•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Написание сценария рекламного ролика

Сценарий рекламного ролика — это короткое драматическое произведение с подробным описанием каждого кадра ролика, реплик героев, диктора и титров. Итальянское scenario восходит к латинскому scaenarium – "имеющий отношение к сцене", образованному от scaena – "сцена".

Компас продакшн с 2005 года создает для своих клиентов рекламные ролики, презентационные фильмы и сценарии к ним. Мы пишем сценарии для роликов разного типа: рекламных роликов, вирусных видеороликов, аудиороликов, презентационных фильмов и музыкальных клипов. Если вам нужно написать рекламный сценарий — звоните или пишите и мы расскажем, как заказать сценарий с раскадровкой и получить именно то, что вам нужно.

Пример сценария с раскадровкой

Пример сценария и раскадровки рекламного ролика Кавказский долгожитель

Сценарий и раскадровка — это важный этап создания видео. Какой бы ни был ролик по своей структуре, посылу, объему, его создание не может миновать важнейшие стадии. Одним из таких существенных этапов является написание сценария и создание раскадровки. Все, что нужно знать о сценарии и его раскадровке, вы узнаете в этой статье. Вы сможете проследить алгоритм: как идея превращается в сценарий, рекламный сценарий воплощается в раскадровке, раскадровка становится аниматиком, а аниматик трансформируется в ролик.

Бриф для написание сценария

Нельзя решить задачу не зная все переменные. Именно поэтому необходимо максимально полно узнать рекламируемый продукт, его свойства, особенности, инсайты, конкурентное окружение, используемые каналы коммуникаций, целевую аудиторию и многое другое. Основное рекламное сообщение — это сердце брифа. Чтобы сформулировать в брифе ту главную мысль, которую мы хотим донести до потребителя, порой уходит не один час и день. Но, подробно и правильно заполненный бриф — это половина работы над сценарием. Написать сценарий рекламного ролика без погружения в продукт невозможно.

Написание креативных концепций

После работы с брифом сценарий видеоролика еще не может появиться на свет. Прежде него появляются креативные концепции. Креативные концепции — это первые ласточки, первые идеи, которым предстоит подвергнуться многим изменениям и проверке на соответствие брифу. Как правило, разрабатывается не менее 3х креативных концепций, и только одна из них потом может стать сценарием и получить раскадровку. Окончательное решение о том, какая концепция будет жить и станет рекламным роликом, зависит от клиента. Таким образом, чтобы написать сценарий видеоролика нужно сначала изучить продукт, составить бриф и пройти стадию разработки креативных концепций.

Раскадровка сценария

Пример раскадровки рекламного ролика Prio Expert Новая вода

После того, как сценарий видеоролика написан и одобрен клиентом, осуществляется этап создания раскадровки. Раскадровка – это иллюстрации кадров ключевых сцен будущего видео. Визуализирует основные действия персонажей художник вместе с режиссером ролика или арт-директором. Раскадровка рекламного ролика также включает в себя систематизированные по хронологии титры и фразы главных героев, голоса за кадром, пэкшот, которые содержат важные для съемок комментарии. Здесь же размечено время появления и характеристики саундтрека (музыкального сопровождения).

Аниматик рекламного ролика

Аниматик – это анимированный вид раскадровки. Ключевое отличие от раскадровки состоит в том, что аниматик представляет собой анимированный сценарий, который дает четкое представление о том, как в последствии будет выглядеть ролик. Здесь можно увидеть крупность кадров, какое будет движение камеры, как планы будут монтироваться между собой. Чем серьезнее рекламный проект, тем важнее изготовление аниматика. Один и тот же сценарий можно воплотить по-разному. Видение клиента и режиссера может отличаться. Именно поэтому так важно создание аниматика, который дает наглядное представление о будущем видеоролике.

Аниматик рекламного ролика "Кавказский долгожитель":

Сроки написания сценария

Как правило, на написание креативных концепций и создание сценария с раскадровкой необходимо семь рабочих дней. Однако, в зависимости от количества необходимых концепций, времени согласования промежуточных результатов работ, количества кадров в раскадровке срок написания сценария может измениться.

Стоимость написания сценария

Чтобы заказать написание сценария, необходимо четко понимать объем услуги и цену. Стоимость написания сценария и создания раскадровки рекламного ролика составляет 50 000 рублей. Цена сценария включает в себя разработку креативных концепций на основе брифа, написание на их основе одного сценария и создание одной раскадровки к нему.

Критерии оценки сценария

Как не ошибиться и создать эффективный рекламный ролик? В Компас продакшн мы следим за тем, чтобы все креативные идеи и сценарии, которые заказали наши клиенты, эффективно решали поставленные в брифе задачи и соответствовали ряду критериев. Однако, кроме решения задач из Технического задания, необходимо задать себе 3 вопроса, ответы на которые позволят оценить эффективность будущего ролика.

Критерии оценки сценария рекламного ролика

Подробнее о критериях оценки сценария можно посмотреть здесь.

Сценарий является наиважнейшей частью работы над рекламным роликом и результатом кропотливой работы целой команды, решающей маркетинговые задачи. От правильного понимания и формулирования этих задач напрямую зависит результат. Если вы хотите заказать качественный продающий сценарий рекламного ролика, то мы будем рады решить эту задачу вместе с вами.

Работа по созданию сценария — это лишь малая часть большого этапа работ по созданию видеоролика, который называется Пре-продакшн. Подробнее

Примеры сценариев с раскадровкой можно посмотреть здесь.

Заказать сценарий рекламного ролика