•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Трогательная реклама от Oriflame - «Главный подарок»



27.11.18  

Компания Oriflame представила трогательную рекламу, в которой пара на протяжении 8 лет, не перестает радовать друг друга.

Создатели трогательной рекламы Oriflame представили ролик, в котором главные герои – это молодая пара, живущая вместе 8 лет. Несмотря на большое количество времени, проведенное вместе, они каждый раз пытаются удивить друг друга интересным подарком. В этом как раз и помогает Oriflame, потому что продукция этой компании придется по вкусу всем, оставив незабываемые впечатления у близких и любимых.

По сценарию рекламного ролика «Орифлэйм» – «Главный подарок», местом действия рекламы является уютный старый город в Швеции. Структурно рекламный ролик можно разбить на две части. Первая часть — это визуальная, для создания которой была применена профессиональная операторская работа, а съемки прошли на улицах Стокгольма. Все сцены скрепляются плавными монтажом, который создает атмосферу легкости и теплоты. Вторая же часть – мысли главных героев, в которых они обращаются друг к другу, или просто погружаются в рассуждения к вечным, почти риторическим, вопросам об отношениях.

Первое, что мы видим в трогательной рекламе от Oriflame – это главных героев. Они увлечённо выбирают памятные открытки. На фоне можно слышать, как голос Натальи, так и голос Мурата. По их рассказам они счастливы и считают свою встречу далеко неслучайной. За 8 лен молодые люди уже давно изучили друг друга. Перед ними встает сложный вопрос, что же подарить своему партнёру. Так как за такое количество времени они передарили уже тысячи подарков, и как-то удивить любимого человека уже крайне сложно. «Наташа самая необычная девушка, которую я встречал. Я каждый раз волнуюсь, когда выбираю ей подарок», — параллельно этим словам, мы наблюдаем, как Мурат переполненный волнением пытается утаить подарок, чтобы не испортить сюрприз. Далее видеомонтажом нас переносят к Наталье, она также находиться в смятении от поиска подарка сообщая нам, что простой открыткой здесь не обойтись.

Трогательная реклама от «Орифлэйм» – «Главный подарок» заканчивается тем, что герои находят то, что искали в продукции Oriflame. Вот такой идеальный подарок можно подарить близкому человеку на Рождество или Новый Год.

Трогательная реклама от Oriflame — «Главный подарок»
 


Видеоролик афиша выставки «Золото Империи Инков»

18.02.19
Компас продакшн закончил работу над производством рекламного ролика «Золото Инков». Ролик представляет собой видеоафишу, повествующую о скором проведении в Санкт-Петербуржском Этнографическом музее выставки, золотых атрибутов жизни легендарной Инков....

Утепление кровли в видеоролике КНАУФ Инсулейшн с Глебом Пьяных

15.02.19
Компас продакшн закончил работу над видеороликом для компании строительных материалов «КНАУФ Инсулейшн». Представленный ролик входит в серию строительных обучающих роликов, которые посвящены утеплению дома, а именно утеплителю для кровли KNAUF.

Реклама беспроводной зарядки от Huawei «Кёрлинг»

15.02.19
Компания Huawei представляет креативный рекламный ролик беспроводной зарядки Huawei Quick Charge в стиле чемпионата по кёрлингу. За беспроводными зарядками будущие, современные технологии позволяют избавиться...

Реклама завтрака Nesquik «Заряди ум» c UNO

15.02.19
Nesquik от корпорации Nestle представил забавный рекламный ролик о силе детского воображения и о важности подпитывания мозга. Когда дети только начинают развиваться и мир,...

Реклама-мюзикл от Билайн «Дари безлимит» с Реввой

14.02.19
«Билайн» запускает новую функцию, в которой любой абонент сети может подарить другому безлимитный интернет. В честь этого был представлен ролик в стиле с...

Презентационный фильм ООО ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой

13.02.19
Компас продакшн закончил работу над презентационным фильмом для ООО «ТРЕСТ-УРАЛ ШахтоСпецСтрой», горнодобывающей компании входящей в состав ГК «КАНЕКС». Перед нами стояла задача в...

Показать все новости