•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Пример сценария рекламного ролика



04.02.18  

Компас продакшн с 2005 года предлагает услуги в создании сценариев и раскадровок для рекламных роликов, создание аниматиков на их основе и создание собственно самих рекламных роликов.

В этой статье мы продемонстрируем примеры сценариев видеороликов, раскадровок и аниматиков рекламных роликов сделанных в нашей студии. По каждому из них снят рекламный ролик и пройдя по ссылке вы можете посмотреть его и видео со съемочной площадки, а так же фотографии и дополнительные материалы.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек "Богучарские":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек Богучарские

А вот аниматик рекламного ролика семечек "Богучарские":

Более подробную информацию о создании серии рекламных роликов для семечек Богучарские, включая сценарий, раскадровку, аниматик, фото со съемочной площадки и видео о том как снимался ролик, создание пекшота, постпродакшн, все версии пекшота и афтершота, можно посмотреть здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Кавказский долгожитель

А вот аниматик рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Подробнее о создании видеоролика молочной продукции "Кавказский долгожитель": сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, видео со съемочной площадки можно прочитать здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика "Prio Expert Новая вода":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Prio Expert Новая вода

А вот аниматик рекламного ролика Prio Expert Новая вода, сделанный на основе раскадровки:

Prio Expert — хороший пример сценария видеоролика и его раскадровки. Подробнее о создании видеоролика фильтров для воды Prio Expert: сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, фото и видео со съемочной площадки, создание графического пекшота ролика можно узнать здесь.

Заказать сценарий, раскадровку и аниматик рекламного ролика.

Успех и эффективность любого рекламного ролика зависит от сценария, а создание качественного ролика не возможно без детальной раскадровки и аниматика. Именно поэтому, чтобы заказать сценарий с раскадровкой обращайтесь к профессионалам в Компас продакшн.

Чтобы заказать сценарий рекламного ролика, необходимо детально заполнить бриф на разработку сценария: обозначить все задачи, которые стоят перед роликом, сообщение, которое мы хотим донести и особенности продукта или услуги. Сценарий рекламного ролика — это решение, которое надо найти. Такое же решение, как и решение уравнения. Решить уравнение можно только зная все неизвестные. Поэтому если задача не обозначена четко, то такое же может быть и решение.

Стоимость создания сценария с раскадровкой и сроки.

Цена сценария с раскадровкой рекламного ролика зависит от ряда факторов: количество креативных концепций, количество вариантов сценариев, количество кадров в раскадровке и качество и детализация кадров. В среднем, создание трех креативных концепций и написание сценария на основе одной из них с последующим созданием рекламного ролика стоит 50 000 рублей. Срок 7 дней.

Только глядя на детальную раскадровку рекламного ролика можно сделать смету на его производство. В раскадровке мы увидим и количество съемочных мест, и реквизит, и количество и одежду актеров, объем компьютерной графики, анимации, фразы и реплики дикторов и пр. И только после этого можно приступать к подготовке и съемкам ролика.

создание рекламных роликов

Согласование сценария рекламного ролика — самый напряжённый момент для продакшна и заказчика. Заказчикам как обычно нужны креативы и интересности, а продакшны всё ещё пытаются делать упор на продаваемость сценария. Чаще всего принимаются те сценарии, которым удаётся балансировать между продаваемостью и креативом. Как говориться, и волки сыты и овцы целы. И заказчик доволен и продакшн будет снимать всё-таки рекламу, а не развлекательный ролик для непонятно кого.

Что должен отражать сценарий рекламного ролика:

- Продающие моменты. Если товар распространённый, а компания, что его производит новая, то упор нужно сделать на преимущества торговой марки. Если товар принципиально новый и даже инновационный, то в ролике стоит рассказывать о нём как можно больше. Клод Хопкинс любил повторять, что чем больше Вы рассказываете о товаре, тем больше Вы продаёте. И это правило работает до сих пор.

- Запоминаемость. Далее необходимо позаботиться о том, чтобы ролик запомнился. Если продающие моменты отражены в сценарии, то ролик запомнят главным образом целевые потребители товара. Если сделан упор на интерес, то запоминаемости именно товара можно достигнуть, показывая ролик много раз, что неизбежно раздражает даже целевую аудиторию.

- Интересность. Интересность сценария – вещь сама по себе хорошая. Главное проследить за тем, чтобы интересные моменты (сюжет, главный герой ролика, исполнение, спецэффекты и т.д.) не затмили главного – товар. Рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Иначе он рискует превратиться в вампира, который будет высасывать из рекламодателя деньги на своё создание и прокат, но ничего не принося взамен. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.

Подробнее о создании сценария рекламного ролика можно прочитать здесь.

 


Реклама специального сервиса Mercedes me Adapter

19.03.19
«Мерседес» представил забавный ролик своего персонального сервиса Mercedes me Adapter, который понадобится всем владельцем автомобилей компании. Компания Mercedes-Benz всегда ставила на первое место удобство роскошь...

Реклама розыгрыша билетов на ЧМ по хоккею 2019 от известных марок

19.03.19
В преддверии Чемпионата мира по хоккею в 2019 году знаменитые бренды устраивают масштабную промо-кампанию, где каждый имеет возможность выиграть билет. Совсем скоро, а в...

Реклама кэшбэка от Яндекс.Деньги про детские задачи

19.03.19
«Яндекс» представил красочный ролик «кэшбэка» от 5% на «Яндекс.Деньги» в стиле детской задачки по арифметике. «Яндекс» продолжает рассказывать о преимуществе своих сервисов. На раз...

Реклама QR-код в Сбербанк онлайн про штрихотворение

19.03.19
«Сбербанк» представил забавную рекламу про штрихотворение своего нововведения — QR-кода. Теперь все денежные операции можно осуществлять мгновенно. «Сбербанк» шагает в ногу со и представляет...

Реклама кофе Lavazza с Клаудио Маркизио

19.03.19
Итальянский производитель кофе Lavazza снял креативный промо-ролик своей продукции с игроком футбольного клуба «Зенит» Клаудио Маркизио. Итальянская компания Lavazza специализируется на производстве различных кофе....

Готов выложиться? - новая реклама МТС с Нагиевым и Буруновым

18.03.19
МТС продолжает рекламную серию посвященную продвижению тарифа «Тарифище». В главной роли все те же Дмитрий Нагиев и Сергей Бурунов и на этот они...

Показать все новости