•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик. Структура



22.04.09  

Видеостудия Компас продакшн

Самый главный вопрос на начальном этапе создания ролика — какую же форму рекламного сообщения избрать, какой будет структура ролика, его образы и аудио сопровождение. Для донесения идеи потребителю рекламный ролик требует объединения знаний разных дисциплин. Видео реклама требует знания комплекса наук, включающего психологию восприятия, искусство создания сценариев, структура музыкального произведения и актерское мастерство. Очень важно различать приемы для формулирования образа и при написании сюжета ролика. Отдельный интерес представляют исследования образов в рекламе и того, как видео реклама связана с архетипами сознания человека.

рекламный ролик

Структура сценария в рекламном ролике выступает матрицей, на которой базируются  все последующие элементы. Рекламный ролик и его структуру поэтому часто сравнивают с литературными и музыкальными произведениями. Структурное построение рассказа известно всем с детства: сперва завязка (описание окружающей обстановки и героев), развитие (действие героев), кульминация (пик сюжета) и финал рассказа. В сонатах обычно выделяют три части: экспозицию, разработку и репризу. Экспозиция описывает основную тему, разработка показывает тема второстепенную, а кульминация наступает уже после разработки. Реприза является логическим итогом предшествующих этапов: возвращение основных тем с изменениями в тональности.

Среди многообразия современной рекламы можно выделить две самых популярных  структуры рекламного ролика.
Структура 1. Использование шокирования зрителей в любом виде. Шок происходит в виде всплеска эмоций из-за разрушения у потребителя стереотипа, сформированного в начале. Можно выделить следующие части: начальная тема, кульминация начальной темы, тема номер два (конкурент первой), кульминация второй темы, развязка. Универсальной формулы нет и количество частей, их продолжительность и последовательность могут варьироваться. Соответственно различиям в структуре, будет отличаться и эффект рекламных роликов.

Структура 2. В основном применяется  для “душевных” товаров, в УТП подчеркивается близость интересов к интересами народа (продукты питания — хлеб, минеральная вода и прочее). Доминируют и четко выделяются две части в структуре: тема номер один и развязка. В роликах такого типа сразу декларируется тема номер один, которая становится главной, развития сюжета как такового нет, и кульминация не проглядывается. В этом случае нет никакого противостояния, нет конфликта. В случае, если мы стремимся просто создать настроение конфликт вовсе не нужен нам. Очень часто конфликт не нужен в принципе, если речь идет о создании образа простого товара для обычных людей.

видео реклама

 


Реклама S7 Airlines - Начини отпуск

24.05.19
Авиакомпания S7 Airlines напоминает в своём новом рекламном ролике, что самое важное в отпуске – это купить билет на самолет. Совсем скоро лето, а ним...

Реклама Google - научись играть на гитаре

24.05.19
Google представляет очередной рекламный ролик, показывающий насколько их поисковик может быть полезным в бытовых делах. «Гугл» выпустила очередной ролик, в котором создатели рекламы упор...

Реклама Honor 10i от МегаФон с песней из Красной шапочки

23.05.19
«МегаФон» решает сделать к лету фантастическое предложение в виде смартфона Honor 10i, беспроводных наушников и полгода музыки. Скоро лето и все устремятся на море. прекрасную...

Танцы с Мигелем в рекламе программы Hyundai СТАРТ

23.05.19
Hyundai представила ролик своей специальной программы под названием «Хёндэ СТАРТ» с Мигелем из шоу «Танцы» в главной роли. Hyundai запускает специальную программу под «Хёндэ...

Заботься о планете и будь героем в рекламе IKEA

22.05.19
IKEA выражает благодарность в новом ролике всем людям, которые заботятся об экологии планеты вместе с компанией. Компания «ИКЕА» не только занимается производством высококачественной мебели для дома, но и борется...

Веселая реклама страховой компании Amanat - Продай дружбу

22.05.19
Страховая компания Amanat представила забавный рекламный ролик, в котором каждый сможет купить себе друга. Компания Amanat решила представить веселый и одновременно странный рекламный ролик, по

Показать все новости