•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Препродакшн рекламного ролика

Препродакшн – это самый первый и наиболее важный этап создания рекламного ролика. С английского пре-продакшн (pre-production) переводится как «выпуск опытной серии, предсерийный».

В индустрии рекламы и кино пре-продакшн – это подготовительный период, который предшествует съемкам, то есть самому продакшну. Это подготовительный этап, в ходе которого идет работа над сценарием, раскадровкой, аниматиком, проводится кастинг, утверждается место съемок, костюмы, реквизит и др.

Пре-продакшн рекламного ролика

Какие этапы включает в себя пре-продакшн?

0. Составление подробного технического задания, заполнение брифа;
1. Написание креативных концепций рекламного ролика. Пример;
2. Утверждение концепции видеоролика;
3. Написание сценария рекламного ролика;
4. Утверждение сценария ролика;
5. Создание предварительной раскадровки рекламного ролика;
6. Утверждение режиссера и оператора ролика;
7. Создание и утверждение сметы рекламного ролика;
8. Утверждение тритмента (режиссерского сценария видеоролика);
9. Создание аниматика рекламного ролика;
10. Кастинг-бриф и проведение кастинга актеров;
11. Локейшн-бриф и поиск локаций для съемок ролика;
12. Разработка, утверждение, примерка костюмов;
13. Постройка декораций и подготовка реквизита;
14. Утверждение расписания съемок и КПП;
15. Написание или подбор музыки;
16. Утверждение и запись дикторов;
17. Создание превью и утверждение графических элементов;
18. Работа с актерами до съемок (хореография, режиссура) и др.;
19. Проведение PPM (pre-production meeting);

Что такое PPM?

Как долго продолжается пре-продакшн?

Пре-продакшн рекламного ролика длится до начала съемок. Как правило, от нескольких дней до нескольких недель. Все зависит от срочности проекта и его сложности. Если продакшн-студия имеет за плечами большое количество успешно реализованных проектов, как Компас продакшн, а согласования всех этапов клиентом проходят оперативно, то препродакшн ролика не занимает много времени.

Например, препродакшн, продакшн, и постпродакшн ролика Axe Effect мы сделали всего за 7 дней. Посмотреть подробный кейс по созданию ролика, включая весь пре-продакшн: креативную концепцию, создание сценария и раскадровки ролика, аниматика, видео и фото со съемочной площадки ролика Axe Effect можно здесь.

Посмотреть подробный кейс по созданию ролика фильтров для воды, включая создание сценария и раскадровки ролика, аниматика, видео и фото со съемочной площадки ролика можно здесь.

Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с примерами — Все о создании рекламных роликов