•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili//

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Реклама Oriflame - антикастинг с участием Ирины Горбачевой

12.01.18  

Известный шведский косметический бренд Oriflame очень популярен среди жительниц нашей страны. С ним постоянно сотрудничают медийные личности, а также деятели сферы моды и дизайна. Совсем недавно в рекламной кампании Орифлэйм принял участие известный российский кутюрье, человек, который неоднократно принимал участие в ведущих мировых модных показах, Валентин Юдашкин. Он совместно с именитым брендом выпустил новую коллекцию осень 2017- зима 2018.

Среди многочисленных рекламных кампаний косметического производителя Oriflame можно выделить одну весьма креативную и необычную по задумке и исполнению кампанию. В ее рамках профессиональная команда рекламщиков по заказу бренда сняла рекламный видеоролик. Для создания видеоролика в качестве главной героини была приглашена известная актриса и блогер Ирина Горбачева. На съемочной площадке Ирина сыграла сразу всех героев видеорекламы.

По сценарию в первых кадрах видеоролика зритель видит главную героиню — молодую женщину тридцати лет. Как и миллионы современных женщин, она просыпается утром и начинает свой путь к безупречной красоте. По задумке креативных создателей, каждая женщина, в лице главной героини, стоя с утра перед зеркалом проходит своего рода внутренний антикастинг. Но творческие авторы решили немного пофантазировать. Итогом этих фантазий стало вымышленное жюри, членов которого сыграла также Ирина Горбачева. Это необычное жюри, словно из головы главной героини, перенеслось в ее гостиную. И вот тут-то, каждый из членов выдуманного кастинга не стеснялся в высказываниях, обсуждая внешность рекламной героини. Но не тут-то было. И, как говорит закадровый текст: «Твоя красота не то, за что тебя оценивают. Антикастинг Oriflame. Орифлэйм – красота, как образ жизни».

Вот таким интересным и необычным способом креативные создатели рекламы продемонстрировали зрителям, какое внутреннее противостояние каждое утро испытывает современная женщина. Но не стоит забывать, что есть специальные женские хитрости. А бренд Oriflame знает, что настоящая красота не страдает от чужих мнений. Хоть в рекламном ролике нет каких-то необычных спецэффектов, он все равно очень особенный. Главное, что созданный видеоролик несет собой очень мощный посыл к представительницам слабого пола, вселяет в них уверенность в себе. А подробней об этом можно узнать в бэкстэйдже со съемочной площадки:

 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости