•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Забавный рекламный ролик мужского шампуня для волос NIVEA MEN с Сергеем Дружко



06.12.17  

Youtube – один из наиболее посещаемых порталов с видеоконтентом. Такая площадка идеально подходит для рекламы товаров и услуг, которая, впрочем, обычно воспринимается негативно пользователями Ютуба. Все это происходит потому, что рекламы в интернете становится все больше, а ее уровень зачастую оставляет желать лучшего. Однако в случае с рекламной кампанией серии шампуней NIVEA MEN «Энергия и сила» эффект получился обратным. В первую очередь, за счет того, что в создании рекламного ролика принял участие популярный ведущий Сергей Дружко.

Лысый Дружко, рекламирующий шампунь для волос – уже одна эта фраза вызывает улыбку. И действительно, видеоролик получился на редкость забавным и смешным и набрал за две недели почти восемь миллионов просмотров на официальном канале компании Нивея. Зрителей подкупает и участие звезды, и сама ирония происходящего, когда человек без волос предлагает купить шампунь. Несмотря на общую тенденцию нелюбви к рекламе на портале Youtube, рекламный ролик был воспринят позитивно, а общее количество лайков уже превышает 4 000. Креативный и смелый подход к созданию рекламного ролика вызвал волну восторженных комментариев, многие пользователи писали, что «уже бегут покупать шампунь от NIVEA MEN». А именно такую цель – повышение продаж — и ставят перед собой маркетологи.

Изготовление рекламного ролика полностью взял на себя сам главный герой – Сергей Дружко. В нескольких выпусках своего «Druzhko Show» он демонстрировал продукцию NIVEA MEN. Затем заявил, что был бы не прочь прорекламировать шампунь «Энергия и сила», если получит официальное разрешение и бутылку продукции. Однако, так и не получив согласия, подогревал интерес к своей идее в последующих выпусках и в результате снял рекламный ролик сам. И добился своего: в 30-м юбилейном выпуске «Druzhko Show» ему пришла посылка с официальным согласием и бутылкой шампуня.

«Ничего похожего еще на рынке не было» — утверждает бренд-менеджер компании Нивея, и мы склонны ему верить. Производство рекламного ролика шампуня для волос, который рекламирует лысый человек – это действительно прорыв в рекламной индустрии. Ненавязчиво, креативно и искрометно – 10-секундный ролик хочется пересматривать еще и еще.

 


Настоящие ягоды в рекламе печенья «Юбилейное»

12.07.18
Производитель печенья «Юбилейное» презентовал новинку – «Юбилейное» с ягодами клюквы и черники. Специально для продвижения новинки на рынке была запущена рекламная кампания, в рамках которой и...

«Все впереди» - музыкальная реклама пива «Клинское» с Боярским и Big Russian Boss

11.07.18
Эпатажный и загадочный шоумен Big Russian Boss вместе с народным артистом и самым главным болельщиком питерского «Зенита», Михаилом Боярским, снялся в новой вирусной музыкальной рекламе «Клинское»....

«Плюс ко всему» в яркой рекламе Яндекс Плюс

11.07.18
Сервис Яндекс, в рамках проекта Яндекс Плюс продемонстрировал как функциональность и возможности современных технологий дополняют жизнь пользователей ведущей айти-компании и упрощают их обычную жизнь. В съемках ролика...

Реклама Сбербанка для малого бизнеса - «Спасибо команде» к ЧМ-2018 по футболу

10.07.18
Ведущий банк России – Сбербанк, который продолжает продвигать услуги для малого бизнеса презентовал новый футбольный ролик, посвященный успешному выступлению нашей сборной на проходящем ЧМ по Ролик...

Реклама камеры, подобной человеческому глазу Samsung Galaxy S9

09.07.18
Южнокорейский производитель смартфонов – компания Samsung, представила красочный рекламный ролик, где показала во всей красе все возможности камеры с двойной диафрагмой нового смартфона Samsung Galaxy S9 сравнила...

Реклама Old Spice с Терри Крюсом про киберспорт и мужика 21 века

09.07.18
Популярный американский бренд мужской продукции для ухода за телом Old Spice представил рекламный ролик, ориентированный на продвижение своей новой линейки «Old Spice защита на 48 часов» своим...

Показать все новости