•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Снять имиджевый рекламный ролик как инструмент продаж

11.12.16  

Как снять имиджевый рекламный ролик, чтобы он стал инструментом продаж?

имиджевый рекламный ролик

Компания «Компас продакшн» имеет большой опыт работы по созданию рекламных роликов. За 10 лет своей деятельности, реализовано более 800 проектов на рынках России, Украины, Казахстана, Беларуси и Израиля. Смотрите постоянно-обновляемый плейлист со снятыми студией Компас продакшн имиджевыми роликами:


А знаете ли вы, что: 90% роликов абсолютно не эффективны, не интересны и скучны?

Крупные компании тратят миллионы рублей на рекламные ролики, презентационные фильмы, а в итоге получают маленькую конверсию и попусту сливают свой бюджет. Статистика не утешительна, но это ФАКТ!

На сегодняшний момент, в условиях конкуренции и быстро меняющихся технологий, всех рекламщиков и предпринимателей мучают два вопроса: как привлечь к своему видео максимальное количество просмотров в Сети; как спрогнозировать мощный целевой охват и сделать рекламную кампанию успешной?

Сегодня компания «Компас продакшн» даст ряд советов: как снять имиджевый рекламный ролик, чтобы он стал мощным инструментом в продажах! Видеоролик – эта целая история, состоящая из множества зрелищных фрагментов. Но все начинается со сценария, затем раскадровка, аниматик, продакшн и постпродакшн. Имиджевые ролики — это результат работы большой команды профессионалов. Посмотрите плейлист, как мы проводим съемки роликов и как проходит работа на съемочной площадке на разных проектах. Посмотрите разные наши видеоролики в этом плейлисте:


Основной рычаг ролика:
• Простая и понятная форма рассказа
• Короткий, интересный и предельно понятный смысл с единой сутью.
• Красивая и интересная игра профессиональных актеров в кадре.
• Креативный подход, который будет нести эмоциональный заряд.

Чтобы снять имиджевый рекламный ролик требуется тщательная подготовка. В среднем имиджевый постановочный ролик с актерами в Москве стоит 1 млн рублей. Но все зависит: где будет сниматься ролик, в хромакейной студии или на натуре, кол-во за действенных лиц в кадре, озвучка, графика или просто визуализация.

Основа фундамента ролика лежит в сценарии. Сам сценарий зависит от идеи. Ключевая особенность идеи в том, что она не приходит просто так, чтобы создать идею – нужно поставить задачу и это не предмет случайности — это осознанная воля к тому, чтобы что-то сделать.

Перед запуском видеоролика, у нас всегда есть соблазн, чтобы попасть в конъюнктуру. А купят ли это? Будет ли оно продаваться? Очень важно направлять свой фокус внимания: кто купит? Когда купит? В каком месте? Сколько раз? Вот как раз попадание в эти ворота, зрительная игра в коммерческий тетрис и есть вопрос: «успеха или не успеха видеоролика».

Порой людям не хватает нового визуального языка, чтобы выстроить те доверительные отношения с аудиторией. И основная задача «Компас-продакшн» — найти этот язык. Только вместе мы можем решить эту задачу. Ведь у бога нет рук, есть только замысел и нужно приложить все усилия, чтобы его воплотить. ☺

ОДНО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ – ОДИН РОЛИК

Если Ваш продукт решает несколько проблем – делайте несколько роликов. Ведь лучше иметь несколько продающих роликов, чем один не продающий.

В заключение этой статьи, хочется отметить, что мы постарались донести до читателя те мысли, которые пойдут на пользу в создании имиджевого ролика. Каждый день мы живем с мыслью о том, какие новые инструменты в формате «роликов» появятся в будущем. И после этого понимания, не дает покоя кем-то сказанная фраза, которая пробирает до мурашек: «ЛЮБОЙ РОЛИК МОЖЕТ СТАТЬ ВЗРЫВНЫМ!»

снять имиджевый рекламный ролик

Снимайте взрывные имиджевые рекламные ролики вместе с нами!
 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости