•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Создание раскадровки рекламного ролика

Что такое раскадровка рекламного ролика?

Раскадровка (англ. storyboard, от story – история, сюжет, и board – борт, доска) – это документ, содержащий изображения ключевых кадров будущего видео, реплики героев, титры, хронометраж. Раскадровка рекламного ролика определяет сцены до начала съемок и является важнейшей частью пре-продакшна.

Раскадровка ролика делается после утверждения сценария и позволяет понять, как будет выглядеть каждый кадр и что нужно для его производства: локейшн, актеры, костюм, реквизит, грим, спецэффекты и др. Правильная раскадровка сценария позволяет не совершить многих ошибок во время съемок, сэкономить время на съемочной площадке и бюджет.

Пример раскадровки рекламного ролика:

Пример раскадровки рекламного ролика Prio Expert Новая вода

Виды раскадровок

Существуют различные типы и виды раскадровок, решающие различные задачи. Общая раскадровка истории, или агентская раскадровка, служит для презентации сценария клиенту и не является строгим документом. Режиссерская раскадровка, или огурцы, отражает видение режиссера и оператора в организации каждой сцены ролика, в подготовке и съемке каждого кадра. Финальная раскадровка видеоролика отражает и режиссерское видение процесса съемок, и ярко в деталях презентует сценарий ролика.

Финальная раскадровка сценария ролика делается художником-раскадровщиком (художником-сторибордистом) на основе режиссерской раскадровки в тандеме с арт-директором, оператором, продюсером и режиссером ролика.

Существуют различные виды раскадровок по детализации:
- эскизная раскадровка (схематичная);
- тоновая раскадровка;
- цветная детализированная раскадровка;
- анимированная раскадровка (аниматик);

Аниматик рекламного ролика

Аниматик (англ. animatic) – это анимированная раскадровка рекламного ролика с добавлением саундтрека, позволяющая представить каким будет ролик не приступая к съемкам. Это своего рода эскиз рекламного ролика, который показывает крупность и монтажность планов, их продолжительность и содержание. Подробнее

Анимационная раскадровка (аниматик) позволяет увидеть рекламный ролик до съемок и протестировать идею на фокус-группах, что очень часто и делают многие компании. Анимированная раскадровка ярко раскрывает историю и передает эмоции персонажей, показывая их реплики, крупность и монтажность кадров.

Примеры аниматиков:

Стоимость раскадровки. Цена вопроса

Создание раскадровки — это сложный процесс, который является результатом работы и взаимодействия целого ряда специалистов. Чтобы сторибордисту нарисовать раскадровку сначала нужно составить для него бриф, детальное техническое задание, которое в идеале должно включать "огурцы" или режиссерскую раскадровку, референсы по персонажам и локации. Художник должен знать, какая нужна степень детализации и проработки каждого кадра, освещение, цветность и др. Все это влияет на стоимость. В среднем один кадр может стоить 1500 рублей. Цена раскадровки также зависит от количества кадров и срочности выполнения заказа. Цена сториборда рекламного ролика это примерно 30 000 рублей. Прежде чем заказать раскадровку нужно подготовить детальное ТЗ и необходимые референсы.

Сроки выполнения заказа

Чтобы создать раскадровку нужно собрать в брифе всю необходимую информацию по количеству кадров, степени детализации, дедлайнам и референсам. Как правило, на создание 5 кадров необходим 1 рабочий день. В среднем в одном ролике 15 кадров. Таким образом на создание средней раскадровки уходит 3 рабочих дня.

Чтобы заказать раскадровку подготовьте всю необходимую информацию и свяжитесь с нами. Всегда можно быстро сделать раскадровку рекламы или клипа, если не прорабатывать каждую сцену с режиссером и не проводить длительные согласования и переделки кадров, рисуя так называемую агентскую раскадровку. Рекламная раскадровка включает раскадровку каждой сцены, поэтому нарисовать раскадровку для рекламного ролика без взаимодействия с режиссером и клиентом не получится.

Сценарий и раскадровка видеоролика

Созданию раскадровки предшествует работа по написанию сценария. От сценария и раскадровки видеоролика зависит успех всей рекламной кампании. Если сценарий решает поставленные маркетинговые задачи, то раскадровка решает задачи конкретного сценария, раскрывая его кадр за кадром, создавая сториборд.

Вы можете заказать раскадровку сценария в продакшн-студии Компас с различной детализацией кадров и степенью проработки. Создание раскадровки наши художники превратят в увлекательный и интересный процесс. Будем рады сотрудничеству!

Заказать раскадровку

Примеры раскадровок рекламных роликов и созданные по ним аниматики можно посмотреть Здесь.

Заказать раскадровку рекламного ролика