•  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili//

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kompas-snyal-seriyu-rolikov-s-rossiyskimi-zvezdami-ob-izraile/

    Путешествие путешествий. Реклама Израиля
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/kak-snimalas-reklama-krasnokamskogo-myasokombinata/

    Рекламный ролик Краснокамского мясокомбината
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Axe-Effect-ili-den-poceluev/

    Рекламный ролик AXE Effect и Всемирный День поцелуев
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/seksualnyy-reklamnyy-rolik-Segreto/

    Сексуальный рекламный ролик для колготок Segreto
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnye-roliki-dmitrogorskiy-produkt/

    Дмитрогорский продукт - Любимый вкус
Телефоны:
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62


Email:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61
+7 (499) 272-50-62

Создание спецэффектов

Компас продакшн занимается созданием спецэффектов для рекламы, телевидения и кино. Современная реклама прямо кишит спецэффектами: это и летающие предметы, и параллельные пространства, и воспоминания героев, и многое другое. В этой статье вы узнаете полезную информацию о производстве спецэффектов и его разновидностях.

Создание спецэффектов

Спецэффекты в рекламе

Постпродакшн рекламного видеоролика

Постпродакшн рекламного ролика в Компас продакшн

Что нужно знать о создании спецэффектов

- что такое спецэффекты

Спецэффекты – это технологический прием, служащий визуализации таких сцен и объектов, которые не могут быть зафиксированы обычным способом. Нередко любые ухищрения, связанные с улучшением видимого на экране связывают с понятием «спецэффекты». Как правило, этот термин соотносят с кинематографом, телевидением и созданием компьютерных игр. Визуальные спецэффекты – это и красивая пена пива, живописно стекающая с кружки пива, созданная моушн-дизайнером, и страшные монстры в кинолентах, а также взрывы, изменения погода и климата, волшебное сияние, изменение пропорций героев и ряд других иллюзий.

- история спецэффектов

Необходимость в спецэффектах появилась сразу после появления такой формы искусства как кинематограф. Люди осознали, что реалистичное повторение действительности не может удивлять человека каждый раз. Произведенный братьями Люмьер эффект не может бесконечно повторяться, поэтому творческие люди сферы кинематографии увидели необходимость в том, чтобы улучшать презентуемую киноленту.

Жорж Мельес считается создателем традиционных классических специальных эффектов видео. Его приемы были основаны на экспериментах со стоп-кадром, с покадровой съемкой, ускорением и замедлением протяжки пленки, на игре с двойной и многократной экспозицией, кашировании. Двухминутный проект «Замок дьявола» , или «Le manoir du diable» в оригинале, был презентован в 1896 году. Эта лента считается первым произведением, в котором спецэффекты играют важную роль, так как демонстрация того, что находиться за гранью реальности в обычной действительности, было основной целью создания этого ролика. В нем зрители увидели материализацию и исчезновение объектов, трансформацию людей и предметов. Впечатление от происходящего было усиленно мистическим антуражем готического замка.

То есть в 19 веке работники новой отрасли искусства осваивали основные принципы преображения реальности. На сегодняшний день развитие разных технологических приемов продолжается, так как человек стремиться реализовать все, что постижимо фантазией максимально достоверно и качественно.

- типы спецэффектов

Специалисты разделяют спецэффекты на две условные группы – визуальные и механические. К первым относятся оптические эффекты и компьютерная графика. В частности, к визуальным эффектам относят анимацию. Механические, или физические, приемы преображения объектов реальности относятся к ряду манипуляций по обработке предмета съемки перед непосредственной фиксацией объекта на камеру. Чтобы создать механические спецэффекты, требуются: специальный грим, пиротехника, моделирование и технические приспособления, связанные с преображением света и звука.

- для чего нужны спецэффекты

Специальные эффекты для видео зачастую применяются тогда, когда воплощение реальной съемки будет исключительно дорогим, трудоемким и долгим по времени мероприятием. Так, например, съемка зрелищного и крупного взрыва делается гораздо эффективнее при помощи компьютерной графики. Грамотный специалисты продакшна делают имитацию реальности так, что она практически неотличима от оригинала.

Также компьютерные спецэффекты в видео необходимы для того чтобы улучшить, модифицировать, дополнить уже отснятый материал, а также для того, чтобы создать несуществующие объекты, которые невозможно снять в реальности ввиду отсутствия таковых вообще.

Помимо всего прочего, компьютерные спецэффекты помогают скрыть оплошности, допущенные при съемке. Переснимать целый эпизод из-за присутствия постороннего объекта в кадре очень дорого. Гораздо проще его убрать при тонкой и корректной работе моушн-дизайнера, добавить спецэффекты, и превратить видео в зрелищный ролик.

КОМПАС продакшн и создание спецэффектов

Если Вы не знаете, как создать спецэффекты для видео — обращайтесь к нам. В студии «Компас продакшн» работают специалисты, которые могут осуществить любую Вашу задумку, а также предложить много концептуальных решений по улучшению видео проеката. Анимированные логотипы, мультипликационные ролики, 3D титры и объекты, зрелищные заставки, преображение видео ряда с эффектными приемами и звуковые спецэффекты — нам под силу самые сложные задачи. Подробнее о создании 3D анимации.

Для того чтобы узнать о наших проектах с применением спецэффектов, посмотрите наши ролики в разделе Портфолио.

!ВНИМАНИЕ! Если вы хотите узнать, сколько стоит снять рекламный ролик, от чего зависит стоимость, какие типы роликов бывают, в чем разница, какие основные этапы производства ролика, какой хронометраж нужен, зачем ролику сценарий и раскадровка, что такое аниматик, пре-продакшн, как проходят съемки, то обязательно прочтите нашу подробную статью с подробными примерами каждого этапа — Все о создании рекламных роликов.

Создание спецэффектов для видеороликов в Компас продакшн: