•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик. Основы



22.04.09  

создание вирусных роликов

Создание видеоролика в рекламных целях представляет собой процесс достаточно сложный и многообразный. Производство видеоролика, и рекламного в том числе, состоит из следующих этапов: осознание структуры ролика, создание сценария, выбор образов для будущего ролика, запись вербального сопровождения, музыкальное сопровождение и визуальный ряд, финальный монтаж всего материала в конечный продукт. В этой статье приведено описание структурных единиц рекламного ролика и приемов формировании сюжета.

производство видеоролика

На современном рынке главными целями рекламного послания выступают установление связи с потребителем и продвижение продукта. Преследуя эти цели, очень важно не впасть в одну из крайностей. Краткое сообщение справочного типа о каком-либо товаре — малоперспективный вид рекламы, который неуклонно исчезает с современного рынка рекламы в силу загруженности инфопространства. С другой стороны, не стоит возлагать большие надежды и на эстетские рекламные ролики и их художников. При таком подходе создание видеоролика нацелено на некую историю, зачастую драматическую. Создавая подобный ролик, режиссер стремится показать умение монтажа, использования света и спецэффектов, а то, как впишется товар или услуга становится делом третьим.

Именно поэтому режиссеры рекламных роликов балансируют между двумя крайностями, и их главная цель — максимальное воплощение в своих работах уникального торгового предложения товара (УТП). В своей книге "Реальность в рекламе" Россер Ривс утверждал, что УТП состоит из трех частей:

1. Любое рекламное объявление обязано содержать предложение для потребителя. Предложение должно быть не просто набором слов или крикливым восхвалением товара. Каждое конкретное объявление должно нести доступный и понятный каждому человеку месседж: "Покупай этот товар и тогда получишь конкретную специфическую выгоду".

2. То предложение, которое мы вносим, должно быть уникальным, таким, какого не дают или не могут дать конкуренты. Уникальность предложения должна быть основана либо на уникальности товара, либо на утверждении, которого не существовало до сих пор в этой сфере.

3. Мы должны привлечь новых потребителей, поэтому наше предложение должно быть очень сильным, способным придать движение миллионам.

создание видеоролика

Если же товары разных фирм очень похожи, УТП можно осуществить посредством особых форм подачи, специальных приемов в ролике и его структуре. Ролик должен вызвать у человека некоторые эмоции или апеллировать к некоторым инстинктам. Человек, сообразно психологическому восприятию, рекламу и товар будет ассоциировать с эмоцией, а эмоцию, соответственно, с товаром. Поэтому производство видеоролика дает данный эффект отношения к товару и выстраивает базу для формирования брэнда.

 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости