•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик. Основы



22.04.09  

создание вирусных роликов

Создание видеоролика в рекламных целях представляет собой процесс достаточно сложный и многообразный. Производство видеоролика, и рекламного в том числе, состоит из следующих этапов: осознание структуры ролика, создание сценария, выбор образов для будущего ролика, запись вербального сопровождения, музыкальное сопровождение и визуальный ряд, финальный монтаж всего материала в конечный продукт. В этой статье приведено описание структурных единиц рекламного ролика и приемов формировании сюжета.

производство видеоролика

На современном рынке главными целями рекламного послания выступают установление связи с потребителем и продвижение продукта. Преследуя эти цели, очень важно не впасть в одну из крайностей. Краткое сообщение справочного типа о каком-либо товаре — малоперспективный вид рекламы, который неуклонно исчезает с современного рынка рекламы в силу загруженности инфопространства. С другой стороны, не стоит возлагать большие надежды и на эстетские рекламные ролики и их художников. При таком подходе создание видеоролика нацелено на некую историю, зачастую драматическую. Создавая подобный ролик, режиссер стремится показать умение монтажа, использования света и спецэффектов, а то, как впишется товар или услуга становится делом третьим.

Именно поэтому режиссеры рекламных роликов балансируют между двумя крайностями, и их главная цель — максимальное воплощение в своих работах уникального торгового предложения товара (УТП). В своей книге "Реальность в рекламе" Россер Ривс утверждал, что УТП состоит из трех частей:

1. Любое рекламное объявление обязано содержать предложение для потребителя. Предложение должно быть не просто набором слов или крикливым восхвалением товара. Каждое конкретное объявление должно нести доступный и понятный каждому человеку месседж: "Покупай этот товар и тогда получишь конкретную специфическую выгоду".

2. То предложение, которое мы вносим, должно быть уникальным, таким, какого не дают или не могут дать конкуренты. Уникальность предложения должна быть основана либо на уникальности товара, либо на утверждении, которого не существовало до сих пор в этой сфере.

3. Мы должны привлечь новых потребителей, поэтому наше предложение должно быть очень сильным, способным придать движение миллионам.

создание видеоролика

Если же товары разных фирм очень похожи, УТП можно осуществить посредством особых форм подачи, специальных приемов в ролике и его структуре. Ролик должен вызвать у человека некоторые эмоции или апеллировать к некоторым инстинктам. Человек, сообразно психологическому восприятию, рекламу и товар будет ассоциировать с эмоцией, а эмоцию, соответственно, с товаром. Поэтому производство видеоролика дает данный эффект отношения к товару и выстраивает базу для формирования брэнда.

 


Реклама S7 Airlines - Начини отпуск

24.05.19
Авиакомпания S7 Airlines напоминает в своём новом рекламном ролике, что самое важное в отпуске – это купить билет на самолет. Совсем скоро лето, а ним...

Реклама Google - научись играть на гитаре

24.05.19
Google представляет очередной рекламный ролик, показывающий насколько их поисковик может быть полезным в бытовых делах. «Гугл» выпустила очередной ролик, в котором создатели рекламы упор...

Реклама Honor 10i от МегаФон с песней из Красной шапочки

23.05.19
«МегаФон» решает сделать к лету фантастическое предложение в виде смартфона Honor 10i, беспроводных наушников и полгода музыки. Скоро лето и все устремятся на море. прекрасную...

Танцы с Мигелем в рекламе программы Hyundai СТАРТ

23.05.19
Hyundai представила ролик своей специальной программы под названием «Хёндэ СТАРТ» с Мигелем из шоу «Танцы» в главной роли. Hyundai запускает специальную программу под «Хёндэ...

Заботься о планете и будь героем в рекламе IKEA

22.05.19
IKEA выражает благодарность в новом ролике всем людям, которые заботятся об экологии планеты вместе с компанией. Компания «ИКЕА» не только занимается производством высококачественной мебели для дома, но и борется...

Веселая реклама страховой компании Amanat - Продай дружбу

22.05.19
Страховая компания Amanat представила забавный рекламный ролик, в котором каждый сможет купить себе друга. Компания Amanat решила представить веселый и одновременно странный рекламный ролик, по

Показать все новости