•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Пример сценария рекламного ролика



04.02.18  

Компас продакшн с 2005 года предлагает услуги в создании сценариев и раскадровок для рекламных роликов, создание аниматиков на их основе и создание собственно самих рекламных роликов.

В этой статье мы продемонстрируем примеры сценариев, раскадровок и аниматиков рекламных роликов сделанных в нашей студии. По каждому из них снят рекламный ролик и пройдя по ссылке вы можете посмотреть его и видео со съемочной площадки, а так же фотографии и дополнительные материалы.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек "Богучарские":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика семечек Богучарские

А вот аниматик рекламного ролика семечек "Богучарские":

Более подробную информацию о создании серии рекламных роликов для семечек Богучарские, включая сценарий, раскадровку, аниматик, фото со съемочной площадки и видео о том как снимался ролик, создание пекшота, постпродакшн, все версии пекшота и афтершота, можно посмотреть здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Кавказский долгожитель

А вот аниматик рекламного видеоролика "Кавказский долгожитель":

Подробнее о создании видеоролика молочной продукции "Кавказский долгожитель": сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, видео со съемочной площадки можно прочитать здесь.

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика "Prio Expert Новая вода":

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Prio Expert Новая вода

А вот аниматик рекламного ролика Prio Expert Новая вода, сделанный на основе раскадровки:

Prio Expert — хороший пример сценария видеоролика и его раскадровки. Подробнее о создании видеоролика фильтров для воды Prio Expert: сценарий, раскадровка, аниматик видеоролика, фото и видео со съемочной площадки, создание графического пекшота ролика можно узнать здесь.

Заказать сценарий, раскадровку и аниматик рекламного ролика.

Успех и эффективность любого рекламного ролика зависит от сценария, а создание качественного ролика не возможно без детальной раскадровки и аниматика. Именно поэтому, чтобы заказать сценарий с раскадровкой обращайтесь к профессионалам в Компас продакшн.

Чтобы заказать сценарий рекламного ролика, необходимо детально заполнить бриф на разработку сценария: обозначить все задачи, которые стоят перед роликом, сообщение, которое мы хотим донести и особенности продукта или услуги. Сценарий рекламного ролика — это решение, которое надо найти. Такое же решение, как и решение уравнения. Решить уравнение можно только зная все неизвестные. Поэтому если задача не обозначена четко, то такое же может быть и решение.

Стоимость создания сценария с раскадровкой и сроки.

Цена сценария с раскадровкой рекламного ролика зависит от ряда факторов: количество креативных концепций, количество вариантов сценариев, количество кадров в раскадровке и качество и детализация кадров. В среднем, создание трех креативных концепций и написание сценария на основе одной из них с последующим созданием рекламного ролика стоит 50 000 рублей. Срок 7 дней.

Только глядя на детальную раскадровку рекламного ролика можно сделать смету на его производство. В раскадровке мы увидим и количество съемочных мест, и реквизит, и количество и одежду актеров, объем компьютерной графики, анимации, фразы и реплики дикторов и пр. И только после этого можно приступать к подготовке и съемкам ролика.

создание рекламных роликов

Согласование сценария рекламного ролика — самый напряжённый момент для продакшна и заказчика. Заказчикам как обычно нужны креативы и интересности, а продакшны всё ещё пытаются делать упор на продаваемость сценария. Чаще всего принимаются те сценарии, которым удаётся балансировать между продаваемостью и креативом. Как говориться, и волки сыты и овцы целы. И заказчик доволен и продакшн будет снимать всё-таки рекламу, а не развлекательный ролик для непонятно кого.

Что должен отражать сценарий рекламного ролика:

- Продающие моменты. Если товар распространённый, а компания, что его производит новая, то упор нужно сделать на преимущества торговой марки. Если товар принципиально новый и даже инновационный, то в ролике стоит рассказывать о нём как можно больше. Клод Хопкинс любил повторять, что чем больше Вы рассказываете о товаре, тем больше Вы продаёте. И это правило работает до сих пор.

- Запоминаемость. Далее необходимо позаботиться о том, чтобы ролик запомнился. Если продающие моменты отражены в сценарии, то ролик запомнят главным образом целевые потребители товара. Если сделан упор на интерес, то запоминаемости именно товара можно достигнуть, показывая ролик много раз, что неизбежно раздражает даже целевую аудиторию.

- Интересность. Интересность сценария – вещь сама по себе хорошая. Главное проследить за тем, чтобы интересные моменты (сюжет, главный герой ролика, исполнение, спецэффекты и т.д.) не затмили главного – товар. Рекламный ролик должен быть интересен в первую и любую другую очередь своим товаром. Иначе он рискует превратиться в вампира, который будет высасывать из рекламодателя деньги на своё создание и прокат, но ничего не принося взамен. Плохо, если зритель запомнит рекламу и, увидев на полках товар, не проассоциирует его с роликом. Хорошо, если зритель заметит товар и вспомнит, что именно он рекламировался в том самом ролике.

Подробнее о создании сценария рекламного ролика можно прочитать здесь.

 


Новая реклама М.Видео с Пушным и роботом

26.04.18
М.Видео в новом рекламном ролике представляет акцию, связанною с дачным сезоном — «Цифродача». В главной роли певец, комик, телеведущий – Александр Пушной, компанию...

Чемпионы в рекламе Rexona Men Champions к ЧМ по футболу 2018

26.04.18
Производители популярного в мире антиперспиранта Rexona запустили новую рекламную кампанию, ориентированную на продвижение новой линейки мужских антиперспирантов Rexona Men Champions. В рамках этой профессионалы...

Рэп в рекламе пива «Балтика 7» - футболеем вместе с Влади, Кержаковым, Петровым и Топольницкой

26.04.18
Пивоваренная компания «Балтика» запустила масштабную рекламную кампанию приуроченную самому ожидаемого спортивному событию — Чемпионату Мира по футболу 2018, который совсем скоро пройдет в городах нашей необъятной родины. В рамках этой вышла...

Хот-дог за 69 рублей в рекламе KFC

25.04.18
Популярная в мире сеть ресторанов быстрого питания и постоянный конкурент «Макдональдс», KFC запустила очередную музыкальную рекламную кампанию. В рамках этой кампании была снята реклама,...

«Хорошечно будет» в рекламе пива «Жатецкий гусь» с Гусом Хиддинком, теннисом и паном Гусом

25.04.18
До чемпионата мира по футболу, который пройдет в нашем стане осталось чуть больше месяца. Неудивительно, что все вокруг уже сейчас погрузилось в футбольную от...

Эксперимент в рекламе жвачки Mentos про лифт на разговорной тяге

25.04.18
Известный производитель жевательного драже, которое очень популярно во всем мире, Mentos с пожизненным слоганом «Свежее решение!» запустил новую рекламную кампанию. В рамках этой бренд...

Показать все новости