«Вклад Онлайк» в рекламе Сбербанка
13.09.18
«Сбербанк» запускает новую услугу — «Вклад Онлайк», в поддержку которой и был представлен креативный промо-ролик про челлендж между внуком и бабушкой.
«Вклад Онлайк» — это новый вид вклада, по условиям которого при вложении минимальной суммы до 10 000 российских рублей на один год, Вы получаете 6,5 процентов годовых. А если на два года, то 6,7% соответственно. Открыть вклад можно как через терминал в любом отделении «Сбербанк», так и онлайн, воспользовавшись приложением в смартфоне.
Создатели рекламного ролика «Сбербанк» на примере «Вклада Онлайк» решают показать разность поколений и их отношение к современным технологиям.
В съемках рекламного ролика принимают участие двое актеров, которые играют внука и бабушку. Персонажи спокойно сидят на диване, по всей видимости, у пожилой женщины в гостях. Уже по традиции старшего поколения бабушка встречает ведущего рекламы «Сбербанк» с чаем и конфетами. А внук сидит со скепсисом, смотря, то в смартфон, то на ведущего.
«Ваша задача — открыть вклад в Сбербанке. Антону это нужно сделать в отделении, найти его без смартфона. А вам, Зинаида Петровна, через приложение Сбербанк Онлайн в телефоне». Все вышесказанное приводит героев в замешательство. От растерянности бабушка даже берет свой старый мобильный телефон с кнопками и спрашивает: «На нём?». На что ей отвечают: «На смартфоне Антона». После чего на экране загорается надпись «VS», как бы противопоставляя внука и бабушку, а организатор озвучивает условия: «Кто быстрей оформит вклад, тот победил».
Далее сценаристы рекламы «Сбербанк» «Вклад Онлайк» показывают клиповым видеомонтажом, как участники челленджа справляются со своими задачами. Всё показано было с немалой долей юмора. Например, Зинаида Петровна перед тем, как взять смартфон в руки, достала три пары очков и успокоительное, дабы не переволноваться. А вот её внук на улице решает спросить прохожих дорогу к отделению «Сбербанк». Подойдя к группе темнокожих людей, он решает, что они иностранцы и начинает обращаться к ним на английском. Но ему отвечают на русском, что они не местные, и вообще из Воронежа, тем самым поставив Антона в неловкую ситуацию.
Реклама «Сбербанк» про «Вклад Онлайк» заканчивается тем, что два протагониста выходят на финишную прямую в челлендже, и они оба начинают причислять себя к победителям. Но победителем оказывается бабушка, опередив своего внука на считанные секунды. Так создатели рекламы показали, что несмотря на трудности, с которыми столкнулся пожилой человек, он смог быстро освоиться в удобном приложении «Сбербанк Онлайн» и произвести нужную операцию, что существенно сэкономило время.
Ураган Тарифище в рекламе МТС с Нагиевым и Буруновым

Креативная реклама Apple Watch 4 - полет

Рекламный ролик интервью в стиле «вДудь» от ZTE Blade

Реклама греческого йогурта Teos «А ты попробуй!»

Николай Басков в новой рекламе «Фруктовый сад»

Рекламный ролик AXE - В тебе что-то есть

|