•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Пример сценария рекламного ролика



04.02.18  

Компас продакшн с 2005 года предлагает услуги в создании сценариев и раскадровок для рекламных роликов, создание аниматиков на их основе и создание собственно самих рекламных роликов.

В этой статье мы продемонстрируем примеры сценариев, раскадровок и аниматиков рекламных роликов сделанных в нашей студии. По каждому из них снят рекламный ролик и пройдя по ссылке вы можете посмотреть его и видео со съемочной площадки, а так же фотографии и дополнительные материалы.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек "Богучарские":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек Богучарские

А вот аниматик рекламного ролика семечек "Богучарские":

Более подробную информацию о создании серии рекламных роликов для семечек Богучарские, включая сценарий, раскадровку, аниматик, фото со съемочной площадки и видео о том как снимался ролик, создание пекшота, постпродакшн, все версии пекшота и афтершота, можно посмотреть здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Кавказский долгожитель

А вот аниматик рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Подробнее о создании видеоролика молочной продукции "Кавказский долгожитель": сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, видео со съемочной площадки можно прочитать здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика "Prio Expert Новая вода":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Prio Expert Новая вода

А вот аниматик рекламного ролика Prio Expert Новая вода, сделанный на основе раскадровки:

Prio Expert — хороший пример сценария видеоролика и его раскадровки. Подробнее о создании видеоролика фильтров для воды Prio Expert: сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, фото и видео со съемочной площадки, создание графического пекшота ролика можно узнать здесь.

Заказать сценарий, раскадровку и аниматик рекламного ролика.

Успех и эффективность любого рекламного ролика зависит от сценария, а создание качественного ролика не возможно без детальной раскадровки и аниматика. Именно поэтому, чтобы заказать сценарий с раскадровкой обращайтесь к профессионалам в Компас продакшн.

Чтобы заказать сценарий рекламного ролика, необходимо детально заполнить бриф на разработку сценария: обозначить все задачи, которые стоят перед роликом, сообщение, которое мы хотим донести и особенности продукта или услуги. Сценарий рекламного ролика — это решение, которое надо найти. Такое же решение, как и решение уравнения. Решить уравнение можно только зная все неизвестные. Поэтому если задача не обозначена четко, то такое же может быть и решение.

Стоимость создания сценария с раскадровкой и сроки.

Цена сценария с раскадровкой рекламного ролика зависит от ряда факторов: количество креативных концепций, количество вариантов сценариев, количество кадров в раскадровке и качество и детализация кадров. В среднем, создание трех креативных концепций и написание сценария на основе одной из них с последующим созданием рекламного ролика стоит 50 000 рублей. Срок 7 дней.

Только глядя на детальную раскадровку рекламного ролика можно сделать смету на его производство. В раскадровке мы увидим и количество съемочных мест, и реквизит, и количество и одежду актеров, объем компьютерной графики, анимации, фразы и реплики дикторов и пр. И только после этого можно приступать к подготовке и съемкам ролика.

создание рекламных роликов

Согласование сценария рекламного ролика — самый напряжённый момент для продакшна и заказчика. Заказчикам как обычно нужны креативы и интересности, а продакшны всё ещё пытаются делать упор на продаваемость сценария. Чаще всего принимаются те сценарии, которым удаётся балансировать между продаваемостью и креативом. Как говориться, и волки сыты и овцы целы. И заказчик доволен и продакшн будет снимать всё-таки рекламу, а не развлекательный ролик для непонятно кого.

Что должен отражать сценарий рекламного ролика:

- Продающие моменты. Если товар распространённый, а компания, что его производит новая, то упор нужно сделать на преимущества торговой марки. Если товар принципиально новый и даже инновационный, то в ролике стоит рассказывать о нём как можно больше. Клод Хопкинс любил повторять, что чем больше Вы рассказываете о товаре, тем больше Вы продаёте. И это правило работает до сих пор.

- Запоминаемость. Далее необходимо позаботиться о том, чтобы ролик запомнился. Если продающие моменты отражены в сценарии, то ролик запомнят главным образом целевые потребители товара. Если сделан упор на интерес, то запоминаемости именно товара можно достигнуть, показывая ролик много раз, что неизбежно раздражает даже целевую аудиторию.

- Интересность. Интересность сценария – вещь сама по себе хорошая. Главное проследить за тем, чтобы интересные моменты (сюжет, главный герой ролика, исполнение, спецэффекты и т.д.) не затмили главного – товар. Рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Иначе он рискует превратиться в вампира, который будет высасывать из рекламодателя деньги на своё создание и прокат, но ничего не принося взамен. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.

Подробнее о создании сценария рекламного ролика можно прочитать здесь.

 


Настоящие ягоды в рекламе печенья «Юбилейное»

12.07.18
Производитель печенья «Юбилейное» презентовал новинку – «Юбилейное» с ягодами клюквы и черники. Специально для продвижения новинки на рынке была запущена рекламная кампания, в рамках которой и...

«Все впереди» - музыкальная реклама пива «Клинское» с Боярским и Big Russian Boss

11.07.18
Эпатажный и загадочный шоумен Big Russian Boss вместе с народным артистом и самым главным болельщиком питерского «Зенита», Михаилом Боярским, снялся в новой вирусной музыкальной рекламе «Клинское»....

«Плюс ко всему» в яркой рекламе Яндекс Плюс

11.07.18
Сервис Яндекс, в рамках проекта Яндекс Плюс продемонстрировал как функциональность и возможности современных технологий дополняют жизнь пользователей ведущей айти-компании и упрощают их обычную жизнь. В съемках ролика...

Реклама Сбербанка для малого бизнеса - «Спасибо команде» к ЧМ-2018 по футболу

10.07.18
Ведущий банк России – Сбербанк, который продолжает продвигать услуги для малого бизнеса презентовал новый футбольный ролик, посвященный успешному выступлению нашей сборной на проходящем ЧМ по Ролик...

Реклама камеры, подобной человеческому глазу Samsung Galaxy S9

09.07.18
Южнокорейский производитель смартфонов – компания Samsung, представила красочный рекламный ролик, где показала во всей красе все возможности камеры с двойной диафрагмой нового смартфона Samsung Galaxy S9 сравнила...

Реклама Old Spice с Терри Крюсом про киберспорт и мужика 21 века

09.07.18
Популярный американский бренд мужской продукции для ухода за телом Old Spice представил рекламный ролик, ориентированный на продвижение своей новой линейки «Old Spice защита на 48 часов» своим...

Показать все новости