•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Саунд-дизайн

Компас продакшн с 2005 года занимается созданием рекламных роликов, корпоративных и презентационных фильмов, осуществляет создание качественного саунд-дизайна и аудиорекламы. В Компас продакшн в Москве Вы можете заказать качественный саунд-дизайн. Для этого свяжитесь с нами удобным для Вас способом.

Что такое саунд-дизайн

Саунд-дизайн (от англ. sound design — дизайн звука, звуковой дизайн) – это вид творческой деятельности, объектом которого является звук.

Саунд-дизайн в рекламе – это творческий процесс создания звукового ряда в видео и аудио роликах. Любое рекламное видео состоит из большого количества звуковых элементов, начиная с закадровой и внутрикадровой речи и заканчивая различными шумами и музыкой. Кроме этого в рекламном производстве существует еще и такое понятие как аудиореклама, которая буквально пропитана саунд-дизайном.

Аудиореклама – это аудио ролик, записанный в звукозаписывающей студии, целью которого является эффективное продвижение товаров и услуг. Аудиореклама в первую очередь предназначена для трансляции в эфире радиостанций, а также в местах скопления людей, например, в торгово-развлекательных центрах, общественном транспорте и т.д. Компас продакшн имеет большой опыт в создании качественных аудиороликов, некоторые из них можно прослушать в нашем Портфолио.

Что касается саунд-дизайна в видеопроизводстве, то звук на экране будь это фильм, рекламный ролик либо какие-то иные интерактивные видео, всегда должен быть синхронен с картинкой. При создании рекламного видеоролика немаловажную роль играет качественный звук. Поэтому при работе над звуковым сопровождением главное на что должен ориентироваться саунд-дизайнер рекламного проекта, так это на видеоряд рекламного ролика. Любое действие в кадре имеет свой звук. Если по сценарию рекламного ролика действия в рекламе происходят на оживленной городской улице, то в рекламном ролике обязательным должен быть звуковой фон города с соответствующими большому городу шумами, а именно звук проезжающих автомобилей, сирен, неразборчивый гул и обрывки фраз людей, шум ветра, дождя и т.д.

Пример саунд-дизайна в видео:

Этот ролик полностью создан из спортивных звуков, которые переплетаясь и повторяясь образуют мелодию. Он является отличным примером саунд-дизайна.

Стоимость саунд-дизайна в Компас продакшн

На формирование стоимости создания рекламного видео напрямую влияет звуковое сопровождение видеоролика. Это связано с тем, что звук является неотъемлемой частью любого рекламного видео. А если говорить о радиорекламе, то она в целом является звуковым продуктом.

На стоимость аудиорекламы или услуг по саунд дизайну уже готового видеоряда в Компас продакшн влияют такие факторы, как хронометраж рекламного видео, количество звуковых элементов и их сложность, работа диктора и актеров, голоса которых присутствуют в рекламе, а также наличие в рекламе музыки. В некоторых случаях музыка, используемая в рекламном ролике, будь то видеореклама или аудиореклама, специально пишется профессиональными композиторами. Это естественно влияет на цену услуг по саунд-дизайну и на стоимость создания аудиорекламы. Часто в рекламных аудиороликах, транслируемых в эфире радиостанций, слушатели слышат знакомые голоса известных людей, которых они любят и которым доверяют. Поэтому запись голоса звезды для аудиорекламы или, например, запись голоса популярного диктора, радио ди-джея также будет влиять на стоимость аудиорекламы или на цену саунд-дизайна в видеопроизводстве.

Чтобы узнать, сколько будет стоить рекламный аудиоролик, озвучка готового видео, написание музыки или создание отдельных звуковых элементов, а также узнать стоимость написание сценария к аудиорекламе, рекламодателю необходимо подготовить подробное техническое задание и прислать его нам на e-mail. И уже на основании технического задания специалисты Компас продакшн рассчитают стоимость услуг по саунд-дизайну для Вашего видеоролика или аудиорекламы.

Заказать саунд-дизайн в Компас продакшн

Заказать саунд-дизайн в Компас продакшн

Для того чтобы заказать саунд-дизайн или заказать аудиоролик свяжитесь с нашими специалистами по номеру телефона или e-mail, указанным на сайте. Вы не только сможете заказать услуги по саунд-дизайну, но и получить бесплатную консультацию от профессионалов по вопросам качественного звука для вашей рекламы. Звоните прямо сейчас и мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Как создается звуковое сопровождение к рекламному видео?

При создании любого рекламного видео на этапе постпродакшна специалистами, отвечающими за звуковое сопровождение рекламного ролика, начинается работа по созданию соответствующих звуков, музыки, а также записи голосов героев и диктора, если это предусмотрено сценарием. Записанный и сведенный в студии звукозаписи звуковой контент на этапе видеомонтажа слоями накладывается на отснятый видеоряд или графику, если речь идет об анимационном рекламном ролике.

При создании звукового контента для рекламного ролика используются различные звуковые элементы, такие как речь, шумовые эффекты, атмосфера и музыка. Они создаются саунд-дизайнерами искусственно и записываются в студии звукозаписи. Любое действие, объект и состояние, даже воздух, в рекламном ролике имеет свой звук. Поэтому работа саунд-дизайнеров над музыкальным сопровождением рекламного ролика является не менее важной, чем создание самого рекламного видеоряда.