•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili//

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/keys:-sozdanie-videorolika-AXE-EFFECT-ot-a-do-ya/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62

Постпродакшн рекламного ролика

Постпродакшн – это третий, заключительный, этап создания рекламного ролика, обозначающий всю работу по его производству после этапа продакшна, съемок ролика.
С английского постпродакшн (postproduction) переводится как «постпроизводство» или «постобработка». На этапе постпродакшна осуществляется как работа с изображением будущего рекламного ролика, так и работа со звуком:

Постпродакшн рекламного ролика

Постпродакшн

Постпродакшн рекламного видеоролика

Постпродакшн рекламного ролика в Компас продакшн

Постпродакшн видео — это комплекс работ по созданию видео путем обработки и редактирования отснятого видеоматериала и/либо создания видео при помощи компьютерной графики и анимации (CG/CGI). В зависимости от сложности проекта, постпродакшн рекламного ролика может включать в себя, но не ограничиваться, следующие процессы постпродакшна:

- монтаж отснятого материала, видеомонтаж (англ. film editing);
- цветокоррекция видео (профессиональный грэйдинг);
- моделирование (англ. modeling);
- создание 2Д и 3Д графики и анимации, (англ. CG/CGI);
- клинап (англ. clean up);
- трекинг (англ. tracking);
- ротоскопинг/ротоскоп (англ. rotoscoping);
- матчмувинг (англ. match moving);
- композитинг, компоузинг/композ (англ. compositing);
- создание спецэффектов в видеоролике;
- кейинг/кеинг (англ. keying);

Постпродакшн видео

Постпродакшн звука, или звуковой постпродакшн, — это комплекс работ по озвучанию/озвучиванию рекламного ролика, который включает, но не ограничивается, следующие процессы:

- запись дикторов в студии;
- тонировка (англ. post-scoring);
- липсинг/липсинк (англ. lipsync);
- написание авторской музыки или подбор музыки из библиотеки;
- чистка и редактирование чистового звука;
- чистка первичной фонограммы;
- запись синхронных шумов или подбор интерактивных шумов;
- запись сессионных музыкантов в студии;
- аранжировка партитуры;
- сведение музыки, эффектов и голоса диктора;
- саунд-дизайн или звуковой дизайн (от англ. sound design);
- мастеринг (от англ. mastering);
- сведение и перезапись звука в формате 5.1 Dolby Digital, стерео, моно;

Постпродакшн звука

Сколько стоит постпродакшн рекламного ролика

Стоимость поста (постпродакшна рекламного ролика) зависит от объема работ, которые в свою очередь вытекают из сценария ролика. Чем больше сцен, где используется постпродакшн в ролике, тем больше шотов поступит в постпродакшн. Контролирует всю работу по посту продюсер постпродакшна или супервайзер постпродакшна. На больших проектах есть и другие супервайзеры, которые контролируют свой участок работы, например, супервайзер компьютерной графики CGI. Чтобы посчитать стоимость поста, необходимо увидеть раскадровку с каждым шотом, понять задачу, а иногда даже и сделать превью. В постпродакшне рекламного ролика занято большое количество человек: сепервайзеров, дизайнеров, художников, аниматоров, колористов, специалостов CGI и др., но их работа не видна невооруженным взглядом. И глядя на конечный продукт, рекламный ролик, мы видим только верхушку этого айсберга:

Айсберг постпроадкшн

В каких программах осуществляется постпродакшн ролика?

В постпродакшне рекламного ролика используется огромное количество всякого софта. Для разных задач на посте используют разные программы. Для монтажа видео, например, часто используют Final Cut, Avid, Adobe Premiere и др. Для CG и CGI невозможно обойтись без Photoshop, Corel, Nuke, After Effects, 3ds Max, Maya, Fusion, Resolve, PFTrack и др. Для работы со звуком: AVID ProTools, Steinberg Cubase/Nuendo, Wavelab, Sound Forge, Samplitude, ProTools, Ableton, Vegas, Waves Plugins и др.

!ВНИМАНИЕ! Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, пре-продакшн, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с подробными примерами каждого этапа — Все о создании рекламных роликов.

Пример постпродакшна видеороликов в Компас продакшн: