•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик Nike - Nothing Beats a Londoner



13.02.18  

Известный спортивный бренд Nike запустил масштабную рекламную кампанию под названием «Nothing Beats a Londoner», что в переводе с английского звучит, как «Ничто не сравниться с лондонцем». В рамках этой необычной кампании несколько дней назад именитый бренд презентовал зрителям новый 3-х минутный рекламный ролик. За короткое время этот забавный и очень динамичный видеоролик уже посмотрело более двух миллионов пользователей YouTube.

В съемке рекламного ролика Nike было задействовано много молодых людей — жителей Лондона. А съемочной площадкой стал сам город, со своими улицами, магазинами и стадионами. Главная черта нового рекламного видео Найк — динамичность. Герои находятся в постоянном движении, они все время куда-то бегут, показывая тем самым свое стремление развиваться свои спортивные навыки. Главная идея создания такого интересного сюжета — привлечь внимание общества к молодым и талантливым спортсменам. Показать зрителям, что на пути к спортивному триумфу каждый из них вступает в ежедневную борьбу и преодолевая трудности двигается только вперед. При чем по задумке креативных авторов каждый герой пытается донести свою историю зрителю, как самую трагичную и что именно его спорт является самым сложным. В некоторых эпизодах это даже вызывает смех, настолько кажется абсурдным происходящее на экране. Вот такая она непростая жизнь на спорте. Хорошо хоть на ногах у героев удобные кроссовки Найк. Значит не все уж так трагично, как они это пытаются преподнести.

Рекламный ролик Nike — Nothing Beats a Londoner

Стоит отметить, что в съемке этого рекламного видео приняли участие не только никому незнакомые молодые спортсмены, но и звездные представители английского спорта такие, как футболисты Гарри Кейн и Гарет Саутгейт, а также легкоатлеты Дина Ашер-Смит и Мо Фара. А саундтреком для этого динамичного видеоролика, который придал ему особое настроение, стала композиция от популярного английского рэпера Скепта.

 


Новая реклама «Почта Банка» в лесу с грибниками, медведем и Сергеем Гармашем

18.05.18
«Почта Банк», деятельность которого в основном ориентирована на пенсионеров, запустил очередную рекламную кампанию. На этот раз объектом рекламы стала возможность оформления банковских услуг в режиме онлайн. производстве...

Реклама новой линейки вкусов TUC «Настольный теннис»

18.05.18
Популярнейший в мире бренд по производству крекеров TUC представил нашему взору рекламный ролик для продвижения новой линейки вкусов. TUC – известнейший бренд солёных печений, так...

Футбольная реклама телевизора Samsung QLED TV к ЧМ-2018

18.05.18
Южнокорейский производитель техники и электроники Samsung, известный и очень популярный во всем мире, презентовал новинку - телевизор Samsung QLED TV с технологией квантовых точек. Специально случаю выхода...

Герои открывают счет достижениям в рекламе «МодульБанка» с анимацией

18.05.18
«МодульБанк» молодой, но очень перспективный российский банк, запустил масштабную рекламную кампанию и снял первую за историю своего существования имиджевую рекламу, в которой рассказал зрителям о своих главных и...

Новая реклама от «Альфа-Банк» с Евгением Куликом «Как заработать на ЧМ - 2018»

17.05.18
«Альфа-Банк» представил очередную рекламу на акцию, связанную с Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Это не первый ролик, приуроченный к этому знаменательному событию, в прошлый Евгений...

Реклама М.Видео с роботом Максом и Василием Уткиным «30 000 000 бонусных рублей на всех»

17.05.18
М.Видео является крупнейшей торговой сетью в России, специализирующейся на продаже бытовой техники и электроники, в своей рекламе представила новую акцию под названием «30 000 000 рублей...

Показать все новости