•  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-sredstva-ot-nasekomyh-reftamid/

    Рефтамид - Не позволяйте насекомым вести себя по-хамски
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-bukmekerskoy-kontory-Maxline/

    Рекламный ролик букмекерской компании Maxline
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/videorolik-kavkazskiy-dolgojitel-s-soso-pavliashvili/

    Рекламный ролик "Кавказский Долгожитель" с Сосо Павлиашвили
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/reklamnyy-rolik-Prio-Expert/

    Рекламный ролик фильтров для воды Prio Expert
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/tanec-lyubvi-reklamnyy-rolik-multivarki-Maxwell/

    Реклама мультиварки MAXWELL
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/krasnyy-oktyabr---art-klaster-v-serdce-moskvy/

    Красный октябрь - арт-кластер в центре Москвы
  •  http://www.kompas-msk.ru/news/prezentaciya-kompanii-yunit-orgtehnika/

    Презентация компании ЮНИТ-Оргтехника
Позвонить:
+7 (499) 272-50-61

Написать:
adv@kompas-msk.ru

МЫ ВАМ ПЕРЕЗВОНИМ!
компас продакшн
создание рекламных роликов
+7 (499) 272-50-61

Технические требования телеканалов к видеорекламе

Различные телеканалы предъявляют различные технические требования к рекламным видеоматериалам размещаемым в их эфире. Большинство из них сводятся к описанным ниже требованиям и характеристикам.

Технические требования ТВ каналов

Технические требования к изготовлению рекламных роликов

В соответствии с техническими требованиями большинства российских телевизионных каналов рекламные видеоролики, транслируемые в эфире, должны иметь следующие характеристики:

Изображение  - должно быть 720p, иметь соотношение сторон 16:9 и разрешение в пикселях 1280х720 px;

Кодек – H.264, QuickTime;

Рамка видимого поля должна быть как на рисунке ниже:

Разрешение файлов — MPEG-2, MPEG-4, mov, avi.

Эти технические требования также относятся и к заставкам на полный экран HD изображений для видеопрограмм.

Технические требования к Видеоматериалам в формате 16:9

Рекламные ролики для ТВ-каналов с широкоформатным вещанием, принимаются только в формате 16:9 FHA (с англ. Full Height Anamorphic  –  Полная анаморфная высота) в стандарте разложения 625/50.

Важные детали изображения, включая графику, титры и надписи должны обязательно быть расположены внутри так называемой «зоны защиты изображения кадра 14:9». Эта область согласована с Рекомендацией EBU R 95-2008 и является гарантом сохранения полезной информации в видимой для зрителя части изображения после всех преобразований, как на широкоэкранных ТВ, так и на телевизорах с соотношением 4:3.

Существуют следующие параметры области защиты изображения кадра 14:9:

1. % по горизонтали: 10.28 % с каждой стороны;

2. % по вертикали: 3.47 % с каждой стороны;

3. Размер рамки - 572 х 536 px.

Хронометраж ролика для ТВ  должен до кадра соответствовать заявленному на размещение хронометражу. Видеоматериал в рекламном ролике для ТВ согласно требованиям должен всегда начинаться и заканчиваться «полезным» кадром, а именно содержать изображение или звуковое сопровождение.

Что касается звукового сопровождения, то запись всех звуков в видеоролике, включая  закадровую озвучку должна быть, произведена в режиме «стерео» следующим образом:

- на первую звуковую дорожку – левый канал стерео (А) звукового сопровождения.

- на вторую звуковую дорожку – правый канал стерео (В) звукового сопровождения.

Подробнее о технических требованиях к видео с аспектом 16:9:

Видеостандарт: Microsoft DV

Формат контейнера: AVI

MXF шаблон: -

Идентификатор: 0

Кодек: DV

Название кодека: Microsoft DV (DVCPRO)

Версия формата: -

Идентификатор кодека: dvsd

Профиль формата: -

Структура GOP: -

Битрейт: 25 Мбит/сек

Тип битрейта: Постоянный

Ширина: 720 пикселей

Высота: 576 пикселей

Соотношение сторон: 16:9

Формат Пикселя: 1.422:1 (CCIR PAL)

Частота кадров: 25 кадров/сек

Стандарт вещания: PAL

Цветовое пространство: YUV

Цветовая субдискретизация: 4:2:0

Разрядность (Bit depth): 8 бит

Тип развертки: Чересстрочная (Interlaced)

Порядок развертки: Нижнее поле первое (Bottom/Lower Field)

Идентификатор: 1

Формат: PCM

Вид битрейта: Постоянный

Битрейт: 1536 Кбит/сек

Режим аудио: Стерео

Каналы (дорожки): 2 канала (дорожки)

Частота дискретизации: 48,0 КГц

Разрядность (Bit depth): 16 бит

Технические требования к Видеоматериалам в формате 4:3

Требования к видео:

Кодек: Microsoft DV

Размер кадра: 720х576 (SD standard definition)

Размер пикселя: D1/DV PAL (1.094)

Соотношение сторон: 4х3

Частота кадров: 25 кадров в секунду

Поля: Нижнее поле первое (lower field first)

Цветовая субдискретизация: 4:2:0

Требования к аудио:

Кодек: PCM Uncompressed

Дискретизация: 48 000 Hz, 16 Bit

Звуковые дорожки: Stereo (содержание левого и правого звуковых каналов одинаковое)

Interleave  звука: 1000 мс

Нормализация по громкости: -23 lufs

Кроме этого, согласно техническим требованиям ТВ каналов ролики аспекта 4:3 должны иметь кратность по хронометражу до 5 секунд, а точность до 1 кадра.  Например: хронометраж ролика 5 секунд с точностью 00:05.0 (пять секунд и 0 кадров).

Подробнее о форматах видеорекламы в Интернете, на Youtube и на ТВ можно прочитать здесь.

Если вам нужно подготовить рекламный ролик для размещения на телевидении вы можете обратиться в Компас продакшн. Чтобы заказать рекламный ролик или подготовить видеорекламу в соответствии с требованиями телеканалов к размещению видеорекламы свяжитесь с нами удобным для вас способом.