•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик социальной сети Azafa



12.02.13  

Как снимался ролик AZAFA

В конце октября продакшн-студия Компас завершила свою работу над рекламным видео закрытой титулованной сети AZAFA.

AZAFA – это новая социальная сеть для школьников. Целевой аудиторией являются потенциальные участники этой сети и их родители.

Рекламный ролик социальной сети Azafa

Как известно, нынешнее молодое поколение взыскательно относится ко всему, и видеореклама, не отвечающая вкусам современной молодежи, может вызвать негативное отношение к недавно стартовавшему проекту. Именно поэтому перед студией КОМПАС стояла сложная задача изготовить такой видеоролик, который будет отвечать всем требованиям зрелищного, привлекательного и запоминающегося видео.

Съемка видеоролика социальной сети Azafa

Подготовка к съемке происходила, казалось бы, в небольшой срок. Сотни людей пришли на кастинги, коих было 4, и только 30 актеров было отобрано для съемок.

Рекламный видеоролик Azafa

Все лица, принимающие участие в съемке, имеют опыт актерской работы. Сами съемки проходили в Москве на протяжении двух интенсивных, насыщенных напряженной работой дней, если быть точным, то съемки составили 30 часов. В огромном павильоне была построена декорация размером более 100 м² — полноценный школьный коридор с окнами, стенами, потолком, ящиками для одежды и т.д.

Съемка ролика соцсети Azafa

Режиссером видеоролика стал известный клипмейкер и режиссер рекламных роликов Игорь Иванов, благодаря таланту которого съемки со школьниками и студентами на площадке шли очень динамично и с удовольствием.

Реклама социальной сети Azafa

Оператор-постановщик – Сергей Трофимов, который принимал участие в съемках «Дозоров», кинолент «Черная молния», «Монгол», «Дочь Якудзы», «Елки», музыкальных клипов для команды «Звери» и музыканта Леонида Руденко. На счету Сергея Трофимова тысячи рекламных роликов. Это блестящий, титулованный специалист, который обладает незаурядным талантом оператора-постановщика. При просмотре рекламного ролика для социальной сети AZAFA, вы заметите впечатляющие приемы руки мастера.

Съемки рекламы социальной сети Azafa

Видеоролик содержит зрелищные спецэффекты. Компьютерная графика позволяет создать эффект замороженных людей, также часть впечатляющих моментов стала возможна благодаря рапидной съемке. Прием слоу-моушн помогает красиво расставить нужные акценты. Именно благодаря этим фишкам, рекламный ролик выглядит столь кинематографично. Сходство рекламного видеоряда с визуальным рядом фильма всегда подкупает любителей эстетического восприятия рекламы. Рекламы как искусство. В центре сюжета заложена история, история одной девушки, которую не приняли бы в коллектив, если бы не социальная сеть AZAFA. Драматическая сцена конфуза новенькой – это классический отрывок из любого молодежного фильма о новоприбывших учениках.

Производство видеоролика социальной сети Azafa

Не последнюю роль в создании особенной атмосферы сыграл саундтрек. Музыкальную композицию написал специально для рекламы AZAFA Вахтанг. Здесь нет ни одного музыкального инструмента, ведь богатый интонациями голос талантливого исполнителя заменил и ударные, и струнные, и щипковые инструменты. Текст песни также написан самим Вахтангом. Не мудрено, что чемпион мира по битбоксу за 2009 год действительно талантливый и исключительный музыкант, написал красивый, запоминающийся трек для рекламы социальной сети AZAFA.

Изготовление ролика социальной сети Azafa

Генеральным продюсером проекта является Сергей Тихановский, а его помощниками выступали Александр Щедрин и Надежда Попова. Продюсерская работа позволила подобрать высокопрофессиональную команду и организовать съемки, так, чтобы все было идеально.

Съемочная группа, состоящая из 80 человек, и молодые актеры прекрасно отработали в команде.

Создание рекламного ролика соцсети Azafa

 


Реклама Пятерочки - На пикник!

19.04.19
Сеть магазинов «Пятёрочка» представляет рекламный ролик в честь открытия сезона отдыха на природе в стиле трейлера к остросюжетному фильму. Весна идет полным ходом, а значит,...

Реклама «Хрустим» в стиле «Трон» с Павлом Волей

19.04.19
Сухарики «Хрустим» представили рекламный ролик с виртуальной реальностью в стиле фильма «Трон», а главную роль исполнил Павел Воля. Сухарики «Хрустим» запускают новый вид упаковки. честь...

Реклама МТС ТВ к Игре Престолов с Хрусталевым и Нагиевым

19.04.19
МТС предлагает посмотреть финальный сезон «Игры Престолов» на своём сервисе МТС ТВ в новом рекламном ролике со старыми и любимыми героями. МТС предлагает всем посмотреть...

Самый быстрый интернет от Кати IOWA и Burito в рекламе Мегафон

18.04.19
«МегаФон» представляет второй музыкальный рекламный ролик, посвященный самому быстрому интернету с Катей IOWA и Burito. «МегаФон» продолжает свою серию музыкальных роликов о самом мобильном...

Ревва считает овец в рекламе Билайн «Гиги за сон»

17.04.19
«Билайн» запускает новую акцию под названием «Гиги за сон». В честь этого был представлен ролик с Александром Реввой, который считает овец под Destination Calabria. «Билайн» продолжает серию акций....

Тимати и Егор Крид в рекламе «Черного эксклюзива» для «Пятерочки»

17.04.19
Тимати и Егор Крид представили специальный Lays и Pepsi под названием «Чёрный эксклюзив» в рекламном ролике магазина «Пятёрочка». Сеть магазинов «Пятёрочка» решила удивить клиентом...

Показать все новости