•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Продакшн рекламного ролика

Продакшн – это второй и наиболее зрелищный этап создания рекламного ролика и обозначает сам процесс съемки ролика. С английского продакшн (production) переводится как «производство».

В индустрии рекламы и кино слово продакшн имеет несколько значений:

1. Продакшн – это съемка рекламного ролика, этап создания рекламного ролика, который следует за пре-продакшном и предшествует постпродакшну.
2. Продакшн – это студия, которая осуществляет производство ролика, продакшн-студия.
3. Продакшн – это сам процесс создания ролика, если речь идет о графическом, постовом ролике.

Продакшн

Сколько длится продакшн рекламного ролика?

Как правило, съемка рекламного ролика занимает один день. Иногда два дня. Редко, три и более дней. В съемках ролика принимает участие большое количество человек, и если продакшн ролика длится два и более дней, то стоимость ролика увеличивается прямо пропорционально количеству съемочных дней, за небольшой разницей. А учитывая, что хронометраж рекламного ролика в среднем около 20 секунд, то и студия и клиенты стараются организовать съемки ролика за один день. Иногда за один съемочный день можно успеть снять сцены в пяти разных локациях, а иногда не возможно все успеть и в одной. Это зависит от сложности кадров и бюджета ролика.

Продакшн рекламного ролика

Сколько человек принимает участие в съемках рекламного ролика?

Съемочная группа формируется продюсером ролика и зависит от раскадровки ролика и бюджета. Чем больше бюджет ролика – тем большую съемочную группу можно задействовать на проекте, и тем большее количество оборудования и расходных материалов можно использовать. Если речь о профессиональной рекламе, то все просто: чем сложнее задача в сценарии и раскадровке, тем дороже продакшн ролика, и тем больше съемочная группа.

Продюсер. Это тот, кто все организовывает, планирует и исполняет бюджет ролика. На простых проектах продюсер один, но на более сложных есть генеральный продюсер, исполнительный, линейный, продюсер пост-продакшн и т.д.

Режиссер. Это главный человек на проекте, если забыть, что написано выше про продюсера и то, что именно клиент «заказывает музыку», ведь он платит деньги. Режиссера на проекте обычно 2: режиссер-постановщик и второй режиссер. Так же у режиссера есть множество помощников и ассистентов, например, по актерам. Режиссер в ответе за художественную часть ролика в части драматургии, стиля и раскрытия истории.

Оператор. Он отвечает за «картинку». Операторов на проекте обычно 2: оператор-постановщик и «второй». Оператор отвечает за композицию и построение кадра. Говорят, что если ролик хороший, значит оператор молодец, а если плохой, то режиссер виноват.

Художник-постановщик. Занимается арт-дирекшном, поэтому его иногда называют арт-директором. Создание декораций, додекорирование локаций, разработка эскизов и подготовка съемочных мест в соответствие с раскадровкой ролика находится в его зоне ответственности.

Художник по костюмам. Гардероб актеров на его совести. Разработка образов одежды актеров, подготовка презентаций и эскизов одежды героев, согласование со всеми департаментами, примерка, подгонка и доставка костюма на площадку – это все обязанности художника по костюму и его ассистентов.

В среднем, съемочная группа рекламного ролика это 30-40 человек на съемочной площадке. Но если вы посмотрите видео со съемок роликов Компас продакшн, размещенный ниже плейлист, вы увидите, что на некоторых проектах съемочная группа может быть и 100 человек, а на некоторых и 10:

Сколько стоит продакшн рекламного ролика?

Стоимость рекламного ролика зависит от многих факторов: от сложности задачи описанной в сценарии и раскадровке рекламного ролика, от предъявляемых требований и имеющихся возможностей (бюджета). Любую задачу всегда можно реализовать с любым бюджетом. Просто результат будет другой. Узнать более подробно о всех этапах создания рекламного ролика, о стоимости и конкретных кейсах Компас продакшн можно здесь.

Продакшн видеоролика

Если вы хотите заказать производство ролика в нашей студии или узнать стоимость продакшна, то мы всегда будем рады вам помочь. Присылайте сценарий.

Продакшн ролика в Москве