•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик Axe Effect или День поцелуев



19.07.12  

Компас продакшн снял рекламный ролик для бренда Axe компании Uniliver.

Известный бренд серии гигиенических средств Axe стремится покорить пространство бывшего СНГ. Чем же возьмешь славян, как не душевностью? Парфюмерия, делающая мужчину привлекательным, просто обязана выполнить свою прямую функцию в особые, романтические дни. К таким, например, относиться День всех влюбленных, а с недавних пор еще и День поцелуев. Вообще, 6 июля «западный праздник», но почему бы не позаимствовать самое лучшее, что есть у капиталистов?

Продакшн от студии Компас в содружестве с рекламным агентством R&I сгенерировал блестящую рекламную кампанию, приуроченную ко Дню поцелуев, и, соответственно, претворил ее в жизнь. Процесс творчества и реализации оного занял 48 часов и, ровно через такой же промежуток времени, результат интенсивного труда заявил о себе в эфире центральных каналов российского телевидения. Оперативностью и высоким уровнем качества креатив и продакшн обязан руководящему звену проекта: Сергею Тихановскому, генеральному продюсеру и Александру Романову, менеджеру проекта.

Екатерининский парк, конкретно – его московская версия, послужил съемочной площадкой для создания нового, больше романтического, нежели эротического ролика Axe. Все оборудование было размещено уже к 4 часам утра, а процесс съемок подошел к концу в полночь. То есть команде профессионалов понадобились неполные сутки, чтобы изготовить рекламный продукт высочайшего качества. Правда, продакшн-коллективу, потребовалось бы еще меньше времени, если бы не любопытствующие аборигены. Режиссер Игорь Иванов объясняет это тем, что Акс-эффект притягивает абсолютно всех, только «в другом смысле». Своими глазами можно убедиться в популярности этой зоны отдыха при просмотре репортажа для шоу «News Блок» модного молодежного канала MTV. Агентство R&I, во главе с Серафимой Гуровой и Юлией Чекан, и Компас продакшн поставили перед собой задачу популяризовать полный флирта и двусмысленных взглядов праздник – Всемирный день поцелуя. Руководство продакшна попало точно в цель, выбрав место съемки, сюжет и рекламную концепцию. Помимо того, что зрители увидели волнующий чувственный спот, часть людей была вовлечена в акцию «поцелуя на камеру» сымпровизированную репортерами, а также некоторые граждане с превеликим любопытством понаблюдали за съемочным процессом, приобщившись, таким образом, не только к знаниям о продакшне рекламного бизнеса, но и познакомившись с модной символичной датой. Это позволило студии Компас и бренду Акс стать центральной новостью дня некоторых блоггеров. Такая широкая огласка создания видео совершенно не противоречит рекламной стратегии. Бренд-менеджер Axe Юрий Долженко поясняет идею ролика: «Она заключается в том, чтобы подталкивать людей встречаться, сближаться, строить взаимоотношения. Хватит прозябать в парке одному, вставай и найди ту самую девушку, начни с ней встречаться».

Характеризуя реакцию зрителей виртуального пространства, можно отметить, что людей интересует в основном два вопроса: что за песня играет на фоне спота и почему главный герой такой необычный юноша? Если говорить о музыкальном сопровождении ролика, то нет ничего удивительного в том, что трек завоевал сердца слушателей. Стас Сацура, профессиональный музыкант, композитор и исполнитель, создал просто идеальный трек для конкретного рекламного ролика. Дело в том, что знатоки музыки четко слышат эклетику аудиодорожки – это смешение классического RnB и мотивов нео соула, с интересной и вполне уместной клавишной начинкой. Именно этот музыкальный коктейль делает песню легкой, но в то же время сексуальной. Повышает градус чувственности и вокал. У певца тенор «с песком», в переводе с профессионального сленга – брутальный тенор, с хрипотцой. И все это с недвусмысленным текстом, по содержанию перекликающимся с хитом «I’m sexy and I know it», действительно создает ощущение легкого возбуждения.

Рекламный ролик Axe Effect или День поцелуев

Поднимая вопрос типажа главного героя, следует отметить, что внешность кудрявого студента Арсения – самый настоящий мейнстрим. Некоторая андрогинность юноши сейчас на пике моде. Очаровательный ботаник, во-первых, идеально подошел для роли скромника, ставшего мачо, а, во-вторых, вполне предсказуемо разжег горячий спор на форумах и социальных сетях. Не случайно актрисы не преминули сказать, что им кажется, их мачо – «шикарный мужчина, а женщины нам еще позавидуют».

Видеореклама Axe Effect

Кстати, если уж речь зашла об актрисах то, стоит отметить их прекрасный внешний вид, который имел особый успех, благодаря опытнейшему оператору-постановщику Сергею Дышуку. Не один юноша грезит перед экраном, где мерцает свежий ролик с Ютьюба. Не случайно этот профессионал снял целый ряд популярных роликов и клипов с участием звезд эстрады. Он знает как красиво и правильно подчеркнуть все достоинства подтянутых и стройных барышень. Правда, в составе женской труппы была и фактурная дама. Полная шарма и очарования белокурая продавщица мороженого просто убила наповал своей неудержимой харизмой и актерской игрой. Кстати, некоторые зрители в комментариях под видео не поленились отметить свое восхищение этой дамой.

Подробнее об этапах создания этого ролика читайте здесь.
 


Мария Куликова и Екатерина Климова в рекламе краски для волос Garnier Color Naturals

23.04.18
Именитая косметическая марка Garnier запустила очередную рекламную кампанию, направленную на продвижение линейки красок для волос Garnier Color Naturals. В

Реклама Спутникового ТВ от МТС с Нагиевым, Горбань и Маликовым

23.04.18
Ведущий сотовый оператор МТС запустил новую рекламную кампанию, направленную на продвижение Спутникового ТВ от МТС. В рамках этой кампании оператор снял серию забавных реклам, главными героями которых стали Мария Горбань Дмитрий...

Юбилейная реклама сока «Сочный» со старыми героями, мальчиком Владом и «помидоровым» соком

23.04.18
Сок для всей семьи «Сочный» в этом году празднует очень значимый юбилей — 10 лет на рынке. Специально по этому торжественному случаю производители «Сочный»...

«Предпринимай на всю голову» в рекламе банка «Точка» с горящей женщиной, зомби и волками

21.04.18
Банк для предпринимателей «Точка» запустил новую рекламную кампанию, в рамках которой вышла креативная реклама с ярким слоганом «Предпринимай на всю голову». В отличии банальных...

Евгений Кулик встал на коньки в рекламе Сбербанка с фигуристкой Алиной Загитовой

21.04.18
Ведущий банк России Сбербанк запустил новую пиар-кампанию под амбициозным названием «Настоящий рекордсмен только один». В рамках этой кампании ведущий российский банк снял серию реклам,...

«Вселенная услышит Вас» в рекламе Билайн с Кузьминой и йогом

20.04.18
Ведущий сотовый оператор Билайн запустил очередную рекламную кампанию, в рамках которой презентовал рекламный ролик с очень забавным сюжетом. И снова в создании рекламы приняла...

Показать все новости