционная реклама. Не исключением стало и новое видео бренда Samsung «Growing Up» — «Взросление». Оно тонко высмеивает всенародную любовь к IPhone и демонстрирует ощутимые преимущества их продукции над продукцией бренда Apple.

При создании рекламы был показан внушительный временной пласт – целых десять лет, в течении которых главный герой — молодой парень Эрик — являлся преданным «поклонником» IPhone. Его подруга, в противоположность ему, покупала только продукцию Samsung. При каждой встрече она демонстрировала Эрику преимущества Samsung над Apple. Постепенно главный герой рекламного ролика проникается скептицизмом по отношению к своему любимцу, а в конце рекламы и вовсе меняет IPhone на Samsung. Особого внимания заслуживает финальная сцена: актер с сочувствием смотрит на поклонников «яблока», которым и сам некогда был. Они выстроились в длинной очереди за очередной новинкой от Apple.

Рекламный ролик не зря называется «Взросление». Задорная музыка и оригинальный сценарий – при просмотре проникаешься атмосферой молодости и дерзости. В снисходительно-шуточной форме его создатели показывают, что поначалу покупатели гонятся за раскрученным, звучным брендом. Однако те, кто действительно ищет лучшее – рано или поздно «повзрослеет» и перейдет на ту марку, которая лучше по качеству и ничем не уступает продукции, которая у всех на слуху. Прическа повзрослевшего главного героя рекламы в последнем кадре ролика напоминает дизайн нового iPhoneX.

Как и всякая креативная и оригинальная реклама, ролик «Growing Up» вызвал бурю дебатов между поклонниками брендов Samsung и Apple в соцсетях. Он не зря отсылает к «взрослению»: многие люди не любят меняться и изменять любимым брендам, несмотря на то, что в нашем мире постоянно появляются новые технологии и многообещающие молодые бренды. Рекламный ролик Samsung демонстрирует, как можно переступить через свои привычки и обрести счастье. Именно такой и должна быть качественная реклама – задорной, веселой и ненавязчиво мотивирующей к действию.

 


Новая реклама М.Видео с Пушным и роботом

26.04.18
М.Видео в новом рекламном ролике представляет акцию, связанною с дачным сезоном — «Цифродача». В главной роли певец, комик, телеведущий – Александр Пушной, компанию...

Чемпионы в рекламе Rexona Men Champions к ЧМ по футболу 2018

26.04.18
Производители популярного в мире антиперспиранта Rexona запустили новую рекламную кампанию, ориентированную на продвижение новой линейки мужских антиперспирантов Rexona Men Champions. В рамках этой профессионалы...

Рэп в рекламе пива «Балтика 7» - футболеем вместе с Влади, Кержаковым, Петровым и Топольницкой

26.04.18
Пивоваренная компания «Балтика» запустила масштабную рекламную кампанию приуроченную самому ожидаемого спортивному событию — Чемпионату Мира по футболу 2018, который совсем скоро пройдет в городах нашей необъятной родины. В рамках этой вышла...

Хот-дог за 69 рублей в рекламе KFC

25.04.18
Популярная в мире сеть ресторанов быстрого питания и постоянный конкурент «Макдональдс», KFC запустила очередную музыкальную рекламную кампанию. В рамках этой кампании была снята реклама,...

«Хорошечно будет» в рекламе пива «Жатецкий гусь» с Гусом Хиддинком, теннисом и паном Гусом

25.04.18
До чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашем стане осталось чуть больше месяца. Неудивительно, что все вокруг уже сейчас погрузилось в футбольную от...

Эксперимент в рекламе жвачки Mentos про лифт на разговорной тяге

25.04.18
Известный производитель жевательного драже, которое очень популярно во всем мире, Mentos с пожизненным слоганом «Свежее решение!» запустил новую рекламную кампанию. В рамках этой бренд...

Показать все новости