•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Выбор Дольфа Лундгрена в рекламном ролике World of Tanks



29.03.17  

Дольф Лундгрен – американский актёр, режиссёр, сценарист, продюссер, который прославился на весь мир благодаря своим неповторимым ролям в боевиках 1980-х – 1990-х годов. Именно его создатели рекламного ролика компьютерной игры World of Tanks посчитали настоящим воплощением мужества, настоящим мужиком.

Во времена своих известных ролей Дольф был по-настоящему классным перцем. Но чем же ему заняться сейчас? Смысл видеоролика и заключается в поиске ответа на этот вопрос.

Задумка ролика заключается в поиске нового хобби для Дольфа Лундгрена, ведь время идёт, а крутым оставаться хочется всегда. В этом главному герою помогает его креативный директор, который одну за одной подкидывает ему абсурдные, крутые для своего времени идеи, но, к сожалению, ни одна из них не подходит для образа крутого мужика из боевиков девяностых.

Первым таким «увлечением» становятся уроки кулинарии. Возможно и крутое хобби, но явно не для брутального мужчины, ведь мало кому понравится вкуснейшая чиабатта, приготовленная под звуки выстрелов, да и розовый фартушек не красит Дольфа.

Поэтому он находит новое крутое хобби, которым увлечены настоящие мужчины, — кожанка, чёрные очки, тёмные джинсы и громкая музыка? Да, идея так себе. Стойка на голове, которая должна была помочь сбалансировать чакры, только испугала наставника появлением оружия и кучи патронов. Очки виртуальной реальности? Это уже слишком. Ну конечно: экшн, динамика, мощь – всё, что нужно находится в одной игре. World of Tanks – выбор настоящего крутого мужика.

В целом, реклама компьютерной игры, которая и так пользуется большой популярностью среди крутых мужиков, только добавила ей крутости, на чём сказались и креативность ролика, и звезда на экране. Дольф Лундгрен – типичный пример сурового, брутального мужчины из боевиков. Кто не хочет быть похожим на него? А теперь, когда новое хобби для него найдено, каждый может сможет подражать кумиру, играя в «Танки». Слоган ролика: «World of Tanks – выбор настоящего мужика».

 


Новая реклама «Почта Банка» в лесу с грибниками, медведем и Сергеем Гармашем

18.05.18
«Почта Банк», деятельность которого в основном ориентирована на пенсионеров, запустил очередную рекламную кампанию. На этот раз объектом рекламы стала возможность оформления банковских услуг в режиме онлайн. производстве...

Реклама новой линейки вкусов TUC «Настольный теннис»

18.05.18
Популярнейший в мире бренд по производству крекеров TUC представил нашему взору рекламный ролик для продвижения новой линейки вкусов. TUC – известнейший бренд солёных печений, так...

Футбольная реклама телевизора Samsung QLED TV к ЧМ-2018

18.05.18
Южнокорейский производитель техники и электроники Samsung, известный и очень популярный во всем мире, презентовал новинку - телевизор Samsung QLED TV с технологией квантовых точек. Специально случаю выхода...

Герои открывают счет достижениям в рекламе «МодульБанка» с анимацией

18.05.18
«МодульБанк» молодой, но очень перспективный российский банк, запустил масштабную рекламную кампанию и снял первую за историю своего существования имиджевую рекламу, в которой рассказал зрителям о своих главных и...

Новая реклама от «Альфа-Банк» с Евгением Куликом «Как заработать на ЧМ - 2018»

17.05.18
«Альфа-Банк» представил очередную рекламу на акцию, связанную с Чемпионатом мира по футболу 2018 года. Это не первый ролик, приуроченный к этому знаменательному событию, в прошлый Евгений...

Реклама М.Видео с роботом Максом и Василием Уткиным «30 000 000 бонусных рублей на всех»

17.05.18
М.Видео является крупнейшей торговой сетью в России, специализирующейся на продаже бытовой техники и электроники, в своей рекламе представила новую акцию под названием «30 000 000 рублей...

Показать все новости