Тимати исполняет рок и шансон в рекламе AliExpress
29.11.18
AliExpress в коллаборации с Тимати представили забавный ролик, в котором рэп исполнитель пробует себя в новых музыкальных жанрах.
При изготовлении рекламного ролика AliExpress с Тимати был воссоздан процесс настоящей съемки, проходящий в павильоне. По сути, эта реклама о том, как снимают рекламу.
Создатели рекламы AliExpress начинают её, с уже привычного рэп клипа от Тимати, с красивыми девушками, дорогими вещами и шикарным автомобилем, а на полу рассыпаются денежные купюры в большом количестве. Всё это сопровождается качественной операторской работой и быстрым видеомонтажом. «Богатый тот, кто ценит деньги. Большие планы на неделю. Прошарил ссылку с пацанами. Так как в рекламе…», так Тимати в песне указывает на новый раздел интернет-магазина AliExpress: «С друзьями дешевле». Там вы получаете при совместной покупке скидку до 70%.
Далее по сценарию рекламы мы знакомимся с молодым режиссером клипа Тимати. Он вполне доволен результатом, и даже пытается раскачиваться в ритм бита. Но тут, к нему подходит женщина, являющейся начальником этого «продакшна». С недоумением женщина спрашивает у режиссера: «Какие тачки? Какие деньги?», а далее идет обращение к Тимати. «Тимур Ильдарович, Вы понимаете, что у нас реклама дешёвых товаров? До 400 рублей. А у вас тут всё дорого, богато...», с улыбкой сообщает начальница к рэперу. Тут все персонажи ролика AliExpress приходят к общему решению, о смене жанра исполнения. Рэперу предлагают попробовать себя на поприще шансона. И нашему взору предстает Тимати в образе шансонье с малиновым пиджаком и группой девушке на бэк-вокале. «Закажу этапами я посылку, на АлиЭкспресс лучший товар. С доставочкой бесплатною. Пополам нам с корешем, отвечаю за базар!» поет Тимати. Казалось бы, что всё хорошо, но Тимура просят исполнить что-нибудь по новей, и при этом обязательно упомянуть, что ссылкой на товар надо поделиться с другом.
Реклама заканчивается еще двумя попытками в совершенно иных жанрах. В таких как поп, бард и тяжёлый рок. По окончанию экспериментов, начальница просит связаться с Филиппом Киркоровым, так как, по её мнению, он лучше подойдет.
Видеоролик афиша выставки «Золото Империи Инков»

Утепление кровли в видеоролике КНАУФ Инсулейшн с Глебом Пьяных

Реклама беспроводной зарядки от Huawei «Кёрлинг»

Реклама завтрака Nesquik «Заряди ум» c UNO

Реклама-мюзикл от Билайн «Дари безлимит» с Реввой

Презентационный фильм ООО ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой

|