•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Рекламный ролик. Структура



22.04.09  

Видеостудия Компас продакшн

Самый главный вопрос на начальном этапе создания ролика — какую же форму рекламного сообщения избрать, какой будет структура ролика, его образы и аудио сопровождение. Для донесения идеи потребителю рекламный ролик требует объединения знаний разных дисциплин. Видео реклама требует знания комплекса наук, включающего психологию восприятия, искусство создания сценариев, структура музыкального произведения и актерское мастерство. Очень важно различать приемы для формулирования образа и при написании сюжета ролика. Отдельный интерес представляют исследования образов в рекламе и того, как видео реклама связана с архетипами сознания человека.

рекламный ролик

Структура сценария в рекламном ролике выступает матрицей, на которой базируются  все последующие элементы. Рекламный ролик и его структуру поэтому часто сравнивают с литературными и музыкальными произведениями. Структурное построение рассказа известно всем с детства: сперва завязка (описание окружающей обстановки и героев), развитие (действие героев), кульминация (пик сюжета) и финал рассказа. В сонатах обычно выделяют три части: экспозицию, разработку и репризу. Экспозиция описывает основную тему, разработка показывает тема второстепенную, а кульминация наступает уже после разработки. Реприза является логическим итогом предшествующих этапов: возвращение основных тем с изменениями в тональности.

Среди многообразия современной рекламы можно выделить две самых популярных  структуры рекламного ролика.
Структура 1. Использование шокирования зрителей в любом виде. Шок происходит в виде всплеска эмоций из-за разрушения у потребителя стереотипа, сформированного в начале. Можно выделить следующие части: начальная тема, кульминация начальной темы, тема номер два (конкурент первой), кульминация второй темы, развязка. Универсальной формулы нет и количество частей, их продолжительность и последовательность могут варьироваться. Соответственно различиям в структуре, будет отличаться и эффект рекламных роликов.

Структура 2. В основном применяется  для “душевных” товаров, в УТП подчеркивается близость интересов к интересами народа (продукты питания — хлеб, минеральная вода и прочее). Доминируют и четко выделяются две части в структуре: тема номер один и развязка. В роликах такого типа сразу декларируется тема номер один, которая становится главной, развития сюжета как такового нет, и кульминация не проглядывается. В этом случае нет никакого противостояния, нет конфликта. В случае, если мы стремимся просто создать настроение конфликт вовсе не нужен нам. Очень часто конфликт не нужен в принципе, если речь идет о создании образа простого товара для обычных людей.

видео реклама

 


Ролик Visa Шопинг Фестиваль - Карта, приносящая скидки

13.06.19
Visa представила рекламный ролик, в котором она наглядно показывает, где нужно получать скидки. С 15 мая по 15 июня проходит Visa «Шопинг Фестиваль». месяц...

Реклама Сбербанк Своё Дело - Задача по математике

13.06.19
«Сбербанк» снял новый ролик своего сервиса занятости «Своё дело», продемонстрировав плюсы на примере детской задачи по математике. Работать хорошо, а работать на себя лучше. Для...

Боярский, Друзь и Кирпичи в промо-ролике Покажи язык

12.06.19
Мороженое «Хладокомбината №1» совместно с питерской группой «Кирпичи» запускает промо-компанию, в которой люди показывают язык. 27 мая состоялся день города Санкт-Петербурга. В честь северной...

Парк дачного периода в рекламе товаров OBI

12.06.19
Сеть магазинов «ОБИ» сняла ролик товаров для дачи с отсылками к знаменитым фильмам. С летом наступил и дачный сезон. Большая часть людей снова загород...

Студенты готовятся к экзаменам в рекламе Snickers

12.06.19
Snickers представил новый рекламный ролик розыгрыша, который посвящён студентам и экзаменам, а также 5 бесплатным голосам в «ВКонтакте». Уже лето, а это значит, у...

Реклама Range Rover Evoque - мечта собаки

10.06.19
Автокомпания Range Rover в рекламе нового кроссовера Range Rover Evoque продемонстрировала, о чем мечтает собака. Известный автомобильный бренд Range Rover презентовал новый кроссовер Rover...

Показать все новости