•  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  • http://www.kompas-msk.ru/portfolio/Sport-Max---reklamnyy-rolik/

    Sport Max - рекламный ролик
  • http://www.kompas-msk.ru/portfolio/reklamnyy-rolik-spred-rossiyanka/

    Рекламный ролик Спред Россиянка
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videoreklama-Lamur-s-annoy-semenovich/

    Видеореклама Lamur с Анной Семенович
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklama-mebeli-dlya-tvk-raduga-ekspo/

    Серия рекламных роликов "Радуга"
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-socialnoy-seti-Azafa/

    Рекламный ролик социальной сети Azafa
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prodakshn-studiya-kompas-izgotovila-zastavki-dlya-telekanala-ZeeTV/

    Заставки для телеканала ZEE TV
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/seriya-reklamnyh-rolikov-dlya-zubnoy-pasty-ROCS/

    Рекламный ролик зубной пасты R.O.C.S.
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Axe-Effect-ili-den-poceluev/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника




Талисман сочинской Олимпиады-2014: презентационный фильм

15.03.11  

Всенародное голосование за талисман сочинской Олимпиады-2014 завершилось 26 февраля 2011. Субботним вечером в эфире Первого канала были объявлены итоги конкурса талисманов. Результаты же были сенсационными: прежний лидер Дед Мороз, который по мнению широкой аудитории вызывает позитивные эмоции и способен создать атмосферу праздника, был отозван, и победителем объявили Леопарда, ранее одобренного Владимиром Путиным. Однако после оглашения результатов, Оргкомитет Олимпиады заявил, что талисманов будет три: Леопард, Белый мишка и Зайка.

Результаты голосования, в свою очередь, показали значительное преимущество Леопарда, за которого было отдано 28% голосов. За Белого мишку проголосовало 18% россиян, а за Зайку — 16%, все остальные голоса были распределены между оставшимися кандидатами.

Презентационный фильм каждого из 10-ти кандидатов конкурса был представлен публике в эфире Первого канала. Всего для этой цели было выделено 16 минут эфирного времени. Презентационные фильмы длились по 30 секунд, они были представлены в виде анимационных видео-открыток. Критерием оценки качества презентаций выступала яркость картинки, она должна была быть цветной и симпатичной. Не допускались работы, где персонаж был представлен в виде татуировки на теле человека, а также кандидаты, являющиеся картой дамы червей.

Презентационный фильм всенародного голосования за талисман сочинской Олимпиады-2014

Голосование за сочинский талисман проходило в прямом эфире Первого телеканала путём SMS-голосования. Как утверждают разработчики проекта, в голосовании приняло участие рекордное количество российских граждан. По данным статистики около 1 400 000 сообщений и звонков было от желающих проголосовать за символ сочинской Олимпиады.

Олимпийский талисман является олимпийской символикой и обязательным атрибутом Олимпийских игр с 1972 года. Он является собственностью Оргкомитета Олимпиады, однако отражает самобытность страны-хозяйки, где будут проводиться Игры. Талисман призван отражать такие ценности, как дружба и уважение, а также быть воплощением совершенства. Видимо поэтому, символ предстоящей сочинской Олимпиады было решено выбирать народным голосованием. Чтобы каждый из желающих мог выразить своё мнение о стране, представить её такой, какой он видит её.

Талисман сочинской Олимпиады-2014: презентационный фильм

Отметим, что все желающие с 1 сентября прошлого года могли присылать свои эскизы и зарисовки с символом Олимпиады-2014 в рамках проводимого конкурса. После того, как из огромного числа персонажей было выбрано 10 наиболее подходящих, визуальные образы кандидатов в талисманы были отрисованы профессионалами, и представлены на суд всем россиянам.

В рамках реализации проекта был также создан презентационный фильм для каждого из кандидатов. Будущие символы сочинской Олимпиады были представлены с помощью анимации. Созданием фильмов занимались специалисты высокого класса.

 


В нашей продакшн-студии Вы можете заказать рекламный ролик для телевидения, аудиоролик для радиоэфира, которые могут быть размещены в местах продаж и транспорте. Мы так же занимаемся съемками роликов, подготовкой презентационных видео и созданием имиджевой рекламы. Подробнее о всех видах рекламы Вам расскажут менеджеры компании КОМПАС продакшн.

Показать все новости

Copyright © 2014