•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Талисман сочинской Олимпиады-2014: презентационный фильм



15.03.11  

Всенародное голосование за талисман сочинской Олимпиады-2014 завершилось 26 февраля 2011. Субботним вечером в эфире Первого канала были объявлены итоги конкурса талисманов. Результаты же были сенсационными: прежний лидер Дед Мороз, который по мнению широкой аудитории вызывает позитивные эмоции и способен создать атмосферу праздника, был отозван, и победителем объявили Леопарда, ранее одобренного Владимиром Путиным. Однако после оглашения результатов, Оргкомитет Олимпиады заявил, что талисманов будет три: Леопард, Белый мишка и Зайка.

Результаты голосования, в свою очередь, показали значительное преимущество Леопарда, за которого было отдано 28% голосов. За Белого мишку проголосовало 18% россиян, а за Зайку — 16%, все остальные голоса были распределены между оставшимися кандидатами.

Презентационный фильм каждого из 10-ти кандидатов конкурса был представлен публике в эфире Первого канала. Всего для этой цели было выделено 16 минут эфирного времени. Презентационные фильмы длились по 30 секунд, они были представлены в виде анимационных видео-открыток. Критерием оценки качества презентаций выступала яркость картинки, она должна была быть цветной и симпатичной. Не допускались работы, где персонаж был представлен в виде татуировки на теле человека, а также кандидаты, являющиеся картой дамы червей.

Презентационный фильм всенародного голосования за талисман сочинской Олимпиады-2014

Голосование за сочинский талисман проходило в прямом эфире Первого телеканала путём SMS-голосования. Как утверждают разработчики проекта, в голосовании приняло участие рекордное количество российских граждан. По данным статистики около 1 400 000 сообщений и звонков было от желающих проголосовать за символ сочинской Олимпиады.

Олимпийский талисман является олимпийской символикой и обязательным атрибутом Олимпийских игр с 1972 года. Он является собственностью Оргкомитета Олимпиады, однако отражает самобытность страны-хозяйки, где будут проводиться Игры. Талисман призван отражать такие ценности, как дружба и уважение, а также быть воплощением совершенства. Видимо поэтому, символ предстоящей сочинской Олимпиады было решено выбирать народным голосованием. Чтобы каждый из желающих мог выразить своё мнение о стране, представить её такой, какой он видит её.

Талисман сочинской Олимпиады-2014: презентационный фильм

Отметим, что все желающие с 1 сентября прошлого года могли присылать свои эскизы и зарисовки с символом Олимпиады-2014 в рамках проводимого конкурса. После того, как из огромного числа персонажей было выбрано 10 наиболее подходящих, визуальные образы кандидатов в талисманы были отрисованы профессионалами, и представлены на суд всем россиянам.

В рамках реализации проекта был также создан презентационный фильм для каждого из кандидатов. Будущие символы сочинской Олимпиады были представлены с помощью анимации. Созданием фильмов занимались специалисты высокого класса.

 


Реклама «Welcom» безалкогольного пива «Балтики 7» с Юлией Топольницкой

21.06.18
Самый узнаваемый в России бренд пива, «Балтика», представил рекламный ролик, приуроченный к Чемпионату мира по футболу 2018. В новой музыкальной рекламе знаменитая актриса Юлия Топольницкая футболеет приглашает...

Открывающий ролик Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA с моушн-дизайном

21.06.18
В самом разгаре одно из самых важных событий мира спорта и мира футбола в частности - Чемпионата Мира по футболу 2018 FIFA, к открытию которого и создан...

Реклама черепицы Katepal - «Предмет для подражания с 1949 года»

21.06.18
Производители высококачественного кровельного покрытия и черепицы, бренд Katepal запустил креативную рекламную кампанию, в рамках которой презентовал новый рекламный ролик с отсылкой зрителя в светлое советское прошлое. Новое href="http://www.kompas-msk.ru/sozdanie-reklamnogo-video/"...

Футбольная реклама BORK - «Мясорубка»

20.06.18
Производитель кухонной бытовой техники, российская компания BORK, представила брутальный рекламный ролик к ЧМ-2018 по футболу и сравнила жесткие футбольные игры с настоящей мясорубкой. Менее неделе назад в состоялось...

Рекламный ролик Samsung челленджа «Сделай пас»

20.06.18
Южнокорейский гигант, компания Samsung запустила новый челлендж под названием «#СДЕЛАЙПАС», приуроченный проходящему в России Чемпионату мира по футболу 2018. Участие в челлендже могут принять все жители которые...

Фильм ужасов с Месси в рекламе Adidas к ЧМ по футболу 2018

19.06.18
Самый узнаваемый в мире бренд спортивной одежды и обуви – Adidas представил рекламный ролик, стилизованный под промо трейлер хоррор фильма, лицом которого стал ведущий форвард Лионель...

Показать все новости