•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик Axe Effect или День поцелуев



19.07.12  

Компас продакшн снял рекламный ролик для бренда Axe компании Uniliver.

Известный бренд серии гигиенических средств Axe стремится покорить пространство бывшего СНГ. Чем же возьмешь славян, как не душевностью? Парфюмерия, делающая мужчину привлекательным, просто обязана выполнить свою прямую функцию в особые, романтические дни. К таким, например, относиться День всех влюбленных, а с недавних пор еще и День поцелуев. Вообще, 6 июля «западный праздник», но почему бы не позаимствовать самое лучшее, что есть у капиталистов?

Продакшн от студии Компас в содружестве с рекламным агентством R&I сгенерировал блестящую рекламную кампанию, приуроченную ко Дню поцелуев, и, соответственно, претворил ее в жизнь. Процесс творчества и реализации оного занял 48 часов и, ровно через такой же промежуток времени, результат интенсивного труда заявил о себе в эфире центральных каналов российского телевидения. Оперативностью и высоким уровнем качества креатив и продакшн обязан руководящему звену проекта: Сергею Тихановскому, генеральному продюсеру и Александру Романову, менеджеру проекта.

Екатерининский парк, конкретно – его московская версия, послужил съемочной площадкой для создания нового, больше романтического, нежели эротического ролика Axe. Все оборудование было размещено уже к 4 часам утра, а процесс съемок подошел к концу в полночь. То есть команде профессионалов понадобились неполные сутки, чтобы изготовить рекламный продукт высочайшего качества. Правда, продакшн-коллективу, потребовалось бы еще меньше времени, если бы не любопытствующие аборигены. Режиссер Игорь Иванов объясняет это тем, что Акс-эффект притягивает абсолютно всех, только «в другом смысле». Своими глазами можно убедиться в популярности этой зоны отдыха при просмотре репортажа для шоу «News Блок» модного молодежного канала MTV. Агентство R&I, во главе с Серафимой Гуровой и Юлией Чекан, и Компас продакшн поставили перед собой задачу популяризовать полный флирта и двусмысленных взглядов праздник – Всемирный день поцелуя. Руководство продакшна попало точно в цель, выбрав место съемки, сюжет и рекламную концепцию. Помимо того, что зрители увидели волнующий чувственный спот, часть людей была вовлечена в акцию «поцелуя на камеру» сымпровизированную репортерами, а также некоторые граждане с превеликим любопытством понаблюдали за съемочным процессом, приобщившись, таким образом, не только к знаниям о продакшне рекламного бизнеса, но и познакомившись с модной символичной датой. Это позволило студии Компас и бренду Акс стать центральной новостью дня некоторых блоггеров. Такая широкая огласка создания видео совершенно не противоречит рекламной стратегии. Бренд-менеджер Axe Юрий Долженко поясняет идею ролика: «Она заключается в том, чтобы подталкивать людей встречаться, сближаться, строить взаимоотношения. Хватит прозябать в парке одному, вставай и найди ту самую девушку, начни с ней встречаться».

Характеризуя реакцию зрителей виртуального пространства, можно отметить, что людей интересует в основном два вопроса: что за песня играет на фоне спота и почему главный герой такой необычный юноша? Если говорить о музыкальном сопровождении ролика, то нет ничего удивительного в том, что трек завоевал сердца слушателей. Стас Сацура, профессиональный музыкант, композитор и исполнитель, создал просто идеальный трек для конкретного рекламного ролика. Дело в том, что знатоки музыки четко слышат эклетику аудиодорожки – это смешение классического RnB и мотивов нео соула, с интересной и вполне уместной клавишной начинкой. Именно этот музыкальный коктейль делает песню легкой, но в то же время сексуальной. Повышает градус чувственности и вокал. У певца тенор «с песком», в переводе с профессионального сленга – брутальный тенор, с хрипотцой. И все это с недвусмысленным текстом, по содержанию перекликающимся с хитом «I’m sexy and I know it», действительно создает ощущение легкого возбуждения.

Рекламный ролик Axe Effect или День поцелуев

Поднимая вопрос типажа главного героя, следует отметить, что внешность кудрявого студента Арсения – самый настоящий мейнстрим. Некоторая андрогинность юноши сейчас на пике моде. Очаровательный ботаник, во-первых, идеально подошел для роли скромника, ставшего мачо, а, во-вторых, вполне предсказуемо разжег горячий спор на форумах и социальных сетях. Не случайно актрисы не преминули сказать, что им кажется, их мачо – «шикарный мужчина, а женщины нам еще позавидуют».

Видеореклама Axe Effect

Кстати, если уж речь зашла об актрисах то, стоит отметить их прекрасный внешний вид, который имел особый успех, благодаря опытнейшему оператору-постановщику Сергею Дышуку. Не один юноша грезит перед экраном, где мерцает свежий ролик с Ютьюба. Не случайно этот профессионал снял целый ряд популярных роликов и клипов с участием звезд эстрады. Он знает как красиво и правильно подчеркнуть все достоинства подтянутых и стройных барышень. Правда, в составе женской труппы была и фактурная дама. Полная шарма и очарования белокурая продавщица мороженого просто убила наповал своей неудержимой харизмой и актерской игрой. Кстати, некоторые зрители в комментариях под видео не поленились отметить свое восхищение этой дамой.

Подробнее об этапах создания этого ролика читайте здесь.
 


Реклама «Welcom» безалкогольного пива «Балтики 7» с Юлией Топольницкой

21.06.18
Самый узнаваемый в России бренд пива, «Балтика», представил рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2018. В новой музыкальной рекламе знаменитая актриса Юлия Топольницкая футболеет приглашает...

Открывающий ролик Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA с моушн-дизайном

21.06.18
В самом разгаре одно из самых важных событий мира спорта и мира футбола в частности - Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA, к открытию которого и создан...

Реклама черепицы Katepal - «Предмет для подражания с 1949 года»

21.06.18
Производители высококачественного кровельного покрытия и черепицы, бренд Katepal запустил креативную рекламную кампанию, в рамках которой презентовал новый рекламный ролик с отсылкой зрителя в светлое советское прошлое. Новое href="http://www.kompas-msk.ru/sozdanie-reklamnogo-video/"...

Футбольная реклама BORK - «Мясорубка»

20.06.18
Производитель кухонной бытовой техники, российская компания BORK, представила брутальный рекламный ролик к ЧМ-2018 по футболу и сравнила жесткие футбольные игры с настоящей мясорубкой. Менее неделе назад в состоялось...

Рекламный ролик Samsung челленджа «Сделай пас»

20.06.18
Южнокорейский гигант, компания Samsung запустила новый челлендж под названием «#СДЕЛАЙПАС», приуроченный проходящему в России Чемпионату мира по футболу 2018. Участие в челлендже могут принять все жители которые...

Фильм ужасов с Месси в рекламе Adidas к ЧМ по футболу 2018

19.06.18
Самый узнаваемый в мире бренд спортивной одежды и обуви – Adidas представил рекламный ролик, стилизованный под промо трейлер хоррор фильма, лицом которого стал ведущий форвард Лионель...

Показать все новости