•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili//

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Axe-Effect-ili-den-poceluev/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/seksualnyy-reklamnyy-rolik-Segreto/

    Сексуальный рекламный ролик для колготок Segreto
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnye-roliki-dmitrogorskiy-produkt/

    Дмитрогорский продукт - Любимый вкус
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62
Забавный рекламный ролик мужского шампуня для волос NIVEA MEN с Сергеем Дружко

06.12.17  

Youtube – один из наиболее посещаемых порталов с видеоконтентом. Такая площадка идеально подходит для рекламы товаров и услуг, которая, впрочем, обычно воспринимается негативно пользователями Ютуба. Все это происходит потому, что рекламы в интернете становится все больше, а ее уровень зачастую оставляет желать лучшего. Однако в случае с рекламной кампанией серии шампуней NIVEA MEN «Энергия и сила» эффект получился обратным. В первую очередь, за счет того, что в создании рекламного ролика принял участие популярный ведущий Сергей Дружко.

Лысый Дружко, рекламирующий шампунь для волос – уже одна эта фраза вызывает улыбку. И действительно, видеоролик получился на редкость забавным и смешным и набрал за две недели почти восемь миллионов просмотров на официальном канале компании Нивея. Зрителей подкупает и участие звезды, и сама ирония происходящего, когда человек без волос предлагает купить шампунь. Несмотря на общую тенденцию нелюбви к рекламе на портале Youtube, рекламный ролик был воспринят позитивно, а общее количество лайков уже превышает 4 000. Креативный и смелый подход к созданию рекламного ролика вызвал волну восторженных комментариев, многие пользователи писали, что «уже бегут покупать шампунь от NIVEA MEN». А именно такую цель – повышение продаж — и ставят перед собой маркетологи.

Изготовление рекламного ролика полностью взял на себя сам главный герой – Сергей Дружко. В нескольких выпусках своего «Druzhko Show» он демонстрировал продукцию NIVEA MEN. Затем заявил, что был бы не прочь прорекламировать шампунь «Энергия и сила», если получит официальное разрешение и бутылку продукции. Однако, так и не получив согласия, подогревал интерес к своей идее в последующих выпусках и в результате снял рекламный ролик сам. И добился своего: в 30-м юбилейном выпуске «Druzhko Show» ему пришла посылка с официальным согласием и бутылкой шампуня.

«Ничего похожего еще на рынке не было» — утверждает бренд-менеджер компании Нивея, и мы склонны ему верить. Производство рекламного ролика шампуня для волос, который рекламирует лысый человек – это действительно прорыв в рекламной индустрии. Ненавязчиво, креативно и искрометно – 10-секундный ролик хочется пересматривать еще и еще.

 


Компас продакшн осуществляет создание рекламных роликов для телевидения, производство презентационных и корпоративных фильмов для бизнеса, съемку вирусных роликов для YouTube, раскрутку видеороликов в социальных сетях, создание графических роликов, изготовление 3Д-графики и анимации, 2Д графики и инфографики, написание и разработку сценариев рекламных роликов и видеопрезентаций, производство учебных фильмов и обучающих роликов.

Показать все новости