•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

«Сколько можно говорить?» - реклама товаров хранения от IKEA



13.06.18  

Нидерландская компания IKEA представила новую рекламу для продвижения своих товаров — «Товаров хранения», негласным лозунгом которой стала фраза: «Сколько можно говорить?».

Сценаристы рекламного ролика ИКЕА при написании сценария для нового видео, решили прибегнуть к простым и всеми понятным бытовым ситуациям, которые больше напоминают мини сцены из популярных ситкомов.  По сюжету рекламного видео разнообразные люди, ролик которых играют актеры, решают проблемы беспорядка в своих домах. Все происходящие на экране каждому до боли знакомым, так как, наверное, любой из нас хоть раз в жизни сталкивался с подобными проблемами. Задача компании ИКЕА - помочь своим клиентам в этом нелегком деле своей новой линейкой товаров, которая носит название — «Товары хранения».

Реклама ИКЕА начинается с того, что молодая женщина садится на диван. Женщина настолько увлечена мобильным телефоном, что не замечает, как садится прямо на электробритву. После случившегося, возмущенным тоном героиня произносит, обращаясь к своему молодому человеку: «я 2999 раз говорила — убрать!». Таким забавным образом была представлена цена первого товара – придиванный столик «ХОЛ».

Действия рекламы ИКЕА переносятся к другим людям, где пожилой мужчина пытается зайти на балкон, но оттуда, при открытии двери, вываливаются разнообразные предметы, которые часто складируются именно на балконе. Мужчина, заходя на захламленный балкон, обращается к своей супруге: «Маша, 149 раз просил — разобрать балкон». Так были представлены контейнеры «Самла», которые можно использовать как полки, прикрепив их на стену.

Съемки последней части рекламы ИКЕА проходят в детской комнате. Женщина, активно жестикулируя, обращается к своей дочери: «я уже 1299 раз просила тебя, разобраться на столе». Но эти слова не были услышаны, так как её дочь прослушивала музыку в наушниках. По недовольству матери, она поняла, что женщина требует от нее убрать на столе. По всей видимости, это уже происходит не впервые. В конце этого рекламного эпизода на экране возникает надпись, презентующая настенную панель «Скодис», имеющая стоимость 1299 рублей.

Реклама товаров хранения от IKEA
 


Реклама «Welcom» безалкогольного пива «Балтики 7» с Юлией Топольницкой

21.06.18
Самый узнаваемый в России бренд пива, «Балтика», представил рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2018. В новой музыкальной рекламе знаменитая актриса Юлия Топольницкая футболеет приглашает...

Открывающий ролик Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA с моушн-дизайном

21.06.18
В самом разгаре одно из самых важных событий мира спорта и мира футбола в частности - Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA, к открытию которого и создан...

Реклама черепицы Katepal - «Предмет для подражания с 1949 года»

21.06.18
Производители высококачественного кровельного покрытия и черепицы, бренд Katepal запустил креативную рекламную кампанию, в рамках которой презентовал новый рекламный ролик с отсылкой зрителя в светлое советское прошлое. Новое href="http://www.kompas-msk.ru/sozdanie-reklamnogo-video/"...

Футбольная реклама BORK - «Мясорубка»

20.06.18
Производитель кухонной бытовой техники, российская компания BORK, представила брутальный рекламный ролик к ЧМ-2018 по футболу и сравнила жесткие футбольные игры с настоящей мясорубкой. Менее неделе назад в состоялось...

Рекламный ролик Samsung челленджа «Сделай пас»

20.06.18
Южнокорейский гигант, компания Samsung запустила новый челлендж под названием «#СДЕЛАЙПАС», приуроченный проходящему в России Чемпионату мира по футболу 2018. Участие в челлендже могут принять все жители которые...

Фильм ужасов с Месси в рекламе Adidas к ЧМ по футболу 2018

19.06.18
Самый узнаваемый в мире бренд спортивной одежды и обуви – Adidas представил рекламный ролик, стилизованный под промо трейлер хоррор фильма, лицом которого стал ведущий форвард Лионель...

Показать все новости