•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Реклама от Lays с Лионелем Месси и Гариком Харламовым



16.05.18  

 Реклама от Lay’s с Лионелем Месси – Разогрей или охлади

Крупнейший в мире бренд по производству чипсов Lay’s, представил серию рекламных роликов для продвижения промо-акции, приуроченной к Чемпионату мира по футболу 2018, где главные роли сыграли мировая легенда футбола Лионель Месси, а для русского сегмента зрителей знаменитый актер, ведущий и резидент Камеди клаб Гарик Харламов.

Создатели рекламы Lay’s решили разбить её на несколько версий, где в Гарик Харламов пытается вызвать эмоции у футбольных фанатов и любителей Лейс — это и есть слоган и по совместительству название акции «Разбуди футбольные эмоции! Получай призы!». В честь этого компания Lay’s изменила уже традиционный рисунок на своих пачках. Теперь же вместо привычных улыбок, мы наблюдаем эмоции болельщиков.

Съемки всех рекламных роликов проходят дома, где компания молодых людей смотрят футбольный матч по телевизору. Резво звук свистка прерывает сие действо. Буквально в паре метров от них стоит Гарик Харламов с пачкой Lay’s. Различия между рекламными роликами Lay’s состоит в том, что Харламов подходит к разным людям с разными пачками и при этом произносит отличающиеся друг от друга фазы.

В одно из версий — девушка с косичками и в розовой кофте. Гарик Харламов произносит фразу в камеру, как бы обращаясь к зрителю: «Наболеем на призы?». «Чтобы призы получить, надо эмоции разбудить». После этого девушка подносит пачку Lay’s, и изображение с пачки переносится на её лицо. Она восторженно ликует: «Вперед!». Призом, который получила девушка, является желтый мобильный телефон с логотипом Lay’s.

В другой же версии – бородатый мужчина в зеленом свитере. Теперь фраза Гарика Харламова звучит так: «Болей, свисти, призы не упусти!». Мужчина получает свисток и желтый бампер так же с логотипом Lay’s.

А в последней версии рекламного ролика Lay’s с Гариком Харламовым – актер подходит к девушке со светлыми волосами и короткой стрижкой. Харламов, обращаясь к ней, говорит: «Болей так, чтоб в телевизоре было слышно». Девушка, мотивированная этим, кричит: «Ну, давай!». А на голове у неё оказывается очередной приз, на этот раз это Фан-шапка. Незаменимый атрибут яростных фанатов.

 


Реклама специального сервиса Mercedes me Adapter

19.03.19
«Мерседес» представил забавный ролик своего персонального сервиса Mercedes me Adapter, который понадобится всем владельцем автомобилей компании. Компания Mercedes-Benz всегда ставила на первое место удобство роскошь...

Реклама розыгрыша билетов на ЧМ по хоккею 2019 от известных марок

19.03.19
В преддверии Чемпионата мира по хоккею в 2019 году знаменитые бренды устраивают масштабную промо-кампанию, где каждый имеет возможность выиграть билет. Совсем скоро, а в...

Реклама кэшбэка от Яндекс.Деньги про детские задачи

19.03.19
«Яндекс» представил красочный ролик «кэшбэка» от 5% на «Яндекс.Деньги» в стиле детской задачки по арифметике. «Яндекс» продолжает рассказывать о преимуществе своих сервисов. На раз...

Реклама QR-код в Сбербанк онлайн про штрихотворение

19.03.19
«Сбербанк» представил забавную рекламу про штрихотворение своего нововведения — QR-кода. Теперь все денежные операции можно осуществлять мгновенно. «Сбербанк» шагает в ногу со и представляет...

Реклама кофе Lavazza с Клаудио Маркизио

19.03.19
Итальянский производитель кофе Lavazza снял креативный промо-ролик своей продукции с игроком футбольного клуба «Зенит» Клаудио Маркизио. Итальянская компания Lavazza специализируется на производстве различных кофе....

Готов выложиться? - новая реклама МТС с Нагиевым и Буруновым

18.03.19
МТС продолжает рекламную серию посвященную продвижению тарифа «Тарифище». В главной роли все те же Дмитрий Нагиев и Сергей Бурунов и на этот они...

Показать все новости